Комплекс

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.
***
Девушка я красивая и стройная, только в старших классах появился комплекс. Почему-то стала развиваться грудь, её размер не вязался с моей фигурой. Обо мне стали думать, что я доступная женщина.

Обидно, но я даже ни с кем ещё не целовалась.

В школе, после вручения аттестата, вынуждена была сразу уйти домой, не нравились эти слащавые взгляды одноклассников, и предложения, поехать и потусить после выпускного вечера.

Подала документы в мединститут, хожу, сдаю экзамены, опять-же абитуриенты парни посматривают на эту завлекательную часть моей фигуры. Поступают предложения познакомиться, даже приглашают на свидание. Отшучиваюсь.

Меня зачислили в институт, по этому поводу папа купил путёвки в дом отдыха, подведомственного клинике, в которой работают мои родители.

Поехали с мамой, его на работе задержали, он в клинике ведущий хирург.

Отдыхаем,  гуляем по окрестностям, любуемся природой.

Парень к нам прицепился, Саша. Уж очень красивый, высокий и стройный. Голубые, выразительные глаза, улыбка обворожительная. Русые, вьющиеся волосы. Только  понятно, что ему нужно, не мама же ему понравилась, скорей всего обо мне что-то удумал. Видимо хочет меня обольстить, позабавиться, иначе, зачем я ему.

Вскоре папа вызвал маму в клинику, нужно ассистировать в какой-то операции.

Мамочка меня поцеловала на прощание.

-Ларочка! Не скучай, с Сашей общайся, он замечательный парень.

-Ага! – Думаю. – доверила козлу капусту.

Сначала решила вообще не выходить из номера.

Во время ужина Саша подсел к моему столику.

-Лариса! Заскучала? Может, прогуляемся?

Отказываюсь, ухожу в свой номер. Я ему не верю, пока со мной общался, всё на грудь посматривал.  Такой-же обольститель, как и все.

Утром за завтраком опять уже около меня.

-Ларочка! Доброе утро!

Взглянул на мою грудь, продолжает обольщать.

-День сегодня чудесный! Прогуляемся?

Соглашаюсь. Это ночью нельзя, а с утра он ничего мне не сделает, отдыхающих много вокруг.

Прогуливаемся по аллейке, он оказывается тоже врач,  работает в клинике, знаток женских слабостей. Я, конечно, не поняла, что за специализация, может психолог. 

Не заметила, как мы с ним оказались в безлюдном месте, он вдруг обнял меня и поцеловал в губы. Изначально я не противилась, но когда прильнул своими губами к моей шеи, я вырвалась и убежала.

Сижу, заперевшись, в своём номере, на обед и ужин не пошла.

Вечером в номер постучали. Подумала, что он, не шевелюсь, тишина, слышу скрежет ключа, дверь открывается. Я испугалась, схватила телефон, звоню папе, недоступен, возможно, на операции.

Это была горничная, она принесла мне фрукты.

Успокоившись, приняла душ, легла в постель.

Не знаю, как ко мне вошёл Саша, видимо дверь после ухода горничной, не защелкнула. Даже испугаться не успела, он рядом, и уже целует мои губы, я одурманена, хочу, но не могу его оттолкнуть.

Вот так и получилось, мой первый мужчина и сразу всё…

Лежит рядом, смеётся.

-Девочка, ты же девочка, А я…! Сколько тебе лет?

Отвечаю.

-Семнадцать.

Смеётся.

-Я думал этак двадцать. Во попал!

Я обиделась, и решила его прогнать.

-Уходи!

Он опять смеётся.

-Почему? А если я не хочу уходить? Ты мне понравилась!

Я крикнула.

-Уходи! А то папе позвоню!

Он даже не испугался.

-Ну, ты мне очень понравилась, и папу твоего я не боюсь.

Я встала, накинула на себя халат.

-Буду ждать в холле, пока не покинешь мой номер.

Он встал, медленно оделся, уже у двери грустно произнёс.

-Мне жаль, что я тебе не понравился, а  так надеялся.

Утром приехала мама, я ничего ей не рассказала, было очень стыдно.

Я забеременела. Родители думали, что какой-нибудь парень из института охмурил и бросил. Не отрицала, какая разница.

Моя родительница повела меня в  отделение  матери и ребёнка в их клинике, где ставят на учёт беременных женщин. На ресепшене меня оформили, мама пошла в кассу, оплачивать, а медсестра повела к доктору.

Я в кабинете, села на стульчик. За ширмой шум воды, возможно доктор моет руки. Вот от выходит. Я обмерла, это Саша! Ну почему именно он? Поднялась, хотела уйти, схватил за руку.

-Куда? А ну сядь!

Всё еще держит меня, смотрит на карточку. Потом ведёт за ширму, предварительно заперев дверь кабинета, а ключ кладёт в карман халата.

Я не шевелюсь. Он сам снимает с меня нижнее белье, потом берёт  на руки и кладет на женское кресло. Я сжала бёдра. Он смеётся.

-Мне уже всё твоё тело знакомо, не бойся доктора.

Целует мои губы, гладит бёдра, расслабляюсь.

Осмотрел, послушал биение сердца. Я ещё лежу, он сам надел мне бельё, потом взял на руки, посадил на стул.

-Так моя дорогая, по сроку, это мой ребёнок, нравлюсь или нет, мне всё равно. Завтра же подадим заявление в ЗАГС.

Я насторожилась.

-Нельзя из-за ребёнка, надо любить.

Он смеётся.

-Не знаю, как ты, но я влюбился в тебя  там, в нашем доме отдыха.

Вот так я, из-за своей настороженности, не поверила человеку, который в меня действительно влюбился. А он мне ещё тогда очень понравился.

Живём в квартире Саши, сына ему родила.

Очень счастливы.


Рецензии