Пока он был, как мы, еще живой...

=========================================================
      Хору моих друзей

                Л.Гельфанду
                и другим участникам концерта
                памяти Игоря Хайцина 29.03.2001

                (Мелодия песни "Журавли"
                Я.Френкеля и Р.Гамзатова)

Мне кажется порой,что годовщины
Друзья по мне справляют потому,
Что чудится им, будто коллективно
Они несут какую-то вину.
 Их это тяготит на самом деле,
 Саднит сердца им точкой болевой:
 Мол, что же мы слова любви жалели,   |  2      
 Пока он был, как мы, еще живой...    | раза      

И мне теперь звук голосов их милых -
Отрада и томление душе:
Я слышу их, но в хор вступить не в силах,
В другом я измерении уже.
 Друзья мои, вы избранная каста.
 Высоких слов достоин в ней любой.
 Но я, как вы, их говорил не часто,   |  2 
 Пока я был, как вы, еще живой.       | раза

Даются нам прозрения непросто,
И все-ж мы ошибаемся опять.
И кто был друг, мы понимаем остро,
Когда его уже нельзя обнять.
 Пока не поздно - встретиться спешите,
 Острей утрата раны ножевой.
 Придите, позвоните, напишите,      
 Покуда он, как вы, еще живой.            


                В.Давидович
                3.05.2001
                Кфар Саба, Израиль

=========================================================


Рецензии