Племянник в доме - апокалипсис

Сегодня, когда надо собираться в отпуск , мне припёрли под присмотр малолетнего карапуза - племянника со стороны мужа.

А мне что, мне нормально, я им совершенно не занималась )) Бабы ему дома надоели - мать да бабка ) Отец слинял из дома три года назад и глаз не кажет. Малышу не хватает мужского внимания. Вот мои личные мужики и отдуваются, а я в сторонке - отдыхаю)

Кое-как сварила ему утреннюю кашу, ячневую что-ли... мать сунула, напихала его по-военному быстро и занялась своими делами. На этом моя забота о юном поколении была закончена. Не, всё же не готова я ещё к внукам...

 
Данил заглаживал наших кошек до состояния прикроватных ковриков, гонял их по комнатам. Одна из кошек пыталась отсидеться на балконе, но куда ей супротив апокалипсиса выстоять... Потом ему пришла в голову идея сделать из кошки черепаху в панцире. Для этого мальчик надевал на неё коробку, в которой кошки мирно спят в более счастливые для них моменты. Кошка как-то там ползла в этой коробке и получался аналог рассказа "Живая шляпа".

 
Пришлось включать давно забытые воспитательные моменты: короче, я эту коробку надела ему на голову и заставила пройтись по комнате... Дошло.

 
Потом Данил укладывал кошку спать: "Ложись, ложись, кому говорю" и утюжил её по кровати. Муж орёт, я же всегда всё делаю немногословно. Это я тут болтаю, когда всё хорошо ))) А когда ругаюсь или что, то слов употребляю очень мало. В общем, подошла к малолетнему тирану и давай его укладывать теми же словами, по койке размазывать. Тут же он забыл про кошку. Наглядный способ действенней слов.

 
Под моим прикрытием кошка, которая пыталась пережить нашествие стихии на балконе, почти смело прошла на кухню, ну жрать хотелось кошаке неимоверно, время - обедать пора )) Вторая нервно отказалась.

 
Мои личные мужчины тоже стали нервничать. Муж вообще терпение потерял почти мгновенно. Я ещё подумала "как же ты с внуками-то общаться будешь..." Сын, внешне меланхолично, включал раз за разом флэш-игрушку на компе, чтобы хоть ненадолго привязать ЭТО к стулу. Дочь вовсе забилась в свою комнату и подпирала дверь с той стороны, когда малыш делал попытки войти к ней в гости.

 
Все мы горячо и нетерпеливо ждали маму Ларису... Как же мы бурно радовались, когда она наконец-то пришла, всеми силами скрывая эту радость, чтобы не обидеть ))

 
Кошка Пёпла в конце концов залезла в шкаф и там затихарилась... На вопрос Данила, где кошка, я сказала, что она ушла погулять. Ну , вышли мы с ним на балкон для разнообразия, гулять он категорически отказался. Стоим: то бабочка пролетит, то птичка, то верёвку бельевую мальчик отрывает... Развлекаемся. Внизу бежит кошка. Чёрная, гладкошёрстная. А у нас Пёпла сиамского окраса, пушистая. Я и говорю:

 
- А вот и наша кошечка. В парикмахерскую сходила - подстриглась, покрасилась, домой теперь идёт. Сейчас позвонит.

 
И тут бац, звонок домофона.

- Ува! Кошка позвонила, сама! - заголосил малыш .

 
Но это был мой муж. Он сбегАл ненадолго из дома, кредит оплатить.

(Прикол опять. Перечитываю про звонок домофона, и ....звонок домофона в реале, дочка домой пришла ))

 
Короче, Данил понял, что я шучу. И сделал мне замечание:

- Нельзя так долго шутить...

- Почему нельзя? Комедии вон - полтора часа одни шутки, или клоуны в цирке ))или мультики.

 
Задумался, но вынес решение, что именно мне всё же нельзя долго шутить.))

ВСЁ.


Опубликовано: 15 июля, 2010


Рецензии