Дожить до завтра

Вступление: я Алина мне 17 лет живу  в  центре Москвы с папой,мама умерла от рака,когда мне  было 4 года,популярная  в соц сетях особенна тик ток 28 млн подписчиков. .Папа-Никита 31 год ,влятельный,богатый человек.Есть лп,Мишель познокомились  благодаря дружбе ее родитилей с моим отцом.Payton Moormier-мой  кумир в 13 лет я  увидела милого мальчика в рекомендациях   тик ток и влюбилась  с первого взгляда, я была его первой подписчицой,и сейчас я уже не вижу того маленького милого мальчика наоборот,я уже вижу взрослого 18-ти летнего парня который выпустил всой альбом.И еще некая информация в одном из своих видео Пейтон рассказал о 10 вещах которые ему нравятся в девушке и как бы это не звучяло во мне было все что он сказал.Я всегда хожу с пучком,люблю ту же музыку что и он,я тот человек которому мажно доверять,человек который уверн в себе и знает себе цену.
 Дожить до завтра.
1 Глава
1часть.
Утро.Я проснулась,встала заправила кровать.Пошла в душ,после душа оделась в черный спортивный костюм и белые кроссовки,сделала пучок и т к красится я  особо не люблю ,немного подкрасила ресницы,и спустилась на кухню.Приготовила завтрак  и позвала папу
-пап иди кушать
Папа спустился поцевал меня в щечку и сказал
-доброе утро солнышко!
-доброе!
Мы позавтракали и я отправилась в школу с водителем.У входа меня ждала Мишель. Я поздаровалась  с ней и  мы зашли в здание. Навтречу нам шла Настя-моя сопреница ,кторая сказала
-о,неудачниками запахло,на что в ответ я говорю ей
-это  ты типо себя понюхала!
И  вся шкоала начала смеяться.Настя разолилась и ушла. Дальше скучные уроки,после домой.Я пришла домой сняла видео в тт(тик ток),потом переоделась в шорты с футболкой и спустилась пообедала и поднялась в комнату. Сделала уроки и позвонила Мишель предложила погулять.Я  переооделась и вышла,на улице меня уже ждала Мишель мы обнялись  и пошли в парк. Потом в ТЦ(торговый центр)покушали и пошли по домам.Дома меня  уже  ждал папа
-Привет доча,как погуляла?
-Привет ,не плохо
Я приготовила ужин и мы сели  за стол.
После ужина я пожелала папе спокойной ночи и поднялась в комнату.
Увалилась на кровать и сразу уснула.

Утро сегодня выходной я сделала все утренние процедуры сняла видео в тт  переоделась в белый спортивный костюм и черные кроссовки.Спустилась и как обычно приготовила завтрак и позвала папу
-пап иди кушать
-иду
Он спустился и мы  сели за стол завтракать. Во время завтрака мне внезапно стало плохо.
-дочь все впорядке?
Я не успела ничего ответить как упала в обморок
-Алиш?
Папа отвез меня в больницу  к врачу который лечилил  мою маму. Спустя врямя я проснулась редом сидел очень расстроенный и почти плачущий папа.

-пап что случилось? Что со мной? Где я?
-дочь ты только не волнуйся ,помнишь когда мама заболела я тебе говорил о том , что возможно и ты тоже заболеешь раком?
-да помню… или то есть ты хочешь сказать…
-да у тебя рак…
-сделай что-нибудь…
-я не могу это не лечится и тебе осталось примерно 2 месяца жизни…
Я заплкала и папа обнял меня и сказал
-солнышко не волнуйся все будет хорошо…
Хотя  в глубине души папа понимал что уже ничеого не будет хорошо.
-пап  когда можно домой?
-уже сегодня
Пока папа говорил  с врачем я позвонила Мишель и рассказала о случившемся.
-дочь пошли
-иду
Мы с папой вышла из больницы и поехали домой.Дома нас  уже ждала Мишель  со своими родителями.Мы вместе зашли в дом я с Мишель поднялась в комнату ,а наши родители пошли в гостиную.как зашли в комнату Мишель сказала
-как ты?
-не очень
-не волнуйся я редом!
 
Я немного поболтала с ней позже они все ушли.
Уже было достаточно поздно,поэтому я пожелала папе спокойной ночи и ушла спать.
Утро сегодня надо в школу.Я встала сделала все утренние процедуры и пошла вниз.Внизу меня уже ждал папа с готовым завтраком.
-доброе утро  доча
-доброе
-сегодня после уроков нам надо на химиотерапию
-хорошо
Я позвтракала и поехала в шкоу.В школе не было ничего необычного.После уроков я поехала домой.Дома меня уже ждал папа
-готовься через час выходим
-хорошо
Я поднялась в комнату сняла видео в тт,приняла душ,преоделась и спустилась.Папа уже  ждал меня в машине я вышла из дома и села в машину.
-похели?
-да…
В больнице мне провели химиотерапию и после поехали домой.Так прошла неделя.
Каждый день школа,химиотерапии,прогулки Мишель, ночевки,видео в тт.
Вот очередное утро.Я встала сделала все утренние дела переоделась и спустилнась к папе.
-доброе утро зайка
-доброе папуль
-дочь я бы хотел спросить что ты хочешь чтобы я для тебя сделал…
-знаешь пап есть одна  вещь которую ты можешь сделать для меня…
-и что же это?
-это поездка на фан встречу к моему кумиру в Америку…
-ты правда этого хочешь?
-да пап очень я хочу увидеть его…
-хорошо иди собирай вещи ты летишь в Америку!!!
-ты сейчас не шутишь случайно?!
-Нет я абсалютно серьезно…
-стоп я мне разве можно летать на сомолете?
-я договорюсь и ты полетишь на часном самолете
-пап спасибо тебе огромное
Я подошла и обняла его крепко-крепко
-дочь задушишь
 я отпустила его и побежала в комнату собирать вещи.
2 часть
Вот я уже собрала вещи,позвонила Мишель 
-Мишелька завтра летим в Америку ты со мной и это не обсуждается…
-хорошо, я собираться
-давай…
Я пошла заканчивать сборы и сняла видео в тт,в ктором отчетливо дала понять что я куда-то лечу,но куда я не стала писать.
Вот уже врямя позднее я решила лечь спать,потому что завтра меня ждет трудный день. Утро следующего дня я встала сделала все утренние процедуры,оделась в джинсовые шотры и белую футболку,мои любимые белые кроссовки и пучок.
спустилась  вниз .
-доброе утро…
-доброе зайка,готова к приключениям?
-готова!
Я и папа сели за стол.
-как настроение?
-отлично,кстати сколько время?
-11:24 а что?
-уже думала что опаздываю,а самолет только через 2 часа
-хорошо,кушай а то остынет,ты же не забыла что у тебя химиотерапия?
-неа,ладно я в комнату спущусь чрез 15 минут
-хоршо
Я поднялась в комнату сняла видео в тт,посидела в инстаграмме,выложила новую фоточку ,где сфоткала свой чемодан и белеты,так что не вдно куда я лечу.Я валялась на кравати и тут папа кричит
-дочь спускайся а то опаздаешь
-иду
Я спустилась вышла из дома и села в машину.Мы с папой поехали на химиотерапию.После процедуры врач сазал
-Алин я договорился со своим другом из Шарлотта он будет проводить химиотерапию тебе там
-спасибо…до свиданья
-до свиданья
Мы вышли из больницы и похели сразу в аэропорт  там меня ждала Мишель со своими родителями.
Мы приехали,я обняла Мишель и ее родителей.
-ну что девочки готовы?
-как никогда
-пока позвоните как долетите
-хорошо
-будьте осторожны
-пока
Вот я и Мишель сидим в самолете.
-Мишель я как-то волнуюсь…
-не переживай все будет хорошо
-надеюсь…
-правда…

 Мы  с ней весь полет болтали,снимали видео в тт,делали фоточки  в инстаграмм,слушали музыку бесились,веселились.

3 часть.
Мы прилетели и сразу поехали в дом который я уже сняла.Мы приехали по  адресу и зашли в дом
-воу какая красота
-да правда очень красивый и большой
Я сразу побежала на 2 этаж чтобы выбрать комнату.
Мы с Мишель разобрали вещи и увалились каждая на свою кравать.Как не странно у нас не было даже сил чтобы покушать поэтому мы обе уснули.
Утро я проснулась первая сделала все утренние дела,переоделась в джогеры и белый топ и как обычно мои любимые белые кроссовки.Пошла в комнату к Мишель будить ее.
-Миш вставай
-дай еще пять минуточек
-оке
Я спустилась на кухню и поняла что холодильник пуст поэтому пришлось идти в магазин.Я поехала на такси в магазин купила кучу продуктов и поехала  домой.
Я приехала ,зашла в дом Мишель уже не спала .
-о,а ядумала ты не встанешь
-хахаха…ты где была
-в магазин ездила холодильник пустой был
-ладно пошли приготовим что-нибудь
-идем
Мы зашли на кухню , разложили продукты и приготовили завтрак,покушали и пошли собираться на фан-встречу.
Я одела клетчятые штаны белый топ и белые кроссовки.Немного подкрасилась,сделал пучок и спустилась
-Мишель давай быстрее
-идууу
Она спустилаь и мы поехали сначала в ТЦ за подарками Пэйтону я взяла худи и его любимые хлопья.Мы купили подарки и поехала на место фан-встречи.
Вот мы уже  заходим и видим:
Пэйтона ,Райли ,Элизу…
И других тик токеров.
Мы дождались своей очереди  и я подошла  к  Пэйтону,мы обнялись
-привет
-привет
Я дастала из пакета подарок
-ого это мои любимые
-я знаю…и еще
Я показала ему худи которое купила
-классное  худи спасибо
-да пожалуйста…
-как тебя зовут?
-Алина
-красивое имя
-спасибо
-ты уже слушал новый албом Post Maione?
-не успел еще…
-тогда на послушай
Я достала  альбом из пакета и протянула ему
-воу неожиданно…спасиба я обязательно послушаю
-да не за что…
Мы с ним болтали я ему рассаказала что я его первая подпищица что давно за ним слежу,то что я прилетела  из Росси и т п.
И вот я решилась задать ему этот вопрос…
-не мог бы  ты иполнить возможно мое послденее желание в жизни?
-всмысле послднее в жизни?
-не важно…так ты исполнишь?
-как можно отказать такой красотке
-спасибо
-ну и что ты хочешь чтобы я сделал?
-ничего особенного…можешь меня познокомить с городом,показать свои какие-то любимые заведения?
-без проблем…тогда ты оставь свой номер я тебе напишу когда буду свободен?
-хорошо спасибо большое
Я его обняла и продиктовав номер ушла.
У выхода меня уже  ждала Мишель.
-чего ты так с Пэйтоном болтала?
-да представляешь он согласился показать мне город,только есть одно но,я не смогла сказать про рак,подумла что из жалости будет это делать,а я хочу ему понравится и кажется я ему понравилась я очень счастлива
-поздравляю конечно,но Алиш тебе надо будет рассказать ему,ты же понимоешь это?
-да понимаю,ну что поехали в ТЦ?
-ты читаешь мои мысли
Мы приехали пошопились в ТЦ,после поехали в больницу
-по-моему эта больница
-пошли
Мы зашли в больницу нашли того доктора которого мне сказали в Москве,после химиотерапии мы с Мишель  поехали домой.Вот мы уже сидим ужинаем как мне на телефон приходит сообщение
Пейтон-завтра в 12 дня заеду будь готова)
-хорошо до встречи)
Я покушала пожелала Мишель сладких снов и поднялась в комнату.Завела будильник и легла спать.
2 глава
1 часть
Утро 9:00 я встала пошла в душ,после душа спустилась на завтрак Мишель еще спит я не стала ее будить,покушав пошла собираься.
Переоделась в облегающее платье которое подчеркивала мою фигуру,и конечно мои белые кроссовки и пучок,немного макияжа и вот я готова.
Я посмотрела на время 11:43 и решила снять видео в тт где говорю о том что прилетела в америку.Сняла и выложила видео сделала пару фоточек в инстаграмм.12:03 смс на телефон.
Пэйтон –выходи
Я вышла из дома и подошла к нему мы обнялись
-классно выглядишь)
-спасибо
Мы сели в машину и похели куда-то
-а куда мы едем?
-скоро узнаешь
-заинтреговал
Мы приехали в самый центр города  там было что-то  типо уличных лавок с сувенирами и всякими мелачями
-приехали выходи
-пошли
Мы вышли из машины и Пэйтон повел меня к стенду с смешными на мой взгляд очками,мы примяли разные очки фоткались,меня даже узнавали на улице и подходили фоткаться
Мы с Пэйтоном целый день веселились,гуляли,фоткались,снимали видео в тт, дурачились,беселись.
Вот уже ночь
-Пэйтон мне пора домой
-хорошо я тебя подвезу
Он меня подвез в машине мы слушали песни дурачились.
Мы приехали и вышли из машины

Он меня крепко обнял  и даже поцеловал  в щечку
-Пэйтон спасибо за этот прекрасный день правда огромное спасибо
-не благодари, а можно вопрос
-да конечно задавай
-у тебя есть парень
-нет,а почему спрашивал?
-да так…ладно я поехал пока
-пока
Я зашла в дом Мишель дома не было,я поднялась в комнату и увалилась на кроавать и уснула прямо в одежде.

2 часть
Утро.меня разбудила Мишель
-эй вставай у нас гости
-отстань
-тогда я скажу Пэйтону что бы зашел сюда
Я подскачила с кровати
-кому
-Пэйону,он внизу ждет тебя
-скажи что я спущусь через 10 минут
-хорошо
Я быстро побежала в душ,преоделась,сделала пучок обула свои белые кроссовки даже не спрашивайте как я все это успела за 10 минут
я спустилась
-о Пэйтон привет
-привет,прости что без приглашения
-нет ничего страшного, что-то случилось
-нет все хорошо, просто подумал может ты захочешь познакомиться с моими друзьями
-конечно я не против новых знакомств
-тогда поедем позавтракаем сними
-оке
-Миш не хочешь с нами
-я с радостью
-Пейтон подожди нас 10 минут
-хорошо
Мы с Мишель поднялись
 Она переоделась и мы спустились
-поехали?
-да
Мы вышли из дома и сели в машину.
Ехали мы не долго,приехав к какому-то кафе Пэйтон сказал
-приехали
Мы вошли в кафе и увидели там
Брайса ,Эдиссон,Чарли,Чейза,Джексона,Райли,
Джоша,Нессу,Дилана и Элизу.
Мы пообнимались с ребятами сели за стол и Эдиссон сказала
-так вы из России
-да мы приехали на месяц
-круто
Нам  принесли еды,мы покушали и Дилан сказал
-а пойдемте в парк атрекционов?
Конечно все согласились,так как парк был рядом мы прошлись пешком.
3 часть
Мы пришли и Пэйтон предложил
-го на американские горки
-не не не я боюсь и ….
Не  успела я договорить как он взял меня за руку и побежал к горкам
-нам 2 билета
-Пэйтон нет я боюсь
-не бойся я ведь рядом,тем более просто держи мою руку и все
-хорошо
Мы сели на места,я так же держала его за рукуи вот мы поехал он орал как сумашедший ,а я даже лазаоткрыть боялась
-Алин ты чего открой глаза
Я отрицательно помахала головой
-давай не  бойся это не так страшно
Я приоткрыла глаза и посмотрела на него
-видишь ничего страшного
Мы посмотрели друг другу в глаза,я все так же держала его  за руку ,повисла неловкое молчание которое я прервала
-тебе легко говорить ты не в первый раз на  этом катаешся
-все же нормально?
-да все ок
Вот закончилась наша поездка ребята тоже не теряли времени и ушли на аттракционы
Мы с ним остались наедине и он сказал
-вот  смотри живая здаровая
Я в ответ рассмеялась и слегка ударила его по плечу
Со словами
-вот это ты зря,теперь беги
Я срузу же побежала ,он за мной
Мы бегали как маленькие дети по всему парку,пока не сталкнулись сребятами.
Я сразуспряталась за Брайсом,а Пэйтон подошел к нему и сказал
-Брайс лучше не защищай эту девчонку
Брайс сразу отошел,а Пэйтон пошел на меня я пятилась назад пока не уперлась об стенку.
Он подошел очень близко и сказал
-теперь не убежишь
После этих он подхватил меня за ноги и закинул к себе на плечо я била его по 
спине и просила остановится но в ответ лишь услышала
-сейчас я тебя отпущу не переживай
Я увидела как мы подошли к фантану я поняла что он хочет сделать и сразу сказала
-Мурамаер только поробуй  это сделать
Не успела я договорить как он вместе со мной пругныл в фантан
-вот отпускаю
Он поставил меня в фантане
-ты дурак да
-не я это я красавчик
-слышь красавчик а ниче что я все мокрая а одедся мне не во что
-не кипятись у меня в машине есть худи дам его тебе
-хорошо
К нам подошли ребята и тоже пругныли в фантан мы плескались,дурачились,как маленькие дети и на было плевать на то что мы в центре города,  что на нас смотрят люди мы просто виселились от души.
-рябят давайте вылезать мне еще на студию
Сказал Пэйтон
Мы вылезли и пошли к машинам.
Мы подошли и я сказала
-все теперь  давай мне худи
-сейчас
Он открыл багажник и протянул мне худи
-я переоденусь в уборной
Я пошла в кафе,нашла туалет и зашла.
Сняла мокрую одежду и одела его худи на себя,оно была мне по колено ,поправила свои мокрые волосы и вышла.
Как вышла заметила Пэйтона который стоял  у уборной облокотившись на дверь
-тебе идет мое худи больше чем мне
-я знаю
-могла бы и спасибо сказать
-спасибо за что,за правду
Пэйтон закатил глаза и сказал
-пошли уже
-идем
продолжение следует...


Рецензии