Две песни

                Две  песни.

                - Миленький  ты  мой, 
                Возьми  меня  с  собой.
                Там,  в  краю  далёком
                Буду  тебе  женой. –
Мощно раздаётся песня из окон заводского профилактория.

  Женскому «соло» браво подпевают мужские голоса.
На душе стало хорошо. Не то, чтобы полегчало, но,отчасти напротив, дух и сердце  словно насытились, исполнились содержанием.
Исполняется песня, а душа преисполняется.

   В такие моменты понимаешь, насколько ещё жива Россия.
-  А насколько - хочется спросить себя.
    Не знаю, но явно недостаточно.
   Иду далее. Вокруг  «свои  дома», то есть частные деревянные строения. В одном  из дворов «дым коромыслом». Горит костёр, чадят шашлыки, звучит песня, которая   уже совсем не та.

  С магнитофонной  кассеты несётся визгливый голос «Верки Сердючки» /Андрея  Данилко/:
-  Хорошо, всё будет хорошо,
 всё будет хорошо, я это знаю…

  Портится настроение, хотя песня, казалось бы, весёлая и даже разухабистая.
Странный отклик находит в народе этот образ вульгарной особы.
Действительно, везде и почти всюду идёт пробуждение «коллективного  бессознательного», о чём пророчески предупреждал крупный русский мыслитель  А.С. Панарин.

                С. Жуков.  26  июня  2005   


Рецензии