Супружеские битвы - анекдоты

Жена:

- Соточку тяпнешь?

Муж:

- Я и две могу тяпнуть, запросто!

- Решено, едем на дачу, возьми из кладовки тяпку.


- Дорогой, а ты мусорное ведро выбросил? - Сделал, как ты сказала, а куда теперь мусор складывать?


Женщина звонит себе домой. Муж снимает трубку:

- Дорогой, нам сегодня никакая дура не звонила?

- Нет, дорогая, ты первая!


Жена стоит у зеркала и говорит мужу:

- Мне кажется, что я страшная, дорогой скажи какой-нибудь комплимент!

- У тебя отличное зрение!


- Я решил дорогая, что больше никогда не буду с тобой ругаться! - говорит муж жене.

- Ага, решил, а у меня ты спросил?

- Сразу видно, что вы человек женатый, на вас прекрасно отглаженная рубашка!

- Да, это первое, чему меня научила жена!


- Люся, я побежала, у меня сегодня план "Перехват"!

- Чего?

- У мужа сегодня зарплата, встречаю его прямо на выходе с работы!


От мужа ушла жена, но вскоре вернулась и просит прощения. Муж:

- За то, что ты ушла, я тебя прощаю, но за то, что вернулась - никогда!


Жена начала дрессировать кота. Муж:

- Любимая, кошки плохо поддаются дрессировке, бросай это занятие!

- Дорогой, с тобой сначала тоже было сложно!


Разгневанный муж: - Чтоб твоему сыну жена как ты досталась!

- Да как же ты можешь такое нашему сыночку желать?


Отдыхаем на даче, пьем кофе. Муж смотрит в окно и говорит:

- Дорогая, смотри, у нас забор покосился, пойду, столбы поправлю.

- Странно, видимо это побочный эффект растворенной в кофе Виагры?


- Золотая рыбка, а слабо сделать в неделе пять выходных дней, а не два?

- Твое желание исполнено, иди домой, там жена и теща собираются на дачу и ждут тебя, а отдыхать будешь на работе.


Настоящий мужик никогда не скажет жене, что у соседки борщ всегда вкусный.


- Света у тебя прекрасный муж, а ты его все пилишь и пилишь, чего тебе не хватает?

- Я не знаю чего хочу, но пока я от него это не получу, не успокоюсь!


- Дочка, выбирай в мужья жадного мужчину.

- Почему, Мама?

- И на диетах сидеть не надо, и на любовниц затрат не будет.


- Что такое брак? - Это когда один всегда прав, а другой муж.


Психолог проводит тест, перед ним десять мужчин:

- У кого дома командует жена, один шаг назад. Девять мужчин отошли, а один остался на месте, его спрашивают:

- Друг расскажи, как мужу удерживать власть в доме, поделись секретом? - Я не знаю, меня сюда привела жена и велела стоять на месте.


Рецензии