Глава 9. Свет счастья

Я смотрела на фонарь, распакованный мной из подарочной коробки. Записка, прилагаемая к подарку гласила:
"Пусть счастье сопровождает тебя в ночи". Похоже, у меня завелся тайный поклонник. Хоть фонарь в роли подарка несколько... необычно. Вспомнила я про свой подарок именно тогда, когда во всем доме выключили свет. Да, полезная вещь всё-таки. Свет из фонаря исходил довольно яркий и, кажется, даже приятный. Словно тепло от него исходило. Однако под конец вечера он перестал работать. Подумав, что это сигнал готовиться ко сну, я спокойно улеглась в кровать.

Утром я решила поменять батарейки. Открыв крышку, нашла там записочку:
"Настоящее счастье человека зарядит фонарь". Подсказка не была понятной. Может, отнести вещицу в ремонт? Неспешно собравшись, отправилась на улицу. Погода сегодня была хорошей, потому прогуляться пешком доставляло удовольствие даже такой домоседке, как я. Солнечные лучи не жарили, а лёгкий ветерок приятно щекотал кожу. Даже люди казались не такими мрачными, как в будние дни. По пути мне написала моя новая подруга волшебница. Лилия частенько со мной общалась, делилась новостями. Мы нередко обменивались советами по поводу магии. Я немного притормозила, чтобы рассказать ей о фонаре. Девочка предложила навести его на какого-нибудь человека, сияющего от радости и счастья. Я глазами нашла семейную пару и незаметно включи фонарь в их сторону. Он не светился. Подумав, что он все равно не работает, перестала заниматься ерундой. Семейная пара проходила мимо девушки, и парень на нее засмотрелся, за что получил пощечину от своей второй половинки. Началась ссора. Я посмотрела на фонарь и снова включила его. Свет меня почти ослепил. Тогда я навела яркий луч на пару и держала так, пока фонарь снова не потух.
- Девушка, - обратился ко мне мужчина, - Вам заняться нечем?
- Вот именно, уберите свой фонарь, - возмутилась женщина.
- Сумасшедшая какая-то.

Я даже сказать ничего не успела и только проводила взглядом помирившуюся пару. Будто их ссоры и не было вовсе. Теперь проясняется принцип работы моего подарка. Значит, в ремонт нести не придется.

Будучи дома, я решила разобрать фонарь полностью и посмотреть, что там внутри. Добравшись до ещё одной крышки, тщательно спрятанной под частью, где должны были находится батарейки, я попыталась ее открыть. Но невидимый барьер кольнул меня током. Воспользовавшись магией, мне удалось разрушить защиту. Будто тоненькая пленка растворилась под моими пальцами. Открыв крышку, обнаружила там серое сморщенное лицо.

- Что это? - спросила я у шёпота.
- Ещё одно существо, созданное человеком. Возможно хозяина творения уже нет в живых.

Применив заклинание, которым когда-то изгоняла негатив из человека, я избавилась и от этого существа. Подарок был заряжен изначально. Значит, мой поклонник не постыдился украсть чье-то счастье. Ну и везёт же мне на козлов!


Рецензии