С марта до Нового Года

     Сегодняшний вечер был особенным, он был как последняя женщина, которая оставила свой аромат там, где началась любовь - в ее разуме. Она была невысокой, сбежавшей, и, как любой любитель займов, она была плотской. Он не просил меня предложить ему любовь, клятвы и сладкие слова. Он знал, какие у него были ресурсы, он знал, что ему нужно делать, и он знал, сколько времени потребуется, чтобы исчезнуть к рассвету. Сегодня вечером он носил часы. Она ничего не хотела от меня и была мне так дорога, потому что таким образом я больше принадлежал себе.
     Он осторожно коснулся моей холодной кожи и прижал губы  во время горячего сна к пафосу мимолетного безумия. Он поцеловал мой разум, крадя у меня дыхание, и я проснулся, сказав : «Я люблю тебя!», Но… «Спокойной ночи!» Мы оба знали, чем это закончится. Она не была верна, иначе она не делила бы свое тело между воскресеньем и понедельником. Я нежно обнял ее, потому что больше никогда ее уже не увижу. Я держал в памяти запах её помады и духи, ещё держал в памяти последний её взгляд.
 Отрывок из романа Кармен Стоян «С октября по марта».
Можно ещё, но пока, обойдусь этим!

*
Впервые увидел её во время книжного салона Bookfest - 13-й выпуск. Это на Международной книжной ярмарке "Bookfest", которая прошла с 30 мая по 3 июня 2018 года. Там были более 1000 наименований, из которых более 70 совершенно новых,  запущенных на книжной ярмарке, для читателей всех возрастов.

Её автор получил свежие экземпляры прямо из типографии: "Заповедник смерти" - "Rezervatia mortii". Кажется это случилось за 1 час до времени отведенное для её представления! Она была, наверно, самая свежая книга.
Эти строки написал один из моих друзей.
Вроде заманчиво написано...
*
Отсутствие пылкости партнерши во время призывов к молитве приводило в ярость юного Салида. Он думал, что вместо эротических фантазий по системе «Все включено», за что, заплатил большую сумму денег, был вынужден выслушать призыв к молитве. Вся кровь в нем начало кипеть по всем жилам». Раздраженный её «остановками», он предупредил Кaхба, чтобы та честно сделала свою интимную работу. Невольно, женщина из под него не уважала его просьбы, потому что, было отпечатано в подсознание (или в бессознательность) боязнь за Бога Аллаха. Недоброжелательно улыбалась, выставляя на показ глазам клиента, свою отвратительную челюсть, без передних зубов, видимо выбитых кулаками которые она получала по зубам от других недовольных клиентов. Зря потраченные деньги на не подчинившуюся  женщину было слишком досадно для араба!
Салид превратился в комочек нервов. Сильный удар кулаком с верху вниз, прямо по зубам вызвал поток крови из раздавленных губ Кaхбы. «Призыв к молитве!» Женщина оставалась в последствие инертной. Последовал другой удар кулаком. «Бог всевышний Аллах самый большой!» Ещё один удар. Глаза у женщины перестали двигаться. В голове Саида промелькнула подозрение и предположение. И приостановил «дождь кулаков». Женщина не придавала никаких признаков жизни… Инфаркт, видимо был роковым концом для Кхабы. После короткого судебного процесса суд присудил Салиду 15 лет тюремного заключения за убийство. Мог бы получить и до 25 лет, но имел смягчающие вину обстоятельства; смерть Кaхбаы не была спровоцирована только ударами кулаков! Виновник был заключен в тюрьму Касабланки.  Там стал предпочитаемым партнером коллег по тюремной комнате, ведь он был молодым, «свежее мясо».
Ну, а это отрывок из другого литературного произведения, писателя Дору Чуческу, которого хотел перевести, но не успел это сделать до конца. Может к концу одного года успею.


Рецензии
Кажется что можно и с августа до следующего в Новом Году 2021 !

Валериан Чобану   01.09.2020 13:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.