Ванечка. глава 41

- Как она выросла, - восхищённо вздохнула Людмила, провожая взглядом малышку.
- Да, - сухо ответил Иван, садясь на стул, с которого только что встала Марина.
- Я выхожу замуж, - выпалила красавица, протягивая ту  руку, где на безымянном пальчике красовалось колечко из белого золота с бриллиантом нескромного размера.
- Неужели для этого ты приехала в такую даль? – прищурил  мужчина глаза.
- Ну… - замялась она.
- Просто скажи о цели визита.
- Хотела удостовериться, что она та самая.
- Удостоверилась?
- Угу.
- Что-то я раньше не наблюдал у тебя чрезмерной чувствительности? Кто насвистел?
Она молчала.
- Я жду.
- Вот почему ты такой! – вспылила молодая женщина. 
- Какой?
- Замечательный! – выкрикнула она. – Обаятельный. Любящий. Верный. Внимательный. И принципиальный! Я с ума сошла, когда мне Ленка сообщила, что тебя ранили из-за какой-то фифы. Снова ранили. Знаешь, как больно это слышать тем, кому ты дорог. А потом мне встречу назначил владелец «заводов и пароходов». Шикарный мужик, между прочим. И стал, скуля, просить меня помочь ему вернуть его дражайшую возлюбленную, которую ты якобы у него отнял. Но я-то знаю, что ты не способен на такое. Ты же тюфяк в любовных играх. И что я вижу…
Мужчина молча смотрел на бывшую жену, анализируя услышанное.
- Ты, - вскочила она со стула, - похож на сторожевого пса этой женщины.  Рычишь на меня и буквально припадаешь на брюхо, виляя хвостом, когда она на тебя смотрит. Как же так, - огорчённо вздохнула, - со мной ты себя так не вёл. Да, защищал, да, ревновал, но не боготворил. Нет, - и молодая женщина смахнула не прошенную слезу.
- Ну, и сколько же он тебе предложил, этот владелец «заводов и пароходов»? – проигнорировал мужчина слезы молодой женщины.
- Ванечка…
- Я просил тебя не называть меня так! – сжал кулаки под столом Иван.
- А ей значит, можно, - с вызовом смотрела в упор на него Люда.
- Она – не ты, - кратко пояснил ей мужчина.
Молодая женщина задохнулась от гнева, но промолчала.
- Ведёшь себя, как мужлан неотёсанный.
- Какой уж есть, - пожал плечами. – Так всё же, сколько? – не отставал он от бывшей жены.
- Ты не думай, я не согласилась, - опустилась она обратно на свой стул.
- Но и не отказалась, - улыбнулся мужчина.
- Ты ведь знаешь, я не стерва, - он хмыкнул, она смутилась. – Хорошо. Хорошо,  - запнулась, - но не в таких вопросах.
- Это верно, - встал он из-за стола и достал из одного из выдвижных ящичков детское пюре. – Прости, - ухмыльнулся, достав из холодильника упаковку томатного сока, наливая его в стакан, - апельсинового нет.
- А такой я не пью.
- Так это и не тебе, - снова широко улыбнулся Иван.
- Какой же ты! – вдруг вспылила Люда, словно до неё только что дошло что-то очень важное. – Ты знал, что так будет!
- Как? – удивился мужчина.
- Что я пожалею о том, что бросила тебя.
- А ты жалеешь?
- Каждый день,  - тихо произнесла она, низко опустив голову.
- А я нет, - ответил ей мужчина.  – Вначале думал умру от горя. Ведь  ты оставила Кирюшу моей сестре, в то время, как я был в госпитале. 
И исчезла...
- Однако, как выписался не бросился меня возвращать. И не, - замолчала.
- Драку ждала?
«Тебя я ждала. И, кажется до сих пор жду, - думала она про себя. – А ты и без меня выжил, жизнь изменил и сам изменился. Или всегда был таким, только я раньше этого не замечала. А теперь ты чужим стал, вот только я наконец поняла, что лучше тебя не найду. Тошно-то как! Ведь и очередной жених у меня богатый, и денег на меня не жалеет и любит, а не лежит к нему сердце. Так, скрашу с ним своё одиночество. А дальше, как быть и не знаю…»
Красавица молчала и рассматривала колечко на пальчике.
Мужчина покачал головой, будто прочитал её мысли:
- Но сейчас могу сказать тебе только «спасибо». Если бы не ты, то я никогда бы не бросил службу, никогда бы не переехал  в эту квартиру и никогда бы не встретил Марину. Теперь я могу с уверенностью сказать, что наши отношения были изначально неправильными. Это была не любовь, а одержимость. Я был одержим тобой.
«А Мариночку люблю и душой, и сердцем», - тактично промолчал он.
- Не продолжай, - взмолилась Люда,  - я и так заметила…
- Что ж, спасибо тебе, что предупредила о «тайнах Мадридского двора», но надеюсь, что наши встречи не станут слишком частыми. Кирой ты не интересуешься, а мной тебе интересоваться не надо.
Люда хотела что-то возразить, но послышались шаги Марины.




Продолжение следует...


Рецензии