Кастинг

КАСТИНГ.

ЦЕНТР ГОРОДА. УЛИЦА ЛЕНИНА. ДЕНЬ.

МАША идет на кастинг для видео ролика, где ей заплатят хорошую сумму и пополнят ее портфолио.
Держит в руке брошюру с рекламой и адресом.
Ищет адрес. Ленина 54.
Ходит возле домов. Сверяет адрес с надписями на табличках.
На табличках написано Ленина 53, Ленина 55. – Ленина 54 нет.
Она достает телефон и звонит по номеру в брошюре.
МАША
- Здравствуйте, я на счет кастинга, не могу найти дом с адресом Ленина 54.
В ТЕЛЕФОНЕ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС
- Встаньте под табличкой Ленина 55, к вам подойдет парень с синим шаром и все объяснит.
Бросают трубку.
МАША с удивлением и усталостью подходит к табличке Ленина 55.
Под ней стоит парень, в руке вертит синий шар.
МАША
- Здравствуйте, Вы тот самый парень из кастинга?
ПАРЕНЬ
- Да, а ты?
МАША
- Я маша, мне сказали с Вами встретиться, я не могу найти номер дома, указанный в брошюре.
ПАРЕНЬ
- А тебе это точно нужно?
МАША
- Да, очень.

ПАРЕНЬ
- Тогда дотронься до шара.
ПАРЕНЬ подходит к МАШЕ, протягивает руку с синим шаром, заманчиво улыбается, что то скрывая и ожидая, чего то.
МАША в растерянности колеблется, медленно протягивает руку и останавливается.
ПАРЕНЬ
- Не бойся, просто дотронься.
МАША
- А, что будет? Зачем?
ПАРЕНЬ
- Дотронься, ты же хочешь на кастинг.
МАША с опасением дотрагивается до шара.
Вспышка света, спецэффект.
Снова Улица, стоит парень, и держит в руке фотокарточку от поларойда, с изображением МАШИ.
На лице МАШИ на снимке выражение ужаса и боли.
ПАРЕНЬ
- Еще одна, зашибись, я крут… Королева будет довольна.
Разворачивается и уходит.


Рецензии