Дневник игрока на бирже. Глава 20. Техномодернизм

Дневник игрока на бирже. Глава 20. Техноцивилизация.


В Лондоне скоро обед. Я вышел из торгов, с небольшим убытком. Золото уже второй час в боковике, не дают ему расти, хоть тресни. На нефти, такая же история. Жду разворота.


Пообедал детской заварной молочной кашкой. Хочу сварить рыбу. минтай, чтобы хотя бы бульон. Решаю досмотреть советский фильм.
И на рассуждениях за столом, о взаимозависимости природы и жизни, вспоминаю про тетрадь, куда на работе записывал свои архиважные умные мысли. Пойдут как раз, как материал, для этой главы. Чтобы добро зря не пропадало.


Попытался найти аналогию, для цифрового человека будущего. И вспомнил советский мультфильм, 85-го года, "Контракт". По рассказу американского фантаста. Там астронавта спасает торговый робот. Так вот, менеджер, который разговаривал с астронавтом, это и есть, тот самый цифровой человек. Идеальный. Безупречный работник. Электронный, и не требует оплаты и содержания. Цифровая модель человека, управляемая нейросетями. Такой персонаж может работать на условиях аренды, и обслуживать миллионы клиентов. Или работников, и служащих. Это имитация человека, и у него никогда не будет любви, творческих способностей, мудрости или доброты. Они будут играть роль специально обученных людей. И бизнесу, и потребителям, проще будет заплатить за подключение к этому сервису. Чем платить зарплату реальным людям. Да ещё и целой армии работников. Цифровые люди убьют профессии медиков и менеджеров.
И людям придётся создавать свои предприятия и корпорации, вокруг техногородов и экопоселений.


Религия, это корпорация служителей культа. Она была необходима для стабилизации, для передачи знаний и для сохранения культуры. Религия служила центром науки и искусства, морали и закона. И сейчас, необходимо создать центр духовности. Где он будет создан? Ну разумеется, не в обкоме, и не в библиотеке, и не в торговых центрах. Для этого, сейчас служат ресурсы интернета.


Мы строим корпорацию из интеллектуалов, из знающих и понимающих, из духовных людей.
Мы строим сейчас общество как госкорпорацию, и она должна быть духовной.
В управлении, должны быть самые лучшие, самые мудрые люди.
И такие структуры устоят в любых испытаниях, и в любых кризисах.
И они сохранят накопленные знания, и направят общество на дорогу прогресса.
И впереди у нас, тысячелетие восхождения по лестнице прогресса.
Мир, в котором миллион богатых будет жить в десяти самых развитых городах страны. Их покой будет охранять миллион солдат, полицейских, офицеров безопасности и частных охранников.  Вместо служащих будут цифровые люди. Электронные роботы, имитация. Вместо рабочих и продавцов, работников сферы услуг, будут роботы. Люди останутся только работать только на должности педагогов, учителей. И прочих, где требуется человеческое понимание и душевная теплота. Журналисты и творческие люди. Маркетологи и рекламщики.
Мир, в котором все остальные окажутся за периметром. И будут там жить под контролем полицейского государства.


И всё это можно исправить, изменить сейчас, если принять законы в интересах людей. Во благо народонаселения. Если бы у людей было уважение к себе и к другим людям. И если бы была братская любовь, и солидарность, и культура царства Бога. И для этого, важно создать духовное братство детей Бога.


Но в мире постсовка, только страх и рабство. Только недоверие и неуважение. Только жульничество и воровство. И предательство. Скотопотамы, быдлота, как-то выживают по одиночке. Их половина населения, и они ждут возрождения советской системы. Мечтатели.


Они дождутся. Пинка под задницу.


В Лондоне уже час. А в Нью-Йорке, восемь утра. И мне хочется сходить в магазин. И посидеть в скверике, на лавочке. Или прогуляться, вдоль советской лесопосадки рядом с торговым центром. Она между торговым центром и бизнес центром. Или до производства. Четыре километра. Вчера вечером, я там уже гулял, дышал целебным сосновым воздухом.
Прогуляюсь, и обдумаю христианскую модель экономики будущего.


Иду в магазин магнит, оттуда в скверик, и пью йогурт на скамейке. И раздумываю о том, что этот мир мне нравится гораздо больше, чем восьмидесятые. Мне здесь, в 2020, гораздо интереснее и лучше. И счастливее, и вкуснее. А 85-м году, и город, и страна, и люди, и жизнь, и всё вокруг, мне совсем не нравились. Там всё было не так, как должно было быть. А теперь всё хорошо, и всё так, как надо.


Допустим, Алиса знала, что скоро настанет эпоха либеральной модели. И что откроются границы. И что Фима Королёв, вполне может стать путешественником. И сказала, что в будущем не будет обыкновенных. И это правда. Вот, посмотрите на людей вокруг вас. Все мы уже давно, хотя и самые обычные, но уже и самые необыкновенные. Талантливые дети. Мудрые взрослые.
И всё это благодаря интернету. А в мире Алисы Селезнёвой, был интернет?
Скорее всего, у них была какая-то инфосеть. Организация обмена данными.
И в любом случае, мир христианского будущего, мир царства Божьего, можно будет создать, если сначала обложить 10% налогом все предприятия с какой-то долей внедрения автоматизации. И с 20% техноналогом, с частичной роботизацией. И 30% налог, на организации и предприятия, где полная автоматизация и вытеснение работников с рынка труда.


Допустим, я возьму обычный продуктовый магазин. Встаю, иду в "Пятёрочку. На кассах два кассира. Парень и девушка. Ещё администратор, в торговом зале. Мерчендайзера не считаю. Уборщицу видел. Должен быть грузчик. Стоп, там же график.Три дня через три. Следовательно, уборщицы и грузчиков по два человека. Продавцов три на два. И администратора, два. Товаровед и бухгалтер, или вместо них, кто-то один, какое-то ответственное лицо. И, разумеется, директор. То есть, 16 лиц. Их сократить. Робокассы или кассы самообслуживания. За ними могут смотреть два оператора. Вместо шести продавцов, два оператора. И ещё двое на выкладке. Всё равно, минус два работника. Бухгалтера и товароведа сократить, их заменят цифровые работники. Директора не сократить. И старших по залу, администраторов, никак. Можно ещё что-нибудь придумать, и сократить штат до 10 работников. Уборщицу заменить на робота. И грузчиков, на роботов.
Получили директор, два администратора, два оператора, двое на выкладке. Стоп. Её тоже, может делать робот. Остались пятеро. Администратор и оператор в одной смене. Плюс директор. И кто-то же должен заниматься ремонтом техники. Штатный техник с инженерным образованием. Шесть человек.


Прихожу домой, делаю вермишель быстрого приготовления, нагреваю её на огне, и добавляю яйцо. Вкуснотища.
Потом занимаюсь готовкой ухи. Первый раз в жизни, чищу рыбу. Всю жизнь делал уху из рыбной консервы. И вот угораздило. Надеюсь, такая уха полезнее.


В Лондоне три часа дня, в Нью-Йорке 10 утра. Ну, что там у нас на рынке? Ух ты, индекс доллара вниз, а золото вверх. Нефть упала, и теперь снова, гонят вверх. Я покупаю.


Вчера встретил Александра, разговорились про сохранение денег. Спросил меня, если бы у меня был миллион, как бы я его сохранил? В акциях, в золоте или в валюте? Я ответил, что дорогое золото выгодно сберегающим. А центробанкам, и правительствам, наоборот, нужно дешевле в два раза. И поэтому, этот нынешний рекорд ненадолго. Его скоро опустят. До тысячи долларов за унцию. А когда население скинет все слитки, вот тогда, банки начнут скупать, и будут гнать вверх.
А его мнение, сказал он, что золото вырастет в два раза, до 2021. На что спорим, спросил я. Да ни на что, просто спорим, ответил он. Боится. Не верит в свой прогноз. Ладно.


Пошли вместе прогуляться. Две остановки в одну сторону, и обратно. Вдоль соснового леса. Мы говорим о жизни. Он про желание найти женщину. Но серьёзно жить уже боится. Не верит женщинам. Несколько квартир заработал и отдал. А если и сейчас, он уже боится, что это его сломает. Я вспоминаю, что Юра, старый алкоголик, рассказывал, что заработал четыре квартиры. Жене, дочерям. В четвёртой живёт сам. Страшно потерять всё, под старость лет, и оказаться на улице, в нашем суровом климате. Это же смерть. Впрочем, лёгкая. Заснул и не проснулся. Или проснулся, и уже без рук и без ног.


На рынке опять пила. Да что за хрень, каждый раз, на американском рынке происходит какой-то звездец.
Нефть падает, насдак перепиливает людей. Я перестаю понимать, как они там торгуют, и чего они хотят.
Индекс доверия потребителей вниз, и Насдак идёт вниз. А нефть, почему идёт вниз? Подешевела на 1%. А у меня плечо. Выхожу с убытком. Не получилось, ну да ладно.


Зато у меня сегодня уха. И вчера договорились с Сашей на следующей неделе съездить в деревню. На озере искупаться. Да в баньке очиститься. Эх.
Открываю тетрадку, чтобы перенести сюда всё записанное за два дня.


Итак, кто-то должен построить энергограды, экопоселения, технограды и агропоселения. Четыре города, расположившиеся вокруг старых обычных городов.
Население переучивается в пять типов человека. Инженеры, агромены, интеллектуалы, служащие и предприниматели. И есть ещё шестой тип, деграданты. Люди регресса. Их за ворота, в переработку и утилизацию мусора. Основной тип, это служащие. Их 50% населения. Треть из них, могут обогатить науку. До тех пор, пока не будет создана машина знаний. Такая машина может увеличить число учёных вдвое.


Мышление универсалиста. Возможности, риски, смыслы.
Мышление постмодерниста. Выгода, удовлетворение, комфорт.
Мышление модерниста. Проекты, инженерия, научный подход.
Модернисты строят промышленность. Постмодернисты создают цифровую экономику.
Неомодернисты создают технокапитализм.


Техномодернизм принесёт техноналоги и технозаконы. В которых пропишут, что люди должны управлять роботами. И не наоборот. И что машины должны служить благу людей. И что нельзя допускать сокращения рабочих мест. И что если людей увольняют, их должны переучивать, за счёт государства. И создавать другие места и ниши в экономике.
Государство должно создавать центры профобучения. Для новой, цифровой экономики.
И бизнесу, это выгодно. Это же кадры, новая сила для экономики и творчества. И новые участники в денежном круговороте.
Нужно создать машину знаний и машину денег. Нейросети, для науки и для бизнеса.


Нейросети могут управлять фондами акций, и могут направлять прибыль в науку.
И могут создавать идеи для учёных и инженеров, чтобы те создавали новые продукты и новые товары.


Тысячи нейросетей будут управлять городами и бизнесом. И будут сотрудничать между собой. Машины выстроят гармоничную стабильную бескризисную экономику.


Человек в этом мире, оператор или ремонтник. Или владелец.
Торговля, снабжение, производство и потребление, всё это организовано и управляется машинами.
Потребители, тоже машины. Машина бизнеса обходится без работников. И сама становится потребителем услуг, созданных машинами.


Кредитные и ссудные организации объединятся в группы. И будут предоставлять услуги на цифровых платформах. 1% в неделю, 1% в месяц, 10% в год. Первый - большой риск невозврата. Третий, самый удобный, и каждый сможет выплатить такую ссуду.


Проект памятнику техническому прогрессу. Пятьдесят кирпичей вверх, в виде лестницы. И стены.


Прогресс, как служение Богу. Служение Богу, начинается с размышления о Божьей воле. О высшем замысле.
Строительство Царства Бога, это бесплатное удовольствие. Это и смысл жизни, и радость.


Пример с картой бонусов. Накопил бонусы, но если её потерял, то уже не можешь воспользоваться.
Это деньги, которыми не пользовался. Они утрачены. Возможности утрачены.


Причина, почему христиане не служат Богу, это самообман.
Осознание истин, исправление личности и мышления, всегда приводит к служению, и к созданию Царства Божьего.


И у всех христиан, происходит переход от животных потребностей к социальным, а затем и к духовным.
Интересы переносятся в раздел духовного.
Если раньше, интересовали власть и сила, пища и вещи, бытовуха и дом, комфорт и секс, то теперь, внимание на базовые и на духовные потребности. Необходимое для жизни и необходимое для богопознания. И с любви людей, от денег и карьеры, искусства и полезности, интересы переходят к любви, к природе и к Богу, к истине, к наукам. В творчество и в познание.


Каждый день, нужно практиковаться в молчании и спокойствии. Начинать с пяти минут спокойствия и тишины. Затем, довести до получаса, и до часа. И выделять это время для размышлений о Боге.


Наступила эпоха, когда для получения благ и прибыли, достаточно быть успешным игроком. И быть качественным стратегом и тактиком в экономических играх.


Первый уровень игры. Ученический. Студент.
Допустим, столяр. Три года учится, изучает материалы и способы обработки. Проходит практику. Затем, приступает к работе. Начинает работать учеником у мастера. Трудится какое-то время, года три, или меньше, и решает создать конкуренцию своему наставнику. Становится индивидуалом. Ищет заказы. Или нанимает таких же учеников. И понимает, что проигрывает в конкуренции. Избыток предложения, и падение спроса.
И он выходит из бизнеса, чтобы найти другое направление.
Допустим, становится продавцом стройматериалов и инструментов. Или водителем. И может стать инвестором.
Вкладывает заработанное и сэкономленное в гособлигации, затем, в надёжные акции.
И наконец, осмелев, переходит на рынок фьючерсов. Становится дейтрейдером.
Но не научился. И потому, теряет свои деньги.


Все не могут быть столярами, и не могут быть продавцами. Он переходит из торговли в сельский аграрный бизнес или рынок труда, но и там, неудача. Переходит в интернет. Но и там, толпы продажников и фрилансеров. И он соглашается на любые подработки. И приходит на работу вахтовиком.


Оттуда в армию или в полицию, оттуда в охрану или в пожарники. И в итоге, оказывается в перевозке мебели. И поднимает вручную, на своей спине, холодильник, и это на пятый этаж. По лестнице. Вроде бы ведёт вверх, но на самом деле, она идёт вниз.
И вот, ему уже около сорока. Детей и семьи нет. Здоровье заканчивается. Из радостей, выпить литр пива после рабочего дня. Перед телевизором, листая страницы интернета.
И он начинает ненавидеть. Всех. И политиков, и правительство. И государство, и корпорации. И чувствует себя несчастным.
Заедает печаль сладостями. И встречается с женщинами. Знакомится с ними через приложение. Но всё это ненадолго. Только ради секса.


И снова, приходит на биржу, и покупает торгового робота. Сначала деньги идут в рост. Затем, он опять всё теряет. И ему уже за сорок. И у него злость. И понимание, что если бы в двадцать начал откладывать в перспективные акции, сейчас бы был уже миллионером.


И становится трейдером-среднесрочником. И играет уже на дневном графике. Это последняя попытка.
Он уже всё пробовал. И лотерею, и ставки на спорт, и покер. Ему нигде не везло.
И тут простая игра. Покупки по тренду.
Первый год, он в убытках. Почему? Эта игра только для работающих головой.
И он скачивает книги, читает статьи самых известных трейдеров. Проходит три года, и он переходит в успешные трейдеры. И затем, в 10% самых успешных. Наконец, через несколько лет, он может уже жить с доходов от торговли.


Игра проста. Допустим, сто игроков приносят в бумагу миллион долларов. И каждый, по 10 тысяч. И ещё миллион, приносят  десяток каких-то компаний. Итого, два миллиона в игре. Деньги крутятся, брокер зарабатывает. Бумага приносит деньги своим владельцам. Профессионалы получают доходы. Новички терпят убытки. И эти два миллиона, делятся между самыми успешными. Допустим, их всего 10 человек. Каждому, по двести тысяч. Неплохо. И на следующий год, история повторяется. И он становится лучшим среди лучших. И делает ещё больше, и забирает с рынка миллион. Остальные успешные, делят оставшийся миллион между собой. Каждому по сто тысяч.
И он понимает: этот путь стоил всех усилий, и всех жертв. И затраченного времени.
И теперь он каждый год, делает миллион баксов.
Он опытный игрок, и прокачал свои навыки. И знает рынок, и владеет собой.


И сделав десять миллионов, открывает свою фирму. Или даже фонд.
А его друзья молодости, всё также, работают в мастерских, в магазинах. Кто-то бомжует на улице. В пятьдесят лет.
Но он одинок. И у него есть бизнес.
И вместо любви, и семьи, у него теперь студентки из эскорта.
И его капитал приходит в акции крупнейших компаний мира.
И он уже живёт на дивиденды.
В 50 лет, он как чемпион. Только гораздо лучше. Его успехи зависят от опыта и знаний, и от умений, которые в голове.


Возможно, он теперь женится. Но вскоре, жена с ним разводится. И забирает дорогую квартиру или дом. И забирает дочь. И он опять одинок. И опять, платит проституткам.
И его дочь, растёт и радуется. Что однажды, отец оставит ей неплохие деньги.
Она даже рада с ним поговорить, встретившись в кафе.
И ждёт смерти, когда отец помрёт, и оставит ей наследство.
Но тут он женится на юной прислуге, или на молоденькой секретарше, и всё, деньги уходят к другой хищнице.
И когда он умирает, она забирает всё. И не давится от жадности
Почему так происходит?
Материальные богатства заканчиваются и уходят очень быстро. Интеллектуальные и духовные, остаются на всю жизнь.


И точно также, закончатся все ресурсы. И пашня, и рыба в морях и океанах. И руда, и топливо. Останутся развалины старых городов. И стаи, и стадо опасных дикарей. И банды, терроризирующие выживающее и выживших.
И конечно, останутся знания и мудрость, в головах мудрецов. И они будут передавать своим ученикам. Всё, что накопили, и что пережили, и что познали.
И такое уже было несколько раз. Человечество уже не успевало перейти на новый уровень развития, обратно скатывалось назад, в дикость и невежество.


Поэтому, нам всем нужна таблетка НЗТ. Она состоит из трёх компонентов. Вера, надежда и любовь. И от них, происходят чувство благодарности, радость и удовольствие.
Духовный человек знает, почему он успешный и почему богатый. И почему будет богатым и успешным. И знает, почему будет побеждать.


В будущем, люди вынуждены будут отказаться от потребительства ради накопления, сбережения и инвестирования в перспективные и в надёжные активы.
И откажутся от семьи, и от размножения. Потому что всё это затратно и бессмысленно. И служит перенаселению, истощению ресурсов, и созданию новых кризисов.


Советская культура выращивала сервуса.
И уничтожила независимых, свободных людей. Сделала рабами, сначала городских, и затем и сельское население. Крестьяне владели скотом, а государство владело крестьянами.


Им нужны рабы, сказал мне коллега.
Русский человек покалечен совком. А потом ещё и постсовком.


Строительство Царства Бога начинается с личности, с души человека.
Человек строит божье, а Бог строит человеческое.
И чем больше человек отдаёт Богу, тем больше Бог благословляет.


Рецензии