C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

с тех пор мне нечего сказать

В апреле после снегопада
Откинув яркие наряды,
Надев подратые рейтузы
Сквозь форточку шмыгнула муза.
С тех пор мне нечего сказать....

Как оказалось я бездарна
Во всем мне помогала дама,
Но так уж глупо приключилось,
Что по весне она влюбилась.
С тех пор мне нечего сказать....

Я удержать ее пыталась
Штанины рваные хватала,
Я умоляла и держала,
Хотя любовь сильнее - знала.
С тех пор мне нечего сказать ...

Прискорбно знать, что я никчемность
Без музы превратилась в серость,
Без музы я пресна, как плесень
Не сочинить отныне песен
И вовсе нечего сказать...

А муза счастлива, как птичка
Но я считаю - истеричка!
По тем штатам ее подратым
Не знаю, кто бы мог сосватать
Да в общем, нечего сказать...

Любовь, давно известно - сука!
Ей до балды чужие муки!
Творцы те, что без музы -зеро
Давно назвали ее стервой!
И больше нечего сказать...

А муза если возвратится-
Я на нее буду молиться!
Ведь тут, как показала рана
Я без нее недоЧезара
Вот, что хотела я сказать...


Рецензии