Звёзды Голливуда смеются. Юмор

 За большим круглым столом ресторана «The Nice Guy» в Лос-Анджелесе, расположились звёзды Голливуда Джек Николсон, Том Круз, Бред Питт, Том Хэнес и Брюс Уиллис. Они наслаждались пиццей, холодным пивом и непринужденной болтовнёй....

«Том! Ты, если я не ошибаюсь последователь Саентологии.?»  - обратился Бред Питт к Тому Крузу.

«Так и есть» - ответил Круз.

«И кажется ты член совета директоров церкви Саентологии.?»

«Точно!»

«Теперь я понимаю, Том, почему ты исполняешь сам все трюки в каждом своём фильме....»

«Ну и почему  же?»

«Потому что  единственный выход из Церкви Саентологии. - это смерть!» - воскликнул Бред Питт и расхохотался.

Звездная кампания поддержала его смехом.

«Вы знаете, парни,  - продолжал Питт - как-то раз я  сказал парикмахеру, что хочу подстричься, как Том Круз. И я тут же получил две мягкие полушки под задницу!»

Когда смех стих, Питт повернулся к Брюсу Уиллису и сказал: «Вот Брюсу везёт! Не надо заботится о стрижке!»

Брюс тут же философски произнёс: «Выпадение волос, лысина — это способ Господа напомнить мне, что я человек, а не обезьяна»....

Тут в разговор вступил Джек Николсон: «признаюсь, господа, я в чём-то стараюсь подражать Тому Крузу. Я даже свой пенис  называю  «Томом Крузом». Мой пенис делает  свои собственные трюки, имеет сомнительные убеждения, и мне приходится использовать трюки с камерой, чтобы он выглядел выше ростом!»

Когда все вдоволь насмеялись, Николсон продолжил: «Я слышал, что Том Круз, после всех серий «Миссия невыполнима»,  собирается сняться в главной роли в романтическом фильме. Его герой  пытается оставаться возбужденным на протяжение всего фильма,  чтобы его жена забеременела.  Рабочее название фильма «Эмиссия невозможна!»

Том Круз , смеясь, ответил: «Вообще то, я мечтаю сыграть Бетховена в фильме о композиторах — классиках....»

«А Моцарт там будет? Я бы с удовольствием сыграл роль Моцарта!» - воскликнул Брюс Уиллис.

«А я бы не отказался от роли Баха... Любою стучать кулаком по крышке рояля: Бах! Бах! Бах!» - сказал Бред Питт.

«Не обижайся, Бред, но я бы предпочел увидеть в роли Баха Тома Хэнкса» - сказал Том Круз.
«Согласен! Идеальная кандидатура на эту роль! - воскликнул Джек Николсон. - Никто никогда не слышал, чтобы Том Хэнкс буйствовал по ночам. Никто никогда не слышал, чтобы Том Хэнкс что-нибудь украл в магазине. Никто никогда не читал о Томе Хэнксе в судебной хронике! Вот что мне нравится в Томе — он никогда не попадается!»
«Ну вот... я остался без классной роли! - «обиженно» произнёс Бред Питт. Опять меня ждёт одиночество и уединение...Однажды я узнал от тибетских монахов, что три самые страшные вещи, которые могут случится с человечком — это красота, слава и богатство. И я решил уйти от всего этого и жить в уединении....»
 «А что такое уединение в твоём понимании?» - спросил Брюс.
«Уединение — это когда ты можешь выйти из дома и спокойно посидеть на крылечке в одиночестве. Уединение — это когда тебе нужно самому выносить мусор, потому что в доме его скопились гребаные кучи,  а вынести его больше некому....»

«Нет! Такая жизнь не для меня!» - воскликнул Брюс, махнув рукой. - У меня твердые привычки, от которых я не собираюсь отказываться. Жизнь начинается с утра. Моё утро — это шпинат и яйца. В первую очередь яйца. Поэтому, прежде чем съесть шпинат, я принимаю душ, чтобы мой яйца обрели свежесть!»
Когда смех утих, Джек Николсон произнёс: «А нажравшись шпината, ты берешь ствол и начинаешь убивать.. Сколько людей ты убил, Брюс, своими «крепкими орешками?» Ты не считал?»
«Не важно, сколько человек я убил. Важно, как я отношусь к тем, кто еще жив. А честно говоря, мне не нравится наш мир. Все в нем устроено через жопу, а ведь могло быть намного разумней» - сказал Брюс Уиллис.

Голливудские звёзды ещё долго балагурили, но об этом — в другой раз... может быть...


Рецензии