Мне не стыдно

Участвовать в гонках за количеством подписчиков в соцсетях, выкладывать фото в обнаженном виде, кричать о сокровенном на каждом углу, искать признания толпы — мода нашего времени. Я не следую моде — ношу лишь свои ценности, живу в иной системе координат — беру качеством, а не количеством — касается всего. Считаю, что нужно быть не внешностью, а личностью. У меня нет кумиров, кроме мамы и отца. Я не выбираю друзей по наличию брендовой шмотки и банковских карт, не хочу менять внешность, данную Богом, не живу чужими мыслями и очень ценю свое время. Я делаю ставку на образование и нравственные ценности, верю в собственные силы, а еще в то, что понятия честь, любовь, верность и дружба не изжили себя окончательно, поэтому мир до конца не сгнил. Я никогда не шутила над шрамами, не задавала лишних вопросов, не нарушала чужих границ и бережно охраняла свои. Нужно уважать раны и правила других —   не лезть со своим уставом в чужой монастырь, не искать ответов в чужих глазах, а считать истинами лишь то, что выстрадал собственным сердцем. Я падала и поднималась, сбивалась с пути, меняла цели, но ни разу не предала себя и своих ценностей. Мне было больно и было страшно, но в любой ситуации я думала о женской чести и старалась поступать по - человечески. Никогда не пыталась соблазнять чужих мужчин и сама не становилась 'разменной монетой' — мне всегда хотелось, сохранить себя для "того самого" человека, с которым можно счастливо прожить целую жизнь. Я не маячила на чужих дорогах, не молила как нищая о любви, не брала чужого, считая, что все что предначертано Богом — сбудется, а то, что положено мне, не возьмет никто. Я принимала и любила свои плохие и хорошие стороны, не играла роли, не хотела выглядеть лучше в глазах людей. Всегда держала удар и слово, не терпела предательства и лжи. Очень боялась боли и подлости. Но однажды очень жестоко обожглась о них, получила отличный урок, и, потеряв всё, стала ещё свободнее и сильнее.

Сегодня я живу как мне хочется. Мне плевать на моду. Я свободна от чужих мнений. Меня не задевают ни косые взгляды, ни грязные рты. Сломать меня не получится. Я делаю то, от чего у меня мурашки по коже и то, от чего зажигаются сердца людей, которых я люблю. Я пишу свою историю искренне, без фальши и грязи, доверяя тем, кто читает меня настоящую, между строк. Я хочу взять от жизни все, но прожить ее так, чтобы не причинить зла ни одному живому существу, не замараться о недопустимое для моих души и тела. Я предпочитаю делать собственный выбор, а осуждения по этому поводу меня не пугают, ибо в каждое крутое пике своей жизни я вхожу одна и ответственность за все, что случается со мной — только на мне.

И напоследок. Говорят, что Бог видит каждого из нас как на ладони, в любой момент, что бы мы ни делали и где бы мы ни были. Если это действительно так, то вот, что я скажу —  Мне не стыдно.


© Copyright  Лия Русс  / Sevinc


Рецензии