Мальчик - Бог

Есть такие мальчики, которые часто много зарабатывают, но очень мало думают.
Точнее, они очень много думают о себе и о работе, но совсем нисколечко не думают о других.
Социальные нормы? Бред, опять выдумали себе какую-то фигню, буду говорить и делать что хочу, хоть срать посреди улицы, я так решил! Я Бог! Я молодец! Я зарабатываю 150 тысяч (подставьте другую сумму) и мне не нужны никакие навыки общения с социумом. Вот мои бывшие девушки все были без этих загонов (ключевое слово «бывшие»). А девушки у таких парней все как на подбор - психопатки с комплексами, завышенной (или заниженной) самооценкой, склонные к истерическим приступам и, особенно, к изменам. Когда такой мальчик встречается с обычной среднестатистической девушкой (а не дай бог, еще и мудрой и красивой), то начинается конфликт. Оказывается, ей не нравятся ни его кривые комплименты, ни инфантильное поведение, ни нежелание признать что он, сын божий, ниспослан для отрезвления ее блудного ума от странных «женских» привычек и норм.
У этого пути есть два конца: первый, женщина будет слушаться и позволять начинающему абьюзеру наглеть и газлайтить ее, второй - пошлет на. Второй, разумеется, лучший для нее(отношения не доживут до ближайшего праздника), как правило происходит быстро и без особых пояснений. Первый порождает пару, где один вечно страдает, а второй упивается своей «крутостью» и потешает свое бешенорастущее эго.
«Нормальным» в нынешнем обществе считается последний вариант, а все неугодные самостоятельные и мудрые дамочки причисляются к ряду фригидных феминисток.

У меня только один вопрос, как долго это еще будет продолжаться?
И на него же ответ: так долго, как матери мальчиков будут забивать на развитие их социальных навыков в угоду «школе/науке/будущей профессии/ и тд».

Давайте пожалуйста помнить, что «гениальные» сыночки без этих навыков становятся не только умницами и занимают высокие посты, зарабывают 150тысяч (15 миллионов), но еще и становятся редкостными мудилами с перспективой жениться на психопатке или не жениться вообще. А также, быть невыносимыми никакими людьми, кроме его друзей-задротов с работы.

Я прошу не за себя, а за своих будущих дочерей, и за дочерей моих подруг, и их подруг, и их подруг, и их подруг....


Рецензии