Ради прикола. 5

                РАДИ ПРИКОЛА 5.
 
Билет на руках, квартира ведомственная, и потому уже с обеда следующего дня он должен был ее освободить. Позвонил к Стасе, и сказал, чтобы она с детьми жила спокойно. И ровно столько жила, сколько надобно. Так и пояснил, что выкупил эту квартиру. А теперь ему нужно уехать по неотложным делам. Но если нужна будет помощь, то может звонить по этому номеру ... Если в его силах, он всегда ей поможет.
Она помолчала, а потом попросила его, разрешить им проводить его.
Он понял так, что это она из благодарности хочет проводить за то все, что он для неё сделал. 
И ему очень хотелось увидеться с нею ещё раз, но отчего то посчитал это излишним,
Сказал, что они уже не успеют. Да и нет нужды провожать взрослого дяденьку.
Позже, уже сидя у себя в квартире, он не раз вспоминал её. Ему было удивительно, что эта молодая женщина ни разу, пока они были рядом не намекнула ему о том что хотела бы близости с ним. Разница между ними 15 лет. Достаточно большой, чтобы предложить взаимные отношения.
В раздумьях не очень веселых сошел по трапу. На такси к себе. Город не дал ему радостных ощущений. Какой - то чужой. Жена и дочь тоже не давали ему повода для каких - то чувств. Всё чужое. А ему уже не мало лет, а до сих пор нет своего настоящего семейного гнезда. Вся ночь без сна. Нет порядка. Всё шиворот навыворот.

Работа то у него найдется. Хотелось просто поговорить. Отвести душу. Так кроме Глеба не с кем даже поговорить. Еще до отъезда в Красноярск, тот просил его приехать в Пермский край. Всё хотел заманить его к себе в таёжные дали
Теперь с жалостью и с сожалением о том, что не подумав зачем то двинулся в город, где никто его не ждал.
Позвонил к Глебу. Не думал, что дозвонится с первого раза. Более приободренным голосом сказал, что только сегодня приземлился у себя. А до этого хотел навестить того, но по обстоятельствам сорвался внезапно.
Тот искренне огорчился, что друг детства, и, бывший коллега по работе не заехал к нему.
- Егор, ну ты даешь! Был недалеко и не смог приехать. Моё предложение в силе. Забирай семью и дуй ко мне. Ты даже не можешь представить себе, как здесь хорошо. Душа здесь радуется всему!... Приглашаю в последний раз.
- А почему бы и нет!...
Он это точно сказал вслух. Тот обрадовался.
- Старик, ты таки решился? Я не ослышался?...
- Не ослышался. Кое что проверну и прилечу. Жди.
Теперь уже он точно знал что делать. Ему нужно жизнь начинать с чистого листа. Когда сидишь в своем очерченном кругу, боясь новизны, ничего не получится. Под лежачий камень вода никогда не просочится. А быть мхом на залежалом камне ему не хочется. Он ещё полон сил. У него есть шанс начать жизнь. Недаром он и в школе слыл вундеркиндом. Всегда нужно быть на позитиве.
 
Если у человека есть цель и он знает что ему нужно, то дела идут очень быстро.
За какие - то две недели, он продал все, что имел и собрав лишь один чемодан двинулся к другу в его таёжные дали.
В голове нет ни одной мысли о завтрашнем дне. 
Друг поджидал его в аэропорту. Удивился, что тот приехал налегке. Спросил оглядывая его - Где семья? Или ты решил оглядеться. Зря что не поверил. Я знаю, что тебе понравится. Ты же не в глухую тайгу приехал. Я для тебя нашел работу. А я сам живу в удаление от всех благ, но...
У нас там красота. Короче давай так сделаем, раз один прилетел и налегке, так двинем ко мне. Посмотришь мою берлогу.
То ли от друга несло задором, или запахло новизной, но и у него вдруг появилось желание жить.
Пока ехали на его внедорожнике, тот все рассказывал о том, как он обустраивался здесь. И вообще как вообще оказался в этих местах.
- Ты ведь не в курсе, что я приехал сюда после отсидки. Меня посадили за крупное хищение. Ну и какой же из меня вор и олигарх?...  На зоне готов был порвать всех обидчиков, что меня подставили. Все 5 лет вынашивал план мести. Ведь не знал, что в этой конторе махинации шли давно. Жулье крали не по детски. Те все в шоколаде,
а виноватым я. Осудили быстро. Впаяли 8 лет.
 
Вкалывал по черному. Там и познакомился с Лешим. Это его кликуха. А так - то Алексей. Вот с ним сдружились. Умнейший мужик. Он и надоумил, чтобы весь мусор из головы выкинул и дальше жил. Помог мне с УДО. Он как раз таки из этих мест, вот и потянулся я за ним. Помог мне прийти в себя. Стал работать в его артели. Живу не тужу вот уже 12 лет, как женился. Трое пацанят у меня. Ни с кем из бывших не держу связь вот только с тобой.
Ехали добрых 3 часа. Действительно дорога образцово показательная. С двух сторон обступают дорогу могучие деревья. Воздух полностью наполнен хвоей.
Потому, как тот весело непринужденно с большим воодушевлением. рассказывал, и к нему вернулось какое - то благодушие.
"Ну надо же человек отсидел не по своей вине 5 лет на зоне, и не сломался, не сник. Не упал. Не проклинает свою судьбу. Доволен жизнью, будто поймал на лету жар птицу удачи. А женщина та, что поверила бывшему зеку и родила ему сыновей.
Это просто уму непостижимо."
 Ну вот свернули на дорогу, что вела в сторону озера. Голубые блики воды проглядывались сквозь деревья. Наконец поехали вдоль, и, не озеро это было, а река бурлящая, гудящая о чем - то говорящая всему тому, что рядом росло и цвело.
Невольно вскрикнул - Вот это красота! Я такое видел в кино!!!
Тот довольный. Улыбка на все загорелое лицо - А я что тебе говорил. Это жемчужина. Понимаешь. Нигде ты такого не увидишь. И я как приехал сюда, так проплакал всю ночь. И откуда во мне столько воды - то натекло. Представляешь выплакал все и будто народился заново.

Знаешь вот если печалью обременённого пригласить сюда, то он  за сутки станет другим человеком, понимаешь.
А я тебя еще познакомлю с нашими, так ты заместо города останешься здесь. Это в в конкретно тебе заявляю.
Наверняка он прав. Еще не видел людей с кем Глеб хотел познакомить, но уже в голове засела мысль, что постарается попроситься к нему в артель. Уж больно хорошо приняла его эта местность. Да и работа не страшит. Можно и лесорубом.

Продолжение.   ЭльХан.   
   


Рецензии