Лягушки-царевны

     Я осталась на даче одна. Выходные закончились — муж уехал на работу. В последний момент и наш младшенький, Максимка, решил ехать с папой, так как уехал в Москву его лучший друг, Андрей. А без друзей в этом возрасте скучновато. Вот потому я и хозяйничаю одна.
     Вчера красила: сначала белой эмалью два окна, потом рыжей пропиткой две лавочки в саду.
     Сегодня с утра начала клеить полосатые, голубые с белым, «французские» обои. Пока нравится не очень — перебор синего. Прежние, полосатые бежевые, те, что клеили когда-то мы с сыном Мишенькой, были теплее, уютнее — ближе к фактуре дерева.

     Жара стоит страшная, от работы с меня пот градом катится, и я спасаюсь, как могу. Чуть ли не ежечасно хожу купаться на маленький прудик. Он за забором, на опушке леса.

     Старые деревянные мостки плавают у берега. На них каждый раз сидят три лягушки-царевны, ждут царевича. Причём сидят всегда одинаково — в углах невидимого треугольника — и смотрят вдаль, высматривают суженого. При моем появлении они дружно прыгают в воду.
     И правильно! Царевич один, и он уже мой — им не обломится. Я начинаю задумываться над нелёгкой лягушачьей судьбой — живут в глубокой провинции, но в экологически чистом районе…
     И тут прихожу к выводу, что мой любимый уже давно царь, а три царевича у нас как раз есть, только их в Сазоново на дачу трудно заманить. Вот и сидят лягушки в девках. Но ждут, надеются!..


Рецензии
Добрый день, Люба!
Очень трогательная история.
Лягушек одиноких жалко. Но принцев на всех не напасешься!
Вам желаю удачи и творческих успехов!
С уважением

Николай Игнатущенко   18.08.2022 13:35     Заявить о нарушении
Дорогой Николай, принцев не хватит, королей найдут. Ваша Маруся нашла же Вас, опекаете её, переживаете. Счастья! С уважением, Любовь

Любовь Машкович   18.08.2022 14:24   Заявить о нарушении