Гегемоны Антиномий

Будущего пока что нет.
Но оно, наверное, будет.
Хотя, и не факт.
Прошлое вроде бы было...
Но, как будто, прошло...
Что остаётся?
Хрен его знает!
В философском смысле, конечно же.

Скажем, я написал слово вечность, а мягкий знак в конце поставить забыл.
Точнее, не решился. 
«ВЕЧНОСТ», запечатлённая мной, принадлежит, разумеется, прошлому.
А пропущенный мягкий знак?
Принадлежит ли он будущему?
Или это дыра в орфографии?
Вот в чём вопрос!
 
Впрочем, слово вечность - не лучший пример.
Возьмём что-нибудь попроще, породней.
К примеру, жопу.
Родней не придумаешь!
Итак...
Я написал это слово печатными буквами, но Ж на входе не поставил.
Получилось «ОПА». 
Так вот...
Принадлежит ли Ж будущему?
Или же Ж погребено окончательно в прошлом?
Вот в чём загвоздка!

Я прочитал написанное и подумал: не плохо, не плохо...
И всё же чего-то чуть-чуть не хватает.
Чего-то стоящего.
Точней – настоящего.

В самом деле!
Вот мы рассуждаем: прошлое, будущее… 
А где, настоящее?
Существует ли оно вообще, или это всего лишь абстракция?
Призрак...
Мираж...
Иллюзорная грань, разделяющая пласты нескончаемой вечности (без мягкого знака)?

А я вам отвечу: настоящее есть!

Это просто проверить и легко доказать.
Подойдите к двери, приоткройте её, засуньте палец между бровкой бортика и косяком.
Вздохните поглубже, сосредоточтесь и - хрясь!
Прищемите свой палец.
Могу вас заверить: в течение ближайших десяти минут у вас не будет ни прошлого, ни будущего.
Одно настоящее!

По-моему, я чётко изложил постулат своих мыслей.
К этим светлым мозгам  да трезвую голову – цены бы мне не было.

А если кто-нибудь не согласен со мной...
Что ж – ваше право.
Вы знаете, куда вам катиться.
    
P. S.   
А вот и стишок под завязочку (само собой, философского плана):

Жизнь похожа на тюфяк
Можешь мять и так и сяк
Можешь тискать так и эдак
Шанс успеха крайне редок.

Жизнь похожа на сундук
Пнёшь ногою - слышишь стук
Хлопнешь крышкой - слышишь треск
А снаружи – шик и блеск.

Жизнь похожа на жука
Те же лапки и бока
Взвалишь бремя – лапки гнутся
А бока о время трутся.
 

 

 


Рецензии
Грубовато, конечно, но «палец дверью...» вот, что называется, прочувствовать истину. Экзистенциальное откровение.

Александер Франк   25.11.2020 19:36     Заявить о нарушении
Именно так! А еще момент истины превосходно постигается под бормашиной у дантиста. Я именно за этим к дантистам и хожу. Они от меня уже прячутся.

Саша Бон   26.11.2020 17:42   Заявить о нарушении