Невпопад

     Позвонила мужу, а он в другом мире, деловом, напряжённом, и за тысячи километров.
     Я его выдернула из того мира в наш, дачный. У нас сейчас хоть и гроза, а всё же благодать: цветы, бабочки.
     А у него не продохнуть, проверка наседает. И слышу его нетерпение, как будто вторглась, когда не до меня.

     Повесила трубку.

     Так хочется снять трубку и позвонить, услышать голос и замереть от счастья. Но этого нельзя. Нельзя отрывать человека от важной работы своими пустяками.
Мой любимый, моё счастье, моя жизнь. Я отчаянно боюсь за него. Легче отдать свою жизнь, отказаться от него, чем пережить его потерю. Лучше пусть он будет не со мной, только бы был!..

     Ужас нашей жизни в том, что двое редко уходят вместе рука об руку. Почти всегда есть разрыв. Не хочется в него попадать. Как законченная эгоистка, хочу уйти первой. Не переживать эту боль. Всегда этого (возможности этой потери) боялась и продолжаю бояться. Это не даёт жить радостно. Потеря сына Костика подтверждает, что такое в жизни случается. И как жить дальше? Господи, да минует меня чаша сия! Молю тебя!


Рецензии