Аромат феромонов

Понаделав в жизни множество непоправимых глупостей,некоторые наивно рассчитывают на безоблачное будущее.               

Представьте себе: любить девушку,долгое время встречаться,иметь серьезные намерения и,вдруг,узнать,что она полюбила другого.  Мало того,бросает тебя и уходит к сопернику,выходит за него замуж и исчезает из твоей жизни -как не было. "Не хочу больше обманывать тебя",-это последнее,что я от нее слышал. И вдруг,когда казалось внутри уже все перебурлило,переболело,когда стал успокаиваться и посматривать на других,случайно встретил ее.Жаль,она была не одна,с подругой. Перекинульсь всего несколькими фразами и все  былое сразу вернулось. В конце встречи она сказала,что сегодня вечером свободна и сможет приехать ко мне. Конечно,если я позвоню. Она еще сомневается. Да я от счастья целый день места себе найти не  мог.Появилась надежда,что у нас теперь все будет как прежде.  Окружающие,сослуживцы к примеру,не узнавали меня в этот день,я сиял,излучая из себя феромоны любви. Лучшее доказательство тому -самая красивая из всех,гордая недотрога-лаборантка наша,улучив момент подошла,вроде по делу,а сама,как бы,между прочим,предложила сходить куда-нибудь вечером и даже вручила свой домашний номер. ("Глупышка, до того ли мне!?"). "Посмотрим",-отмахнулся я и пораньше отпросился домой.               

В квартире кавардак,вода в аквариуме -рыб не видно,в вазах  зачахшие цветы,грязное постельное белье,пылища на мебели и кучи мусора на кухне.Как заводной,не чувствуя под собой ног,я промчался по магазинам, закупая все то,что она любит(из еды и питья). Как робот,не знающий усталости,сначала хватаясь то за одно,то за другое ,а после методично,я навел порядок в жилище-даже блеск.Мытье-бритье -все,звоню. А там суровый мужской голос. Я растерялся,повесил трубку. Полчаса сидел,думал,ждал,может она позвонит. А может,попал не туда. Набираю еще,тот же мужской. Была не была,спрашиваю ее, прошу позвать.Но голос озадачил меня вопросом: "Какой товарищ? По какому делу?" Я опять растерялся,повесил трубку. Расстроился,посмотрел на прозрачную воду в аквариуме -захотелось пульнуть в него телефоном. Рыбки счастливы,им теперь хорошо, ведь только что задыхались в мутной воде,а у меня все наоборот. Такова  жизнь.Успокаивая себя,ищу по  карманам сигарету и вдруг бумажка с телефоном лаборантки. Звоню,еду,привожу,а дальше все как в красивом американском кино.      

Когда судьба опять свела меня с бывшей любимой,она сама спросила,чего же я не позвонил ей в тот вечер? Она,мол,очень этого звонка  ждала,готовилась весь день и думала,что теперь у них все будет как прежде."Звонил, -говорю, -но трубку взял твой муж и стал выспрашивать кто я,да что я. Чтобы тебя не подводить,сказал что товарищ,по делу". "Так это наверняка был мой папа. Они с мамой приезжали на время развода,оградить меня от домогательств бывшего благоверного. Я,когда вышла из ванной, спросила у папы, кто звонил?  А он сказал:"Твой бывший".Я думала это он про мужа. А знаешь,я в тот вечер не выдержала,и позвонила тебе сама.Но вот,в трубочке,увы, был не твой голос. Какая-то девушка стала интересоваться и выспрашивать,а кто,мол,я и по какому делу. Пришлось мне трубочку повесить".                Я опешил и все вспомнил. Выйдя из ванной,я лаборантку спросил: "Кто звонил?" Она,глазом не моргнув,сказала:"Ошиблись номером"."Так кто же эта девушка? спросила моя бывшая. Кто же эта любопытная?"
Я от этого вопроса жутко смутился и нехотя промямлил:"Теперь это жена моя,второй месяц,как расписались".


Рецензии