Попытка связи

Итак, я поняла, что сплю. Зелёные деревья послужили этому толчком. Как всегда, с радостным смехом, прямо в зимних сапогах, дублёнке, шапке – всей этой тяжестью взлетаю! И , конечно, от тяжести барахла – ни-ка-кой центровки, заваливаюсь башкой вниз, задравши ножки…))

Упала, думаю: «Блин… далеко от дома…бежать?… телепорт?... буду пока углубляться и удерживаться… позову пока всех , кого надо…» Хаос в башке, но упорядоченный)))…

А у меня в планах первым пунктом было собрать консилиум, состоящий: из Ангела-хранителя моего брата, наших умерших уже родителей, самого брата. И задать вопросы: Поправится ли мой брат? Как его лечить? И что мне вообще делать????

Чувствую, что плохо я в фазе держусь, вот-вот вылечу… Не стала больше взлетать, упала так упала)) Припадаю к дереву и начинаю изучать, рассматривать и щупать его кору, которая напоминает лунную поверхность своими кратерами и возвышенностями. Землю щупала, хлопала себя по маковке, по щекам, просто потирала руки друг об друга… Перчатки мешали…)) Снимать было некогда, или ума не хватило…)) не знаю.

Попутно призывала своих родителей и Ангела:
- Ма! Па! Ангел! Очутитесь у постели Валерки прямо сейчас!
И так несколько раз, то поврозь, то скопом призывала. Голос был «ватный», глухой, задавленный.
Ну и себя не забывала:
- Мне надо быть у постели брата прямо сейчас! Я буду там прямо сейчас!

Зачем, спрашивается?! Ниикккакой гибкости ума! Нет бы прямо там всех собрать! Ну как же! Я же запланииировала…
Все мои держалки оказались бессильны и я словила фол.

Где-то на краю сознания я помнила, что у меня по плану дальше было призвать Сашу Васильева (ботпсих), мы договаривались предварительно на сегодня. Вернее, я ему написала, что буду в фазе сегодня и попробую с ним связаться. Но дело до этого так и не дошло!))…

Фаза №14 от 26. 03. 12


Рецензии