Я бы написала о тебе

Я бы написала о тебе книгу,
Искренне рассказывая почему не с тобой,
Честно описывая,как цвет индиго,
Почему ты не идешь со мной одной тропой.

Я бы написала о тебе стихотворения,
Оголяя все твои оплошности,
В красках описывая все падения,
И об полном отсутствии скромности.

Я бы написала о тебе картины,
В глазах передала бы твою лживость,
А в душе растянутые Фив руины,
Твоему отцу не понравилась бы твоя фальшивость.

Я бы написала о тебе письма,
Обнажая все твои промахи,
Описала бы все нюансы живописно,
А твоя мама все ещё живёт фотоальбомами.

Для неё ты всегда останешься сыном,
Идеальным абсолютно во всем,
Будешь её главным тылом,
Близкие не замечают,как мы быстро растём.

Но я молчу,ничего не говорю,как и прежде,
Ведь я такая учтивая и тактичная,
И все так же поддаюсь простой надежде,
Чтобы прекратилась моя драма личная.

И я не останусь на тебе кофтой поношенной,
И все мои слова не увидят,возможно, свет,
А все,что в тебе останется хорошего,
Твой уход из моей жизни. И только ты услышишь мой ответ.


Рецензии