Роман мне очень нравится мой муж

РОМАН

ДИАНА САНТОРИЯ

МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ МОЙ МУЖ.

Я стояла в толпе девчонок.
Все они были в восторге от моего Молодого Красивого Успешного и Богатого Мужа Никиты.

Известного Певца.

И бизнесмена.

Диана мы сидели в моей подругой Патрисией.

А тебе что не нравится.

Никита нравится всем.
Смотри это мы на лошадях в Сан Марино.
Это мы горах.
Это он на бодибилдинге.
Он взял Грант.
Это автогонки.
Это он Президент Фирмы.
Это свадьба Первый сын.
Не мой тип.
Но я бы его трахнула.

Слушай моя подруга тебя не любит.

И тебе это неприятно.

Да неприятно.
Патрисия моя любимая подруга.
Ближе чем мать.
Она сказала что трахнула бы тебя.

Но что Патрисия.
Да было смотри.
Ну да круто вы.ю
И ты не растроилась

Нет я ему все можно.

Ты иди я голова разболелась.

И как она сказала голова болит.
И что она не с мужчиной не пьет.
Нет лежит дома одна.

Ты сука.
Он оттолкнул ее.
Малыш он пришел с букетом роз.

В это раз прощаю.
Только если.

Я откинула халат а под ним.
Я сделала интимную стрижку.

Все час расплаты настал.

Выздоровела.

Да собственница.

Да я такая.

Тем больше ты будешь изменять тем больнее платить будешь.

Сейчас мужа давно нет а все время думаю как могла так себя вести.

Не ценив то что было со мной.
Мой муж был моя жизнь.


И вот я поехала на море на Острова.

Я вышла светило солнце.

Я сняла с себя все и поплыла вдаль.

И когда добралась до острова Острова Солнца.
Он подал мне руку одев жемчужное прозрачное платье.

Я поцеловала его.

А он мне сделал хорошо.

И больше никогда не изменял.
А я люблю его одного в целом мире.
И мне также никто не нужен.
Так бывает только у нас одних в целом свете.


Рецензии