Жизнь души после смерти человека

                ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СУЩЕСТВОВАНИЯ ДУШИ
                ПО ИНФОРМАЦИИ ВЫСШИХ.
                О ЖИЗНИ НА «ТОМ СВЕТЕ»

                Работы гипнотерапевта Майкла Ньютона

  Контактер группы из города Александрова Николай Салкин на
контакте с СОЮЗом попросил дать информацию о том, как работать
со своими сновидениями. Представители СОЮЗА ему ответили:

  «Так или иначе, вы вмешиваетесь в сновидения, так как для
каждого человека сновидения — это особый осознанный мир,
в котором человек в некоторой мере живет своей сущностью,
своим внутренним “я”, то есть сновидения непосредственно влияют на развитие души, ее состояния. Но для того чтобы осознанно внедряться в сны, тем более, чтобы влиять на ситуации в них,
нужно освоить специальные дыхательные упражнения, хотя есть
и другие способы. Мы ставили этот вопрос и обсуждали —
и пришли к выводу, что человеку пока это не надо. Дело в том,
что сейчас существует много источников, с помощью которых вы
можете влиять на свою душу и с более лучшим качеством,
и с лучшими последствиями.
  — А какие источники?
  — Сейчас в мире организовалось очень много групп, которые
занимаются изучением психики, внутреннего состояния человека. Что входит в работу таких групп?
  — Под руководством определенных людей, руководителей
групп, вводят ассистентов в особое состояние, и они посещают
либо параллельные миры, либо свои прошлые жизни, либо выходят в астрал. То есть работать над душой можно разными способами. В таких состояниях они получают огромную информацию, работают над своей душой, отбрасывают все ненужное
и получают положительную информацию, что в дальнейшем
влияет на их общее развитие. Возможностей у вас много»9
.
  Таким специалистом по исследовании жизни душ является и особо выделяется американский исследователь Майкл Ньютон. Его работа даёт много ценной информации о жизни душ как в теле человека, так и в мире душ — на «том свете».
  Гипнотерапевт Майкл Ньютон10
сам вводит в транс испытуемого
субъекта и получает ответы на свои вопросы голосом субъекта. Ньютон написал три книги о своих исследованиях: «Путешествие души»,
«Предназначение души» и «Жизнь между жизнями»11

  Книги Ньютона основаны не на теоретических измышлениях
и легендах древности, а на реальном, научном, практическом опыте.
  Информация, полученная Ньютоном, идентична информации людей, испытавших клиническую смерть.
Душа движется по тоннелю до ворот, проходит через них, ее
встречают Гид, души родственников и друзей. Души, испытавшие
клиническую смерть, дальнейшие действия описать не могут, так как
они возвращаются в физическое тело человека, а души, испытуемых
субъектов, введенные в состояние сверхсознания, подробно рассказывают о своей жизни в Мире душ.
Гипнотерапевты погружают человека в состояние сверхсознания.
В этом состоянии, испытуемый отвечает на все вопросы, задаваемые
гипнотизером, пользуясь матрицей подсознания12. Испытуемый, вер-

нее, душа испытуемого, рассказывает о своей теперешней жизни,
о предыдущих жизнях, о жизни после смерти на «том свете», которую
Ньютон называл «жизнь между жизнями». Информация испытуемых
в основном совпадает с информацией, полученной контактерами.
  Сделаем некоторые выводы из работы Майкла Ньютона: Души
в Мире душ — на «том свете» — живут группами или «семьями». Это
родственные души. Группы численностью до 30 душ образовались после
того, как были вселены в систему Земли. Эти группы образуют большую
вторичную группу13 численностью тысячи душ, подобно нашим поселениям (городам и деревням). В семьях души примерно одного уровня развития (за долгую жизнь некоторые набрали энергии немного выше среднего и ушли вперед, а некоторые отстали, но незначительно). В поселении
существуют семьи разных уровней, но они не смешиваются. Семьи остаются постоянными до момента перехода в Божественную Иерархию.
Более развитые старые души помогают в воспитании молодых душ14.
  Поселения и вообще весь Мир душ Земли — это огромная школа
по подготовке кадров для работы в Божественной Иерархии. Все
субъекты на сеансе Майкла Ньютона рассказывают, что основным занятием душ на «том свете» является учеба, но смысл этой учебы во
многом отличается от учебы на Земле. В основном ведется разбор
предыдущей жизни в физическом мире, вырабатывается программа
по ликвидации ошибок, исправлению характера, выработке милосердия, желания помочь нуждающимся и прочее.
  В книге «Предназначение души» (стр. 141–148) показан учебный
центр одного из таких поселений. Вот так об этом говорит субъект,
только что вернувшийся в Мир душ после жизни на Земле.
  «Мой Гид вводит меня в звездообразную структуру. Это круглое
здание, с куполом, центральное помещение, которое теперь пусто.
Я вижу коридоры, расходящиеся в противоположных направлениях,
и мы движемся к одному из залов, где находятся классные комнаты.
Все так устроено, что не располагается друг против друга — это придумано для того, чтобы не доставляли беспокойство душам в другой
комнате. В каждом классе — в среднем от восьми до пятнадцати душ,
работающих за партами»15.
  Что изучают души, и как ведутся занятия? Процитируем Случай 35 (стр.190): здесь показана работа с энергией. Ученики изготавливают из энергии мышей. В других случаях рассказывается об изготовлении из энергии физической материи.
  Для этих целей и существуют души человека, живущего на Земле
в физическом теле. На Землю в тела родственников и близких друзей направляют группы родственных душ, живущих на «том свете» одной семьей или из своего поселения. Для этих душ составляется сценарий их
жизни, точно так же, как в театре. Распределяются роли, кто будет мужем,
женой, братом, сестрой, другом, хорошим знакомым и так далее. Организуются репетиции, а генеральная репетиция проводится перед вселением.
Но все это стирается из памяти человека для получения от жизни на Земле чистой энергии. После смерти ведется разбор этой постановки в Мире
душ, и намечается план по исправлению ошибок как в Мире душ, так
и при следующей реинкарнации на Земле, и составляется программасценарий для каждого артиста, то есть пишется следующая пьеса.
  Душа считает домом, своей семьей, именно свою группу в своем
поселении в Мире душ, а жизнь на Земле — это роль в пьесе, сыгранная артистом по подготовленному сценарию, физическое тело — это
реквизит артиста16.
  Жизнь души в теле человека на Земле и без физического тела
в Мире Душ по заранее составленной программе–сценарию, включая
и наши учебные заведения, — это и есть подготовка специалиста для
определенной работы во Вселенной нашего Бога.

               Схема учебного центрана "том свете".
 
  Многие души описывают расположение классов или комнат первичных групп Б, вдоль коридоров, отходящих от центральной ротонды А. Обычно вдоль одного прохода располагается не более шести
классов. Эти комнаты изолированы друг от друга. Количество коридоров, судя по описаниям Субъектов, может быть разным17.

                Схема поселения душ.

  Эта схема показывает, как многим Субъектам видится скопление
большого количества первичных групп душ, образующих вместе
одну большую вторичную группу (примерно тысяча душ)18.

                Библиотека книг жизни

  Книга жизни — это книга, в которой описана жизнь каждой души
с момента ее сотворения и вселения в тело человека и до настоящего
времени. Здесь показана жизнь души в каждом вселении, то есть все
ее реинкарнации. Души приходят в библиотеку и анализируют все
свои правильные поступки и отступления от программы.
  В помещении библиотек Книг жизни находятся служители библиотек — архивариусы. Они помогают душам отыскать или даже принести книгу и разыскать там нужную страницу.
  Душа в форме того человека, в котором она была в то время, как
бы заново переживает тот эпизод жизни, который необходимо разобрать, чтобы сделать вывод для дальнейшей жизни. Она находится
в том же помещении, с теми же людьми, которые были вовлечены
в этот же эпизод из прошлой жизни, они спорят, ссорятся, а душа
должна сделать вывод о своем поступке, как правило, вывод отрицательный. Положительные поступки разбираются не часто.
  Обычно в библиотеку Книг жизни душу приводит Гид, чтобы показать и обсудить самый важный эпизод жизни.
  Книги жизни — толстые и большие по размеру тома. Душа настраивается и может видеть все варианты своей жизни на Земле,
предусмотренные программой. Программой предусматривается несколько вариантов жизненного пути. Человек выбирает один из них,
тем не менее, в книге отражаются все варианты. Это объемное кино,
главную роль в котором исполняет данная душа. Отражены все поступки, слова и мысли субъекта и окружающих его людей и других
существ. Делаются выводы, которые будут учтены в следующих жизнях человека.

                * * *

  Случай № 29 из  книги Майкла Ньютона даёт ценное представление о Книгах Жизни, хранящихся на «том свете» в библиотеке,
а также о программе на жизнь при вселении души в тело человека
до его смерти.

  Англичанка Эйми из небольшой деревни в Англии в 1860 году
в 16 лет готовилась выйти замуж и забеременела, а её названный
муж погиб. Чтобы избавить свою семью от позора, она утопилась
в местном пруду. Её душа вернулась в своё поселение в мире душ, и гид
Лайкомо через какое-то время привёл её в библиотеку Книг Жизни.
  Приводим выдержки разговора субъекта Эйми с доктором Ньютоном об этом случае.
  СУБЪЕКТ: ко мне приближается очень беспокойный старый человек в белых одеждах.
  Д-р Н.: ЧТО он делает, Эйми?
  СУБЪЕКТ: Он несёт свёрнутые рукописи и карты. Он что-то
бормочет и кивает в мою сторону головой.
  Д_р Н.: Как Вы думаете, что он хочет Вам сказать?
  СУБЪЕКТ (пауза): Что… у меня не было серьёзных оснований
возвращаться сюда так рано.
  Д-р Н.: Серьёзных оснований?..
СУБЪЕКТ (прерывая): Ну… таких как ужасная боль или неспособность нормально функционировать в жизни…
  Д-р Н.: ПОНИМАЮ. Расскажите мне, что дальше делает этот
библиотекарь?
  СУБЪЕКТ: Я вижу огромное открытое пространство, где за
длинными столами расположилось много душ с книгами, но сейчас я
направляюсь не туда. Пожилой человек ведёт меня в одну из маленьких комнат, где мы можем побеседовать, не беспокоя других…
  Д-р Н.: Что Вы думаете об этом?
  СУБЪЕКТ (с готовностью): Я полагаю, что прямо сейчас мне
требуется особое внимание. Комната очень простая: один стол
и стул. Пожилой человек вносит большую книгу и устанавливает её
передо мной как телевизионный экран.
  Д-р Н.: Что Вы должны делать?
  СУБЪЕКТ (резко): Сосредоточить всё своё внимание на нём!
  Сначала он устанавливает свой свиток передо мной и открывает
его. Затем он указывает на ряд линий, представляющих мою жизнь.
  Д-р Н.: Пожалуйста, здесь помедленней, и объясните мне, что
эти данные означают для Вас Эйми?
  СУБЪЕКТ: Это линии жизни – мои линии Толстые, широко отстоящие друг от друга линии представляют серьёзные переживания
в нашей жизни и возраст, в котором они вероятнее всего должны
произойти. Более тонкие линии пересекают или ответвляются от
главных и представляют ряд других обстоятельств.
  Д-р н.: Я слышал, что эти менее заметные линии как раз и являются альтернативными вариантами, возможностями. Вы это имеете в виду?
СУБЪЕКТ (пауза): ДА, это так.
  Д-р Н.: Что ещё Вы можете мне рассказать о соотношении толстых и тонких линий?
  СУБЪЕКТ: Толстые линии подобны стволу дерева, а более мелкие — ветвям. Я знаю, что толстая линия была моим главным путём. Пожилой человек указывает на эту линию и немного журит по
поводу того, что я «свернула» на тонкую, приведшую к концу.
  Д-р Н.: Понимаете, Эйми, несмотря на то, что этот Архивариус
беспокоится из-за этих линий, они действительно представляют
ряд возможностей Вашего выбора. С точки зрения кармы, все мы
время от времени оказываемся на развилке и сворачиваем не на ту
дорогу.
  СУБЪЕКТ (возбуждённо): Да, но это серьёзно. Он считает, что
я совершила не просто маленькую ошибку. Я знаю, что его тревожит то, что я делаю (пауза, а затем громко). Я ХОЧУ УДАРИТЬ
ЕГО ПО ГОЛОВЕ ЭТИМ ЧЕРТОВЫМ СВИТКОМ, Я ГОВОРЮ ЕМУ:
ПОПРОБУЙ ТЫ МОЕЙ ЖИЗНИ НЕМНОЖКО!

  Примечание: Далее Эйми рассказала мне, что лицо пожилого человека смягчилось, и он на несколько минут покинул комнату. Она
думает, что он дал ей время, взять себя в руки, а сам вскоре принёс
другую книгу. Она была открыта на странице, где Эйми увидела Архивариуса молодым человеком, которого разрывают на части львы
на арене в древнем Риме за его религиозные убеждения. Затем он
откладывает в сторону эту книгу и открывает книгу Эми. Я спрашиваю её, что она видит теперь.
  СУБЪЕКТ: Всё выглядит живым — трёхмерным и цветным. Он
показывает мне первую страницу со Вселенной, миллионов галактик.
Затем — Млечный Путь… и нашу Солнечную систему, чтобы
я вспомнила, откуда я пришла — словно я могла забыть. Затем он
перелистывает еще несколько страниц.
  Д-р Н.: Мне нравится такой подход, Эйми. Итак, что Вы видите?
  СУБЪЕКТ: Ах… кристаллические призмы… темные и светлые-в
зависимости от того, какие посылаются мысли. Теперь я помню,
что я делала это и раньше. Другие линии… и картины… которые я
могу мысленно передвигать вперёд и назад во времени. Но пожилой
человек, в любом случае помогает мне.
  ПРИМЕЧАНИЕ: Мне говорили, что эти линии формируют вибрационные последовательности, которые представляют собой линии
последовательности времени.
  Д-Р Н.: Как Вы толкуете значение этих линий?
СУБЪЕКТ: Они формируют схемы, шаблоны картин жизни в том
порядке, в котором вы хотите их увидеть — в котором вам нужно
увидеть их.
  Д-р Н.:Я не хочу забегать вперёд, Эйми. Просто скажите мне,
что сейчас делает пожилой человек?
СУБЪЕКТ: Хорошо. Он переворачивает страницы, и я вижу на
экране себя — в деревне, которую я только что покинула. Это не
картинка — всё живое и реальное. Я нахожусь там.
  Д-р Н.: Вы действительно находитесь там или Вы просто наблюдаете сцену?
СУБЪЕКТ: Мы можем и то, и другое, но сейчас я просто наблюдаю сцену.
  Д-р Н.: Прекрасно, Эйми. Давайте понаблюдаем за сценой так,
как пожилой человек демонстрирует её Вам. Расскажите, что теперь происходит.
  СУБЪЕКТ: О… мы собираемся взглянуть на другие возможности. После того как я посмотрела на то, что я действительно совершила, меня снова переносят в сцену у пруда. (Пауза.) На этот раз
я не кидаюсь в воду и не убиваю себя. Я возвращаюсь в деревню.
(Впервые рассмеялась.) Я всё еще беременна.
  Д-р Н. (смеясь вместе с ней): Хорошо, переверните страницу.
Что теперь?
  СУБЪЕКТ: Вместе с моей матерью Айрис. Я рассказываю ей,
что ношу под сердцем ребёнка Томаса. Она не настолько шокирована, как я ожидала. Хотя она рассердилась. Я выслушала её нотации.
Затем… обхватив меня, она плачет вместе со мной. (Субъект теряет самообладание, но продолжает сквозь слёзы рассказывает.) Я говорю ей, что я хорошая девушка, но я была влюблена.
  Д-Р Н.: Рассказала ли Айрис об этом отцу?
СУБЪЕКТ: Это один из вариантов на экране.
  Д-р Н.: Проследите эту альтернативу для меня.
  СУБЪЕК (пауза): Все мы переезжаем в другую деревню, и там
всем рассказывают, что я вдова. Несколько лет спустя я выхожу
замуж за человека старше меня. Это очень трудные времена. Мой
отец много потерял из-за того, что мы переехали, и мы стали
беднее, чем были раньше. Но мы сохранили семью, и жизнь в конце
концов наладилась.(опять плачет) Моя маленькая дочь была прекрасна.
  Д-р Н.: Это единственный вариант действий и событий, который Вы сейчас изучаете?
  СУБЪЕКТ: О нет. Теперь просматриваю другой вариант. Я возвращаюсь домой и признаюсь в том, что беременна. Мои родители
кричат на меня, а затем ругаются между собой, обвиняя друг друга.
Мне говорят, что они не хотят бросать нашу маленькую ферму, на
которой они так тяжко трудились, и уходить из-за того, что я опозорена. Они дают мне немного денег на дорогу в Лондон, чтобы я попыталась найти там работу прислуги.
  Д-р Н.: И во что это вылилось?
56 Владимир Чичилин, Евгений Шатица НАКАЗ. Земля и человек во время перехода в шестую расу 57
  СУБЪЕКТ (горько): Именно то, что я и ожидала. Лондон не мог
дать ничего хорошего. Я закончила на улице, проводя ночи с разными
мужчинами. (Вздрагивает.) Я умерла молодой, а ребёнок стал подкидышем, который в конечном итоге тоже умер. Ужасно…
  Д-Р Н.: Ну, во всяком случае, Вы пытались выжить в этой альтернативной жизни. Показывают ли Вам ещё какие-то варианты?
  СУБЪЕКТ: Я устала. Пожилой человек показывает мне ещё один,
последний вариант. Думаю, есть и другие, но он прерывается здесь,
потому что я его прошу об этом. В этой сцене мои родители всё ещё
считают, что мне следует уйти от них, но мы ждём, пока в деревню
не придёт бродячий торговец. Он согласится взять меня на свою повозку после того, как отец даст ему какую-то сумму. Мы направляемся не в Лондон, а в другие деревни в этой округе, В конце концов, я
нахожу работу в одной семье. Я говорю им, что моего мужа убили.
Торговец дал мне медное обручальное кольцо и подтвердил мой рассказ. Я не уверена, что они поверили мне. Но это неважно. Я поселилась в городке. Я не вышла замуж, и мой ребёнок растёт здоровым.
  Д-р Н.: После того, как Вы закончили просматривать вместе
с пожилым человеком эти страницы и поразмыслили о некоторых
альтернативах самоубийству, к каким выводам Вы пришли?..
СУБЪЕКТ (грустно): Было бессмысленно убивать себя. Сейчас я
знаю это. Я думаю, что я знала это всё время, Сразу же после того,
как я умерла, я сказала себе: «Господи, какую глупость я сделала! Теперь мне снова придётся проходить через это». Когда я предстала
перед моим Советом, они спросили, хочу ли я в ближайшее время
снова пройти испытание, я сказала: «Позвольте мне немного подумать об этом».
После этого сеанса моя пациентка обсудила со мной некоторые
варианты выбора, связанные с проявлением мужества, которые
у неё были в нынешней жизни. Она забеременела в подростковом возрасте и справилась с этой сложной ситуацией при помощи школьного психолога и, в конечном итоге, матери, которая была её матерью
и в её прошлой жизни. Родители поддержали её решение мужественно принять то, что произошло с ней, и жить, несмотря на
мнение окружающих. В нашем сеансе мой субъект узнала, что у её
души имелось склонность раньше времени оценивать события своей
жизни негативным образом. Через многие её прошлые жизни проходит мысль о том, что, какие бы решения она в критический момент
ни принимала, оно обязательно будет ошибочным.

                * * *

  Доказательством существования души является и тот факт,
что часто на Земле появляются гениальные люди в обычных семьях,
гениальность которых невозможно объяснить наследственностью.
Таких людей много: Наполеон, Шекспир, Шолохов, Ломоносов, Ленин, Сталин, Фрунзе, Дзержинский, Жуков, Конев, Рокоссовский, Молотов, Будённый, Королёв, Циалковский, Туполев, Антонов, Яколев,
Илюшин, Сахаров, Эйзенштейн и многие тысячи других, гениальность которых можно объяснить только тем, что в их тело была
вселена старая душа, которая набрала энергии за сотни воплощений
в сотни раз больше среднего, и в её программе предусмотрена выполняемая ею деятельность.

                * * *

  Доказательством существования души служит состав учеников
в каждом классе любой школы. В классе «пятёрочниками» являются
всего лишь 1–2 ученика. Дальше идут средние — «четвёрочники
и троечники», а замыкают по успеваемости ученики, которых «вытягивают» на тройку.
Такая разница по успеваемости и развитию говорит о том, что
у одних души старые, набравшие много энергии, в других — средние
по возрасту и молодые. Большое значение имеет программа, с которой душа внедрена при рождении ученика.

                * * *

  Доказывая существование души, нельзя сбрасывать со счетов информацию предсказателей самых разных лет, которая подтвердилась.
Информация, которая содержится в их пред-сказаниях, была передана Высшими.
Нострадамус, Жанна Д’Арк, Ванга, Калиостро, Эдгар Кейси,
Вольф Мессинг, Григорий Распутин, Елена Блаватская, Ури Геллер,
58 Владимир Чичилин, Евгений Шатица
Илия, Иона, Даниил, Иезекиль, Исайя, Авель, Серафим Саровский,
Сергий Радонежский и многие-многие другие — все они получили,
в той или иной форме, информацию Высших, которую должны были
донести человечеству.


Рецензии