0. В 16 лет я мечтал стать рок-звездой

В 16 лет я мечтал стать рок-звездой, был уверен, что так и будет.

Особых музыкальных данных у меня нет, но есть фантазия и смелость сочинять песни.
Я искал смысл жизни, чувствовал, что я особенный. Книга Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" вдохновила меня на написание песни.

Песня так и называется - "Чайка по имени Джонатан Ливингстон".

Сейчас мне 42 года.

Я не стал рок-звездой, но мне захотелось записать ту песню. Я взял гитару, спел, дочь станцевала, а жена записала видео на телефон.

Вот что я понял в 42 года о мечтах.

Всех манят истории про то, как мечты осуществляются. Но мечта может не осуществиться в том виде, в котором мы её себе представляем. Кого-то это приведет к разочарованию, страданию, потере смысла жизни и депрессии. Однако, это надо пережить и увидеть свою мечту шире.

Мечта - это сила, которая помогает развиваться, двигаться, жить. Даже если она не осуществилась, она наполняла нашу жизнь. Мечта - это не цель, это наполнение.

Как только я осознал это, я понял что ошибался. Моей главной мечтой было не стать рок-звездой, а разобраться со смыслом жизни. Мечта стать звездой рок-н-рола, была лишь ярким фрагментом на пути к главной мечте.

Сейчас я пишу свою вторую книгу с названием "Жизнь больше смысла жизни". Ее части стал публиковать в блог, для обратной связи. Буду рад вашим комментариям.

В 2019 году Издательский дом ПИТЕР издал мою первую книгу "Ваше тело хочет движения! Оздоровительная гимнастика удовольствия". Книга продается в России и других странах. О ней можно узнать на сайте: shamparov.ru

Желаю удачи всем мечтающим, тем, чьи мечты осуществляются, тем, чьи мечты пока еще не сбылись.


Рецензии