Вертинский Сашка, не был ты в Эйлате

                Игорю Зингерману

Вертинский Сашка, не был ты в Эйлате, боже мой,
Хоть знал ты жизнь со всех ее боков.
А мне б хотя бы часть твоей зарплаты, боже мой,
Я б здесь не вылезал из кабаков.

В "Эль Гаучо" Вы сказочно едите, боже мой,
А "Плаго" - редких блюд и вин коран,
А, коль Вы правоверны, то идите, Б-же мой,
В кошернейший китайский ресторан.

Ценителя здесь ценятся таланты, боже мой,
Здесь пиршество по Рубенсу кипит,
А мне твердят упрямо дилетанты, боже мой,
Что, мол, Эйлат не этим знаменит.

Мол, морем солнца, моря и нимфеток, боже мой,
Кораллово-актиниевых глыб
И океаном бешенных расцветок, боже мой,
Креветок, крабов, звезд и прочих рыб.

Народ от этой живности в угаре, боже мой,
А мне - все недосуг и не с руки:
Ведь пляж, музей и даже дельфинарий, боже мой,
Открыт, когда открыты кабаки.

Пока дойдешь туда, пока оттуда, боже мой,
Глядишь - пропало несколько минут,
Тогда, как в ресторане "Барракуда", боже мой,
Мне все это мгновенно подадут.


                В.Давидович
                14.10.96  (накануне 15.10.96)
                Кфар Саба (сразу после Эйлата)
                Израиль


Рецензии