Д. В. Лозичная Когда я полюбила тебя

Д.В. ЛОЗИЧНАЯ

КОГДА Я ПОЛЮБИЛА ТЕБЯ

Ну что Марина в клуб ходили конный.
На море ездили.
Дом купила ему.
Фирмы.
Сын родился.

Но у Славы Вячеслава Дмитриевича для тебя есть Невеста.
Молодая студентка тоже Диана она работает в экономическом по совместительству.
Они поженятся.
Оба без судимостей прошлого.
Не то что я и ты.
Старые наглые богатые коровы стервы.

Не знаю почему он меня не бросил.
Деньги теперь есть.

Диана ты его полюбила.
Я да если бы каждый смазливый мальчик что сюда приходит.
Мальчик которого ты сделала Миллиардером.
Родила сына дома покупаешь.
Это помощь.
Добро.

Это Любовь Диана.
Ты его любишь

Нет я даже сына не вижу.
Я ему его родила.

Чтобы ну что один.
А так наследник.
Сын.
Вырастет будет опора.

Все мне пора у нас встреча дома.

Я пока.
Подруга ушла я тоже.

Я пришла вечером.
Славы не было.
Я вошла
Сын лежал мокрый.
Что это он тебя бросил
В шкафу лежали пеленки я поменяла ребенку.
Покормила его.

Он уснул.

Я долго смотрела наши фото дома у Славы.

Его фото.

И тут он пришел я уснула
Уснула.
Извини.
Я сейчас уйду.

Это твой сын.

Я просто видела какой ты одинокий.
Я не претендую.

Я он сел Диана останься с нами.
Ты нужна нам.


Ну хорошо.

Прошло 3 недели как мы жили втроем в новом доме.

И мама к нам приходила.

По работе звонили.
Нашли крупную недостачу.
500 00 миллионов.
Надо ехать

Диана Павел сидел в кабинете.


Диана что это лажа
Если бы ты сказала что тебе нужны деньги.
Паша я ничего не брала.
Я взяла из своего кармана.
Но чтобы не было сомнений полиция комиссии.
Провела через фирму.
Элементарная операция.
Помощь одного сотрудника попавшему в беду.
И кто он.


Это Михаил Львович.
Но он временно в тюрьмею
Срок еще не снят.

Диана все нормально.
Спасибо.

Вот я принесла.

Машина приедет за ним вечером.
Вы скажете сестре его тети нужна операция
И нужно оплатить наличными.

Он приедет.
И все будет позади.

Вечером его привезли.
Все вы дома.

Спасибо.
Не за что.

Долг любого порядочного человека.
Ключевое слово порядочного.

И поцелуй меня.
Я поцеловала.
Этот  день утром все было хорошо.
День когда я тебя полюбила.

Я знал.


Рецензии