Ты - не Ева 50

Глава 50
Когда Адама увезли, встал вопрос – куда девать Диму. С Евой, оставившей телефон дома, невозможно было связаться. Галина Петровна, зная, что у Димы случаются приступы, наотрез отказалась забирать мальчика на ночь. «Он сейчас распереживается, его колотить начнет, а я что сделаю? Я не умею ничего», - испугалась женщина.

Тогда Забродин предложил взять Диму к себе. Ключи от квартиры забрала соседка. Еве в двери оставили записку о местонахождении сына, чтобы, вернувшись, знала, куда поехать за ним. Однако, судя по всему, она так и не появилась. Забродин утром звонил Галине Петровне, та сходила проверить и подтвердила – в квартире никого, телефон Евы лежит на прежнем месте.

- Где же она может быть? - досадовал Адам. Это, действительно было необычно. Жена из дома на ночь никогда не уходила. Может, все-таки потихоньку явилась поздним вечером, переночевала и опять отправилась гулять, хочет, чтобы попереживали? Глупо, конечно… Но в таком состоянии всего можно от нее ожидать.
- Я вот тут вещи ваши кое-какие еще вчера прихватил – знаю, что в больнице нужно, - Забродин поставил возле тумбочки пакет, прерывая его размышления. – Но документы еще понадобятся, я уж слишком у вас не стал копаться, снял что-то из одежды, которая на балконе сушилась, да чашки-ложки. Щетку зубную новую купил, пасту тоже, тапочки, вот – у вас не обнаружил.

- Мы дома босиком ходим, - объяснил Адам. - Спасибо вам большое. Я заплачу за все.
- Сочтемся. Я денег у вас не искал, неудобно было. Оставлю вам немного, вдруг что-то срочно понадобится. Потом вернете.
Адам еще раз поблагодарил.
Заглянула медсестра, чтобы сделать утренний укол. Забродин собрался уходить:
- Ну, выздоравливайте. О Диме не беспокойтесь, а я к вам как-нибудь еще загляну.
- Подождите секунду, - попросил Адам уже начинавшего подниматься с больничного табурета доктора.
- Слушаю вас?
Когда выполнившая положенные манипуляции девушка удалилась, Адам, слегка прикусывая губу, спросил:
- Александр Михайлович, скажите… анализ крови, который я у вас вчера забрал, может доказать или исключить отцовство?
Доктор нахмурился, опустил глаза, потер рукой подбородок. Ему явно было не по себе, отчего подозрения Адама только усилились – что-то знает. В конце концов, Забродин ответил вопросом на вопрос:
- Почему вас это вдруг заинтересовало?
- Жена заявила, что Дима не мой сын, - решил Адам раскрыть все карты, предчувствуя, что Забродин сам Еву ни за что не выдаст. Ну что ж, доктор, теперь ваш ход.

- Видите ли… - Александр Михайлович все еще колебался, говорить или нет то, что ему известно.
- Да выкладывайте уже, - устал ждать пациент. – Все равно она уже призналась.
- По крови обычно нельзя наверняка подтвердить или опровергнуть отцовство. Но не в вашем случае.
- А что за особый случай?
- У Димы при исходных данных может быть только одна группа крови.
- Вы ничего не путаете? У Евы первая, у меня вторая. У Димки группа как у матери. И я проверял – это ровно половина случаев. У детей таких родителей как мы с Евой – либо первая, либо вторая группа.
- Видите ли, кроме групп, есть еще типы, - доктор достал блокнотик, нарисовал ручкой обозначения. Стал объяснять: - По системе АВО, которая используется для выявления совместимости, у Евы группа IOO. Если бы у вас была IIAO, то ребенок мог бы получить как первую, так и вторую группу.  Но у вас IIAA, и в этом случае ребенок получает единственно возможную группу и тип IIAO. А у Димы – IOO, как у Евы. Вот так…
- А какие-то исключения?
- Я не генетик. Но, насколько мне известно – нет. Если только в анализах тип крови не перепутали.
Адам вздохнул.

- Почему вы мне ничего не сказали?
- Мое дело – лечить пациентов. А не разрушать их семьи.
- Понятно… Что уж тут разрушать – давно ничего не осталось…
Адам отвернулся. Ему хотелось, чтобы Забродин ушел как можно скорее, но на этот раз врач медлил.
- Вы поссорились вчера? – наконец решил тот спросить.
- Что-то вроде того. Спасибо я после ее признания Еве точно не сказал.
- А больше… ничего? Она не собирала вещи, чтобы к маме уехать, как обычно женщины делают?
- Ее мама умерла недавно, папа в Нижневартовске. Может, конечно, и к нему сорвалась.
- Вы… больше ничего не делали? – не унимался доктор, внимательно вглядываясь в лицо Адама.
- Намекаете, что я мог убить ее и спрятать в холодильник, а потом от волнения и сам отключиться?
- Нет, конечно… Просто, меня тоже беспокоит отсутствие Евы. Может, кому-то позвонить? У подруг поискать? – Доктор тщательно пытался объяснить свою тревогу. Не мог же он выложить мужу, пусть и оскорбленному в лучших чувствах, что считает Еву слишком хрупкой и ранимой. Способной после ссоры на излишне эмоциональную реакцию. А с молодой привлекательной женщиной, убежавшей в ночь в расхристанном душевном состоянии, чего только не может случиться.

- Вы не думайте, я не потому, что Димка у нас, он нисколько не стесняет…
- Нет у нее подруг, - перебил Адам.- И если уж начистоту говорить – Ева не в себе. Я даже не знаю, чего от нее ожидать. Очень бы вас попросил, если она вдруг объявится, не отдавайте ей Диму.
- Как так? У меня нет никакого права удерживать…
- Она давала ему какую-то ерунду вместо лекарств. Похожие по форме и цвету таблетки. Подменила их в пузырьке. И меня антидепрессантами опаивала – в еду добавляла.

Забродин смотрел на него изумленно и подозрительно одновременно. Адам хмыкнул:
- Понимаю, думаете – это у меня крыша поехала. И не надеялся, что сразу поверите. Но вспомните Димины анализы. Сами же говорили – он не пьет лекарство. Я вчера препарат купил по вашему рецепту и попробовал – вкус разный. Да и я тоже не дурак, наверное, чтобы сам антидепрессанты глотать до таких последствий – валяюсь тут теперь, еще и чуть импотентом не стал.

- Если все так, как вы говорите, можно пока повременить с Димкиной операцией. Если он начнет принимать лекарство, приступы должны прекратиться, - сделал Забродин профессиональный вывод.
- Я тоже на это надеюсь.
- Ладно, мне пора. Постарайтесь не нервничать. Если Ева объявится, я свяжусь с вами. На сестринский пункт позвоню. Но и вы, если вспомните, где ее можно искать, позвоните мне, я тут номер записал.
 
- Постойте. Есть одна приятельница – Светлана, – Адам поморщился. Очень ему не хотело ставить в известность склонную к сплетням женщину. Но больше Еве, действительно не к кому пойти.
Забродин с готовностью достал мобильник:
- Давайте спросим у нее.
- Я наизусть номера не помню. У меня вообще с этим слабо. Но могу спросить у общих знакомых.

Взяв у Александра Михайловича телефон, Адам набрал номер домашнего телефона Тамариной матери, единственный, который прочно сидел в его памяти много лет.
- Евгения Викторовна? – уточнил сразу, как только женский голос произнес «алло».
- Это Ирина, мама спит, что вы хотели?
Адам коротко объяснил.
- У меня нет Светкиного номера, и у мамы тоже, - Ира говорила с неприязнью, непонятно, кому адресованной: то ли Адаму, то ли Светлане. Или обоим сразу. – Если очень нужно, спроси у Тамары.

- Дашь ее сотовый?
- У нее тот же самый, ты не так давно записывал. Забыл?
Пришлось рассказать, что находится в больнице без телефона.
Ирина не стала ломаться – собирался дождь, а ей нужно было еще сбегать в магазин со Степой. Адам записал продиктованные цифры, тут же набрал Тамару. Та не ответила. Не удивительно – слишком рано, неработающая беременная женщина еще спит, скорее всего. Он написал смс, представился, попросил позвонить, параллельно инструктируя Забродина, что и как у нее спросить. Ожидать, что неизвестному адресату Тамара вышлет чужой номер не приходилось. Слишком она щепетильна.


- Ну что ж, я поеду, - доктор в очередной раз поднялся. – А то и так зверски на работу опоздал. Вечером съезжу к вам на квартиру телефон ваш поискать. Не найду, привезу Евин, нужна же вам какая-то связь.
Адам еще раз искренне поблагодарил доброго доктора.


Рецензии
Ева где-нибудь в ванне с перерезанными венами. Её же дома никто не искал, и телефон на месте.

Лариса Гулимова   19.10.2023 15:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.