безобразие и образ

 

лирическое как бы отступление-зарисовка
но и аналитическая же нарисовка - касающаяся и языкового анализа и смысла некоторых слов
в том числе таких понятий как образ и безобразие

охренеть можно от жестокости разумного мироустройства –
аденохром человеческие жертвоприношения цинично-эгоистичное уничтожение понокреон
поголовное и всеобщее холодно-разумное хрум-чав

и это неким образом существует присутствует в нас
всех
как основа
два в одном – в нас –
и тихий дикий ужас пошевеливается где-то там в глубине естества

не успокаивает даже оправдывающее человеческую жестокость понимание -
что мол это они эти СИЛЫ нехорошие - и научили нас всему приучили нас к подобному образу существования -
обвинив затем нас же - перед всем миром - какие мы все аки нехорошие
слов хороших нет - какие...

да вероятно - как всегда думаю - есть в этом макании в холодную обжигающую бесчеловечность -
свой важный для мироустройства смысл
но ведь легче от этого не становится

и разгребать то все таки все это - не нами по сути,
но ведь нашими руками умами и душами навороченное -
придется таки нам
остальным - есть куда слинять

нам же - разве только развоплотившись - можно уйти от всего этого кош-кош-мара
да и то не факт - достанут и в развоплощении
доставали и достанут

так что лучше похоже - не дергаться а строить то что способны построить
ибо способностями таки наделены... теперь надо получить возможности
но и их похоже следует выстраивать для себя самим

такие дела

но при всем при этом ясно четко помнится
недавно нахлынувшее ощущения абсолютного уюта по отношению к природе окружающей к миру-пространству планеты
и это на самом захламленном что и на есть пустыре –
удивительное детское полное наполняющее ощущение уюта
родного теплого спокойного тихого полного

ощущение что планета приняла тебя частью себя
что планета - это не такое уж огромное
что это как просто комната - квант пространственности - единая цельность

что-то несомненно происходит
прекрасное таинственное удивительное
и ты тут как просыпающееся что-то

ты же – частью светлой и как-то осознающей происходящее –
взирая на дикости леденящие окружающей реальности –
пробуешь пытаешься найти пути гармонизации и умиротворения энергетических токов

ибо все более и более крепнет осознание себя пиком-острием творения сущего
постепенно неощутимо медленно – но крепнет

удастся ли разобраться таки –
с позиции существующей физической реальности –
во всем этом и безо- и много-образии мироустройства

и попробовать сотворить таки что-то как бы более утонченно-гармоничное красивое... вопрос

с одной ведь стороны – ты гайка-винтик...
с другой же стороны – ты – ГАЙКА... ВИНТИК...!

ты – ЧАСТЬ всего-ЦЕЛОГО
но ты же и –
ОТДЕЛЬНОСТЬ условно-но-отделенность точечность-выделенность – Я – САМОСТЬ само-осознающая

то есть ты ТО посредством чего ЦЕЛОЕ способно осмотреть рассмотреть себя самоё
рассмотреть и пре-образовать –
придумав вообразив высветив и воплотив самоё себя самым другие удивительным образом
сотворить и полюбоваться чудесным прекрасным красивым – собой –
в таком вот обличье

то есть – попробовать МОЖНО...?
да ради БОГА... будь...

а сколько – в смысле времени можно...?
да сколько угодно ... главное – ради БОГА...
и рАди и радИ...

РАДИ – лучистостью уплотняющейся перейти к иному состоянию устремись
то есть воплощая на физическом плане энергетическую утонченность плана божественного

РАДУЯ – лучистостью физически проявленной самости
РАДУЯСЬ – лучистостью физически проявленной самости соединяясь с...

БОГ – это - сила всесторонне движущаяся-расходящаяся

БО – сила во все стороны устремленная
ОБ – всесторонне-устремленность сильная
этакое объёмного характера расширение сильное –
во все стороны расширяемость причем сильная

но знак Б указывая –
на ПРОЯВЛЕНИЕ (вертикальная линия) ОТДЕЛЬНОСТИ (кружок на вертикали - Ь)
причем ОТДЕЛЬНОСТЬ сия ОБЩЕГО но ПЛОТНОГО характера (кружок справа но внизу) –
тем не менее указывает и на ТОНКО-МАТЕРИАЛЬНЫЙ характер проявления,

причем не просто тонко-материальный,
а и максимально ОБЩИЙ и НЕ-КОНКРЕТНЫЙ характер проявления -
(горизонтальная линия, причем в верхней части знака и направлена вправо)

если есть указание на нечто конкретное – то что уже и есть и было –
то это как бы и прошлое -
такое указывается и расположением влево в левой части знака влево и вниз

а если максимально неконкретное –
это то чего пока нет но возможно будет

то бишь такого рода линия (горизонтальная линия в верхней части знака) в знаке Б –
говорит именно о предстоящем действе
которое потенциально совершит сие ПРОЯВЛЕНИЕ (вертикальная линия)

то что горизонталь начинается именно от вертикали – верхней её части –
указывает на такой момент –
мол ДЕЙСТВО ПРЕД-СТОИТ то бишь не случилось но будет

необходимо лишь указание КАК
такое указание согласному – потенциальному качеству – дает гласный –
качество как бы указующее на ХАРАКТЕР ДИНАМИЧНОСТИ

этот характер динамичности задает гласный согласным –
указывая как энергетическое качество передаваемое согласным – условно-потенциальное – себя развернет

хотя возможно и наоборот –
бывает такое что и -
согласное качество выполняет роль условно мужскую указующую

как например в паре БО и ОБ –
сила всесторонне устремленная (БО) и всесторонне-устремленность сильная (ОБ)

вроде похоже но по сути – разные проявления мира

что именно я этим хочу сказать - ? –
а то что в цепочке звуков-знаков – в слове –
каждый знак в какой-то мере влияет на соседние

и мини-сочетания знаков – слоги –
также взаимо-влияют и друг на друга и на отдельные знаки

есть конечно приоритетность –
и при расстановке акцентов в совокупности энергетических качеств –
выделенных нашим восприятием для составления образа

и при расстановке соответствующих этим энергетическим качествам знаков –
в виде цепочки звуко-знаков - в виде так называемого звукосочетания-слова

и эта приоритетность состоит в том что первые знаки соответствуют наиболее сильно проявленным 
наиболее характерным энергетическим качествам...

но тем не менее –
и остальные знаки и знако-сочетания – влияют причем взаимо-влияют двусторонне влияют –
в первую очередь на соседние знаки и сочетания знаков
а так – вообще - на всё звуко-сочетание, всё слово

похоже в слишком тщательный слишком детальный анализ таки влез –
уже не ПЕРВИЧНЫХ смыслов касаясь а ЭЛЕМЕНТАРНЫХ

а хотелось то всего показать суть понятия ОБРАЗ –
на фоне понятия БЕЗ-ОБРАЗ-ИЕ
похоже прет изнутри то что задано как вид жизненного занятия - разумной душою ...

ОБРАЗ  - всесторонне-устремленность сильно энергично устремленная более плотно-материально проявиться
то есть этакая расширяющаяся объемность энергичная плотневеющая-проявляющаяся-вырисовывающаяся

БЕЗ – сила уплотняющаяся,
сильное стремление соединиться причем плотно-материально как бы

вероятно само сие сильное стремление – рассматривается как ОТСУТСТВИЕ –
отсутствие того что следует далее после этого звукосочетания –
по причине того что – опять же с какой колокольни посмотреть –
с одной стороны это СИЛЬНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К СОЕДИНЕННОСТИ
но с иной точки зрения –
где рассматривается не де-факто – то что есть, а причинный как бы момент –
стремление то сие возникло-имеется-существует ПОЧЕМУ...? – да потому –

потому что в наличии – ОТСУТСТВИЕ –
отсутствие ТОГО к чему стремления

убойная логика
но вероятно именно она и послужила тому что некоторые звукосочетания ОТРИЦАТЕЛЬНОГО скажем так ХАРАКТЕРА –
типа БЕЗ БЕС или НЕ – вот так вот себя ведут – в языке
вот такое нам в языке передают

итак – далее -
БЕЗ-ОБРАЗ-ИЕ – это по сути отсутствие образности как бы

ИЕ – сочетание сие указывает –
на стремление перейти к состоянию (И) стремления соединиться воедино (Е)
на переходность (И) к устремленности соединиться воедино (Е)

БЕЗОБРАЗИЕ – это -
сильное плотно-планового характера стремление соединиться со всесторонне направленным устремлением сильно энергично проявиться плотно-соединенностью причем на равных
как-то так

то есть БЕЗОБРАЗИЕ это довольно сильная устремленность стать образом –
структурой с одной стороны упорядоченной
а с другой – и утонченной

ибо Б это сила но утонченного характера,
а Р это энергийность и опять же утонченного характера

то есть ОБРАЗ по сути это очень тонко-материальное проявление
и устремленность к состоянию ОБРАЗ – есть стремление как бы к упорядоченности
но упорядоченности тонко-материального плана

похоже что так
но возможно что это только фантазии разошедшегося ума
который так и норовит подогнать смысл слова под некие устоявшиеся приемлемые общепринятые рамки


Рецензии