Глава 11. Мы то - что в нашей душе

В очередной день Лилия пыталась вылечить мое пятно в голове. Мне, как и ей, не давало оно покоя. Однако нити рассыпались, превращаясь в пепел, стоило им только прикоснуться к пятну. Лия не теряла надежды, повторяя неудачные попытки. Позже мы решили, что я сама попытаюсь коснуться пятна магией, но чтобы его увидеть, подруга наложила на мои глаза дымку. С ее помощью я в зеркале рассмотрела пятно на лбу, ближе к правой стороне. Я сконцентрировала магию в пальцах и притронулась к нему. Пятно зашипело, стало выпускать дым.

- Убери свои руки! - закричал голос в голове. Как и раньше, от его шума в ушах неприятно загудело, а перед глазами начало все кружиться. Похоже, пятно - плод действий моего соседа в голове.
- Что ты со мной сделал? - нахмурилась я. Лилия решила остаться в сторонке.
- Я? Ничего, - он не жалел меня, произнося слова звонко. В памяти начало что-то проясняться. И чем быстрее я приближалась к правде, тем звоньче гудело в ушах. Шепот... А уже голос явно не хотел, чтобы я все вспомнила.
- Как же я раньше не поняла? Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову после твоего появления! Ты заставил меня забыть родного человека! А значит, мог заставить забыть что угодно, - я снова воспользовалась магией. Голос зарычал, а передо мной появилось пятно, постепенно обретая фигуру.

Через пару секунд на меня смотрели белые злые глаза с отсутствующими зрачками. Огромные когтистые черные руки похожи на человеческие, форму голова, как и ноги, не приобрела и выглядела как дым.
- Что ты такое? - спросила я, дрожащим голосом.
- Что я? Это я должен у тебя спросить! - он больше не шептал, ударяя своим голосом снова и снова. - Люди - тупые существа. Эгоистичны, жестоки, слабы. И ты такая же, только в несколько раз хуже!
- Замолчи.
- Я долго молчал, но ты хочешь меня убить после того, как сама создала.
- Создала?
- Да. Все люди создают своих монстров, от которых потом страдают. Так и ты породила меня.

Что-то не припомню, чтобы я могла создать такого мощного и страшного монстра. Он жил все это время во мне, помогал и вредил одновременно. Стоит ли теперь обвинять его? Или здесь только моя вина? Мысли спутались, а шум в голове только все усугублял.
- Ты эгоистка. В тебе столько злобы, что я спокойно могу развиваться. Я - это Ты!
- Тогда мне нужно избавиться от своей плохой стороны.
- Избавиться? После всего, что было? Я помогал тебе, ты взращивала меня тем, что хранила в душе.
- Да, это было ошибкой.

Я снова применила магию на пятне, после чего мой собственный монстр зашипел и окутал всю комнату непроглядной темнотой. Он атаковал меня по руке, в которой была сконцентрирована магия, затем по второй. Из-за слепоты невозможно было разглядеть врага, а руки будто тонну весили. При малейшем использовании магии, я чувствовала колкий обжигающий удар. Но только я начала терять надежду, как в углу, где сидела Лия, появился яркий свет, разгоняя тьму. Ее магия слабее моей, и если монстр нападет на нее, я себе это не прощу. Присев рядом с подругой, я закрыла ее собой, но теперь могла видеть противника. Монстр стоял передо мной. Теперь он выглядел ещё больше и внушительнее. Чем дольше я смотрела в его глаза, тем ближе подбирался страх. Свет Лилии не помогал, начинало вокруг темнеть и лишь злые белые огоньки прожигали меня насквозь. Теплая женская рука схватила меня за кисть:
- Рей, ударим по нему вместе.

Ее голосок звучал мелодично и успокаивающе. Мы объединили силы и атаковали волной магии. После такого количества выплеснутой энергии я свалилась в обморок. Вместе со сном пришли приятная усталость и облегчение.

Теплая нежная ладонь лежала на моем лбу. Я приоткрыла глаза. Лилия сидела рядом. Я привстала на кровати.
- Мы справились, - произнесла она. - Его больше нет.
- Спасибо тебе огромное, - я обняла подругу, а та, обессилив, обмякла у меня на руках и тихонько засопела. Пусть отдыхает - мой маленький самый настоящий герой.


Рецензии