Упрямый

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Живу с родителями в областном центре. Отец управляет небольшим банком,  мама не работает, опекает меня.

У нас небольшой дом в частном секторе. Прислуги не имеем, мама всё успевает, и в доме, и в саду, цветники у неё очень красивые, двор летом благоухает. Газон раньше папа косил, как только я повзрослел, эта обязанность перешла ко мне.

Вот тут и проявилось уже более круто моё упрямство. Мама уговаривает меня несколько дней.

-Саша! Пора косить, всё заросло, некрасиво.

Я, наконец, психанув, встаю в шесть утра и без перерыва тружусь, теперь уже мама ходит за мной.

-Сашенька! Ну, позавтракай, всё же горяченькое.

Я не реагирую, она не отстает. Понимаю, упрямством я уродился в маму. У нас соревнование, кто кого. С самого детства, если я чего не хочу, она будет доставать, обычно никогда ей не уступаю.

В школе дружил с красивой девочкой Наташей, очень её любил. В старших классах уже её целовал, но дальше не заходило, были моменты, когда  моя девушка хотела большего, но я упрямый, только после свадьбы. Единожды так решил.

На выпускном вечере все слегка перепили, я нет, потому-что мама, после вручения мне аттестата вдруг сказала.

-Саша! Мы с папой домой пойдём. Представляю, как вы тут загуляете, наверное, домой пьяный придёшь.

Я удивился, можно подумать, что раньше пил спиртное.

Я упрямый, пил только прохладительные напитки.

За столом сидел рядом с Наташей. Одноклассница  танцевать пригласила, не отказался, танцевали, другая перехватила на следующий танец, потом третья. Достали! Когда вернулся к столу, не увидел свою девушку. Вышел во двор школы, уже было темно, ребята курят. Васёк протягивает мне сигарету.

-Сашок! На, затянись, тебе сейчас это очень даже необходимо.

Я возмутился.

-Знаете же, что не курю, Наташке пообещал.

Одноклассники вдруг рассмеялись. Сергей объясняет.

-Дружок! Можешь теперь забирать свои обещания, и с горя напиться.

Я его не понял, спросил.

-С чего бы это?

Опять хохочут. Вадим не выдерживает.

-Вон за туей посмотри, как Ярослав и твоя Натаха развлекаются.

Я не верю, но иду вглубь двора. Что вижу…

Единственное, что тогда крикнул. – Шалава! Не прощу!– и убежал.

Я дома, мама удивляется.

-Сашенька! У вас так быстро всё закончилось, и ты совсем трезвый?

Молча ухожу в свою комнату, падаю на кровать, лицом в подушку.

Не могу понять. Я же лучший в классе, высокий, стройный. Красивые черты лица, голубые, выразительные глаза. Причёска обалденная, русые, вьющиеся волосы. Почему она так?

Не прощу! Я упрямый.

-Куда идти учиться дальше?

Этот вопрос задаю себе утром. Папа хочет, чтобы я продолжил его дело. Но я решил поступить в художественное училище. С детства увлекался рисованием. Вспомнил! Достал из тумбочки свои альбомы, их много накопилось, уселся в кресло, листаю, вот портрет Наташки, вырываю, мну, бросаю на пол. Дальше проделываю тоже самое. Поразительно уже целый ворох скомканной бумаги на полу. Это я так много её рисовал?

Входит мама, я молчу. Она наклоняется, берёт комок, разворачивает,  перебирает, следующий, на меня удивлённо смотрит.

-Сынок! Вы с ней поссорились?

Машу рукой.

-Разлюбил!
***
Я уже в училище, девушек красивых много. Наташку, заразу люблю.

Прошло время.

Как-то рано утром проснулся, сижу  в своей комнате, рисую. Это занятие меня всегда успокаивало. Мама вошла.

-Саша! Выйди во двор, там к тебе парень пришёл.

Одеваюсь, подхожу к воротам. Вот кого не ожидал! Ярослав осмелился появиться. Спокойно спрашиваю.

-И что тебя принесло в такую рань?

Он замешкал.

-Саша! Прости меня, мы тогда с Наташкой лишку выпили, сначала шампанское, потом Вадик нам бутылку водки подсунул, налил в рюмки, она не отказалась. Ты же знаешь, я её всегда любил, а тут бес попутал, решил таким образом завлечь.

Я спокойно слушаю, потом задаю ему вопрос.

-От меня тебе что надо? Завлёк, так продолжай.

Саша! Там другое, не любит она меня, тебя забыть не может.

-Ярик! Она мне не нужна, уходи.

-Саша! Подожди. Ей неудачный аборт сделали, что-то удалили, детей больше не сможет иметь.

-Слушай Ярик! Это не моя забота.

-Саш! Она жить не хочет.

-Так утешай, любовничек!

-Сашка! После того раза у меня с ней ничего не было, прогнала. Сходи к ней, прошу!

Я решаюсь.

-Ладно, Ярик! Схожу.

Вернулся в дом, принял душ, позавтракал, приоделся соответственно свиданию, если это можно так назвать. Вышел за ворота.

Наташка живёт недалеко, в обшарпанной панельной двухэтажке, в однокомнатной квартире на первом этаже. Из семьи у неё только бабушка.  Я тогда ещё думал, женюсь на Наташе, заберу к себе, бабке легче будет, она стерва, все мои планы сломала.

Уже у двери её квартиры, нажимаю кнопку звонка, бабуля открывает.

-Сашенька, Доброе утро! Хорошо, что пришёл.

Киваю, бабуля накидывает на себя тёплую кофту и исчезает из квартиры.

Прохожу в комнату. Наташка лежит на кровати зарёванная. Вдруг расцветает в улыбке.

-Сашенька! Ты пришёл?

Сурово отвечаю.

-Душ прими, смой Ярика следы, да, приведи себя в порядок. Растрёпа.

-А ты не уйдёшь?

-Нет! Подожду.

Она убегает с радостью на лице.

Присел в кресло, листаю какой-то журнал.

Вот нарисовалась. Я спокойно ей командую.

-Халат сними!

Раздеваюсь сам…

После всего, когда я встал с её постели, и начал одеваться, она спросила.

-Саша! Ты ещё придёшь?

Я ответил спокойным тоном.

-Не знаю, подумаю. 

Она расплакалась.

-Если не придёшь, отравлюсь.

Вот она и вывела меня из себя, разозлился.

-Слушай! Хватит шантажировать меня, приду. Всё равно не забеременеешь больше, и жениться на тебе не надо.

Вышел из квартиры, бабулька у подъезда сидит, съёжилась. Протягиваю ей тысячу рублей. Она испугалась.

-Саша, не надо!

Я их всовываю в её ладонь.

-Внучку корми получше, ей силы понадобятся.

Бабушка расплакалась.

-Саша! Зачем? Она и так наказана.

Может и переборщил, только иначе не получается. Упрямый, люблю её, а простить не могу. Отвечаю.

-Она это заслуживает, простите, если что не так.

Жестоко! Но, пустышка мне не нужна. Если бы я у неё был один, и от меня аборт сделала, может и простил, а может и нет.

Ходил к Наташке каждый день, бабку жалко, мёрзнет на улице, но по-другому никак. Также платил по тысячи рублей за каждое посещение моей бывшей подружки… 

Предки отметили моё двадцатилетие. Мама намекает о женитьбе. Достала! Мне это зачем, Наташку никак не забуду.

Началось! В доме гости стали появляться, какие-то мамины подруги со своими дочурками. Только мне эти девки совсем не интересны. Поприветствую, и к себе в комнату ухожу.

Предъявил маме претензии. Она разнервничалась.

-Саша! Зачем к Наташке ходишь? Она же гулящая!

Понимаю причину маминого беспокойства. У нас на районе слухи, ой как распространяются. Пытаюсь родительницу успокоить.

-Жениться на ней не собираюсь. Уж это твёрдо решил. Если первый случай откинуть, то она спит только со мной, иначе бы не ходил к ней.

-Ой, Сашка, доходишься!

-Ма! Не тебе меня учить, беременность ей не грозит, потому-что дурой была.

-Сын! Тогда зачем она тебе?

-Мамуля, я её люблю.

-Странная у тебя любовь сынок, бесперспективная.

-Мамочка! Плевать! Хожу, и мне нравиться.

Моя мамуль не успокоилась, теперь её подруги со своими дочками приезжают на несколько дней. Вот эти девицы по-очереди, так и мельтешат у меня перед глазами.

Один случай  изменил мою жизнь.

У нас гостит очередная мамина подруга с дочерью Анастасией. Девушка очень уж хорошенькая, ладненькая, восемнадцать лет. Только она меня не привлекла. Наташку так и не забыл, как репей в сердце, ходить к ней продолжаю, нравиться, а вот простить никак.

Ночью проснулся от того, что кто-то ласкает моё тело. Открываю глаза, это Настенька, красава, вот даёт! Обозлился, подмял под себя, впился поцелуем в её красивые губки. Вот тебе девушка за наглость, получай!

Я у неё первый, вот и попался на удочку своей мамаше.

В доме переполох, событие, Саша с девушкой переспал.

Соглашаюсь жениться. С одной стороны Настя виновата, но с другой выходит, что я. Упрямый, сказал, женюсь, значит, точка.

Настя осталась у нас. Сплю с ней. А что делать? Какая разница, сейчас или после свадьбы, только притворяться не умею, не ласковый с ней, веду себя как какой-то мужлан. После…. отворачиваюсь от неё, засыпаю, чувств никаких. Хотя прекрасно понимаю её, любит меня девушка и очень. Наташка во всём виновата. Так и хожу к ней, выкладываюсь по полной, люблю, ласкаю, и очень нежный с ней.

Женился! Свадьба была замечательная, только мне она никакой радости не принесла,  притворился влюблённым дураком. Настя беременная уже три месяца. Животик выделяется. Правда, в свадебном платье ещё не видно было.

Жизнь моя однообразная. После занятий захожу сначала к Наташке, мне с ней нравиться. Прихожу домой жена уже с большим животом, встречает, радуется. Целую её на автомате, по-другому не могу, чувств никаких. В постели так же исполняю супружеский долг и всё.

Сын родился. Если бы от Наташки, как наваждение, не могу забыть эту сволочь.

Ребёночек хорошенький, растёт, радует меня, уже ходит по квартире. Вот к его мамочке всё ещё холоден.

Жена моя не унимается, опять беременная. Я молча принимаю это.

-Жена! Хочешь, рожай, хоть десяток, всех любить буду.

Она спрашивает.

-А меня когда полюбишь?

Не знаю, что ответить, увиливаю.

-Тебе мало? Сплю с тобой, детей рожаешь, не обижаю.

-Да, нет, Саша, с тобой хорошо. Только…

Перебил.

-Что только? Не поднимай больше эту тему.

Сына люблю и второго сумею полюбить. Уже знаю, опять мальчик будет.

Родила опять сына, радость в нашей семье. Я тоже рад, хорошенький, будет на меня похож. Хвастаю жене.

-Вот Настюха, какой я сильный!

Настя как-то попросила меня.

-Саша! Не ходи больше к ней, у нас же дети, пожалей меня.

Я упрямый.

-Прости Настенька! Не могу без неё. Прости!

Работаю в журнале иллюстратором. Нравиться.

 Сыновья растут, папку радуют. Надо бы с Натахой завязать, не получается, путь один, после работы к ней заруливаю, потом домой. Единственное, в выходные дни дома, сыновьям это время посвящаю.

Моя жена опять беременная. Точно доконает! Неугомонная, дочку хочет. Мне всё равно, пусть рожает, места в доме много, нянек тоже. Моя Настюха не работает, с мамой вместе дома с детьми.

Я прекрасно понимаю, надо с Наташкой завязывать. Каждый день думаю, последний раз, но оттягиваю.

Как-то пришёл домой, на душе тепло, это после визита к Натахе. Захожу к себе в спальню переодеться, ахнул, моя беременная супруга стоит на лестнице-стремянке, шторы вешает. Лесенка пошатнулась, и моя Настенька чуть не навернулась, только и успел её поймать. Как же я испугался, аж холод по телу пробежал.
Возможно, именно в этот момент, из моего сердца Наташка выскочила, и моя Настюшечка его целиком заполнила. А ведь за эти годы она заслужила моей любви к себе. Лучших жен, как я понял, на свете не бывает.

Эта ночь у меня с женой была просто сказочной.

Избавился от наваждения, к Наташке заходить перестал, и всё равно, что с ней будет, хочет, пусть травиться.

Дочечка всё же родилась, красотка, каких поискать, на меня будет похожа.

Вот я какой, многодетный папа.

Узнал! Натаха вышла замуж за Ярослава. У меня ни один мускул не дрогнул. Единственное, не понял, зачем она меня шантажировала.


Рецензии