Превращение

- Как зовут Вашу собаку, - спросила я мужчину, прогуливавшего по Ялте огромную немецкую овчарку, похожую на волка.
- Евлес, и это не собака, а волк.
- Как интересно и какое странное имя,  оно что-то значит?
- Это анаграмма имени Бога Велеса, волк его символ. Наверное, слыхали, что теперь мы живем в эпоху Волка. А этот волк для меня истинное воплощение этого Бога.

Я читала книгу «Трагедия Бога Велеса»,  знала из сетей, что его царство Ведический Лес, что он Хранитель Врат из мира Нави в мир Яви, что он может общаться как со Светлыми, так и с Темными Богами.

А еще много  одежды моего мужа было украшено изображением волка. Он просто обожал этих животных. И то, что я встретила волка, свободно гуляющего по улицам города, ещё больше разбудило мой интерес к тем силам, которые пробуждает во мне этот Бог. Я уже по привычке прочла слово по буквице. И среди нескольких смыслов, уже виденных мной в интернете, отметила для себя новый:
  В - ведание, знание;
  Е - естество, соединение пяти стихий, природа;
  Л – люди;
  Е – гармония естества, есть;
  С - слово, смысл.
Знания природные, естественные, людям природой сказанные. Сама природа своим естественным языком рассказывает людям о себе.

Мне стало еще интереснее, так как я городская жительница с рождения, и слышать и понимать язык природы для меня одна из первостепенных задач, и, соответственно, и пробудить, и проявить такие способности.

- Хотите я расскажу Вам мою историю? - вдруг спросил мужчина, видя мою глубокую задумчивость.
- Очень,- живо откликнулась я.
- Здесь рядом открытое кафе моего друга. Он разрешает приходить с волком. Присядем в тенёчке. Я угощу Вас травяным чаем.

И вот мы уже сидели под огромным платаном, смотрели на море и пили душистый чай. Перед Евлесом, или Евлом, как звал его мой новый знакомый, стояла большая миска с водой.

- Я люблю ходить в горы, - начал Сергей, так звали мужчину.- И неплохо их знаю. Мы часто ходили туда с женой и детьми, а сейчас я всё больше хожу один. Обычно я беру с собой немного еды и маленькую палатку, если иду на несколько дней.

В этот раз я собрал свой обычные вещи и отправился. Погода не предвещала ничего хорошего, но я привык приспосабливаться к любой погоде, так как в Крыму она очень переменчива.

Мне хотелось побродить по любимым местам, даже заглянуть в некоторые пещеры. Но не успел я подняться, как началась гроза, да такая сильная, что палатку ставить не было никакого смысла.

Я попробовал поискать естественное укрытие: карниз, под которым можно спрятаться, или расщелину, пещеру в горе. Внимательно обследовав взглядом ближайшую гору, я увидел еле заметную складку. Подошел поближе. Так и есть, это оказалась расщелина, в которой был, едва заметный глазу, проём, переходящий в проход. Посветив фонариком я обнаружил схрон, потайную пещеру, где прятался человек.

Неподалеку, в Джанкое, есть тюрьма. Беглые преступники часто прятались в скалах. Я часто находил в пещерах следы пребывания человека: матрас и консервы, свечи, затушенный, иногда еще теплый костёр.

Человек всегда успевал скрыться и спрятаться в лесу. Чутье у беглых феноменальное. Но в этот раз человек лежал на грязном тюфяке, он спал. Я осторожно подошёл поближе. Свистящее тяжелое дыхание спящего говорило, что человек болен и, скорее всего, в забытьи. Держа в одной  руке нож, другой я дотронулся до лба человека. Послышались какие-то невнятные звуки, он бредил, у него был сильный жар. Я растёр его водкой, вскипятил в пустой консервной банке воду и напоил его крепким горячим чаем с мёдом. Сел рядом и стал ждать. Снаружи бушевала гроза, идти мне было невозможно, да и бросить человека в таком положении я не мог. Осужденный он или нет, было его делом.

Сидел я долго и видимо уснул. Проснулся от ощущения, что на меня кто-то смотрит. Я открыл глаза, мужик напротив неотрывно смотрел на меня.
- Не боишься беглых то? – с вызовом спросил он.
- Волков бояться в лес не ходить. Что вас бояться, люди же.
- То-то и оно, что люди, - с какой-то щемящей печалью в голосе сказал он и протянул руку:
- Сергей, на зоне кличут Серый.
- Меня друзья тоже  Серым зовут, я тоже Сергей.
- Ага, два Серых, два волчары, - и он правда как-то по-волчьи оскалил желтые и острые, как у зверя зубы. Глаза недобро блеснули, хотя было видно, что у него нет сил даже подняться.
- Лежи уже, - смеясь сказал я. Когда волки дерутся, и раненый волк, ослабев, подставляет другому шею, более сильный никогда его не укусит. Видишь, как звери доверяют друг другу.
- Так-то звери, - едва слышно сказал Серый и закрыл глаза.

Гроза не унималась.  Я привалился спиной к стене и тоже уснул. Спал я крепко. Разбудил меня странный рык. Я быстро открыл глаза и вскочил на ноги. Мужика в пещере не было, а на его месте лежал волк и, рыча, обгладывал кость. У меня по спине пробежал холодок.

- Не бойся, - вдруг услышал я голос, который непонятно кому принадлежал.
- Ты кто? – спросил я и огляделся, в пещере кроме меня и зверя никого не было.
- Я твоё животное начало. То, что иногда нарушает человечьи законы и Божественные. Но ты принял меня безоговорочно, как есть. Со всей моей звериной природой. Это в тебе проявились энергии Бога Велеса. Он умеет общаться со всеми мирами и оставаться самим  собой. Если хочешь, я пойду с тобой. И ты будешь чувствовать, что у тебя всегда достаточно сил общаться с любым существом в любой ситуации и при этом сохранять свою истинную природу.

Сергей замолчал и погладил волка за ухом, тот довольно заурчал.
- Можно я сфотографирую Елва? – спросила я, доставая телефон.
Сергей пожал плечами:
- Попробуйте.

Он поднялся и, не прощаясь, пошёл от меня. Волк шёл рядом. Я долго смотрела им вслед. Потом открыла телефон, взглянуть на фотографию. На снимке была только миска с водой да кость, которую хозяин кафе принес волку. И всё. Волка на снимке как не бывало. Я быстро посмотрела туда, куда уходили мужчина и волк. Но и там никого не было.

Однако с тех пор каждый раз я призываю образ волка, когда мне трудно что-то принять и сохранять равновесие, спокойствие, и Сила Великого Велеса, Бога трёх миров, проявляется во мне. Каждый раз, когда я вижу изображение волка, а их сейчас очень много, я обращаюсь к Велесу, Хранителю всех форм, проявить во мне способность видеть истинную природу всех существ и уметь с ними взаимодействовать, оставаясь самой собой.  Да будет так сейчас и вечно!


Рецензии