Ночная таксистка. часть 47, 48

47

- Нам пора, - напомнил Алексей. – Хоть противник превышает нас количеством, но у нас есть преимущество. Ему нужно время, чтоб собраться с силами. И движутся они по извилистой дороге. А нам, мне кажется, нужно пойти пешком прямо через лес, тем самым сократим путь почти втрое и окажемся впереди минут на 20, если выдвинемся сейчас.
- Резонно, - поддакнул Иваныч. – Только нам придется разделиться здесь. Пусть Виталик со своими людьми едет по окружной дороге на транспорте, не оставлять же машины здесь. Возвращаться потом как будем?
- И то правда, - согласился Ватикан. - Только пусть с ними едет лейтенант, а я с отрядом пешком.
- Но это твоя команда, я им не указ, - возразил Дима.
- Прикажу, и будут слушаться тебя как маму родную, - успокоил бандит.
- Я мастер по стрельбе, я тут больше пригожусь, - не сдавался Дима.
- Да раздави меня копытом!!! – взревел Виталик. - Не хочу быть в стороне от главных событий. В кои веки решился на хорошее дело, и вдруг по боку меня?!
- Не спорьте, - Иваныч встал между спорщиками. – Я поеду в окружную. Староват я для пеших переходов. Буду плестись в хвосте со своей отдышкой, и тормозить вас. Да и в картах местности я разбираюсь хорошо. Так что буду на месте с группой поддержки не на много позже вас.
- Вот и решили, - подытожил Алексей. – А где Грайгиц?
- Чего?! – непонимающе протянул Виталик?
- Прибор такой, - пояснил молодой человек.
- У меня, - Дима сдвинул вперед на плечо небольшую дорожную сумку.
- Ты его с собой таскаешь? – возмутился Иваныч.
- А что мне делать? – возмутился лейтенант. - Я под личную ответственность у профессора его выманил. Врал с три короба для каких таких экспериментов следственных мне нужен научный прибор, изучающий свет звезд. Кажется, мне не поверили, но прибор дали. И если я не верну его в целости и сохранности, то стану рабом этого чокнутого профессора.
- В смысле рабом? – оторопел Иваныч.
- Бумагу подписал у него, что в случае потери или порчи имущества, буду пожизненно того опекать во всех делах, - несколько неохотно пояснил Дима, пряча глаза. – А вы сами понимаете, на какую помощь можно рассчитывать у человека, работающего в органах? Так что я не расстаюсь с тех пор с этим чертовым прибором.
- Но тебя могут подстрелить вместе с ним, ты рискуешь во всяком случае, - заметил Алексей.
- Ну и пусть. Умру, но сохраню, - упрямо заявил лейтенант.
-  Во дает, мой сивогривый, - уважительно усмехнулся Ватикан. – Ладно, я пригляжу за вами обоими, буду твоим телохранителем.
- Кррраз!!!! «Северо-запад», – донеслось с высоты.
- Нам пора, - взглянул вверх Алексей. – Противник выдвинулся. Это хорошо, что преломлятель с нами, не придется по прибытии ждать остальных. Иваныч, бери карту себе, поторопись. Ждем как можно быстрее вот в этой точке.

    Гарин протянул бумагу Иванычу и ткнул пальцем в жирный крест.
- А как же вы без карты? – усомнился тот.
- Я все запомнил. Не забывай о моих способностях, - улыбнулся молодой человек. – И у нас есть свой гид.
- Каарррр!!! – как подтверждение донеслось раскатисто от Вороди.
- Анна?
- Я в порядке, - отозвалась девушка, все это время о чем-то размышляющая, и не участвующая в дискуссии. Рядом стояла Вета, заботливо поддерживая ее под руку.
- Тогда вперед! – скомандовал Алексей. – Мы идем впереди, замыкающий – Виталик.

    Гарин протянул Анне руку. Девушка на секунду замешкалась.

    Как же она сейчас остро ощущала все вокруг. Нет, не только людей с их эмоциями. Тут вокруг много было живого: от травинки и камня, поросшего мхом, до величавых сосен, тянущих вверх к солнцу свои тела; от маленького червя, пролагающего свой туннель в земле, и букашки, обходящей каплю росы за целый час, до размашистой птицы в небе и исполина лося, что скрывался в зарослях ольхи. Все соединялось в живую планету. И если были тут победы и поражения, то обусловленные только инстинктом выживания. Хищники поедали травоядных, чтобы не умереть с голоду и поддержать свой род, и травоядные переваривали листья, по той же причине. У них отсутствуют злость, ненависть к другим, желание повелевать или властвовать, они не стремятся быть другими, а не теми, кто они есть. Они не меряют друг друга наличием богатства. Они не унижают других просто из жажды крови. Умеют сопереживать, чувствовать боль, грусть, радость…

    Так что с человеком не так? Ему же для жизни и счастья немного надо, все то же, что и другим живым существам. Почему человек возомнил себя главным в чужом доме? Почему он все хочет переделывать на свой вкус? Почему вмешивается в естество природы? И даже, недовольный собой, стремится к усовершенствованию себе подобных.

    Это ли все не гордыня? Это ли не зависть к Богу и желание встать с ним рядом? Но вот вопрос…
- Зачем? – произнесла Анна вслух.
- Что? – взглянул на нее Алексей непонимающе.
- Зачем мы все это делаем? Мы убиваем. Я не хочу.
- Как зачем? – Гарин все больше впадал в растерянность.
- Ань, да ты чего? – Вета заботливо пощупала пульс подруги. – Бородин и ему подобные мир хотят перекроить под себя, и власти мировой хотят, а тебя вдруг на философию потянуло?
- Значит, мы хорошие? – наивно спросила Анна.
- Даже я по сравнению с Бородиным агнец божий, - загоготал Виталик. – Это ее с таблеток ядреных так крутит, раздави меня копыто. А ну-ка, барышня, подвинься.

    Ватикан оттеснил Вету от Анны.
- Видишь вверху птицу? – спросил серьезно он, нависая над девушкой.
- Да, - ответила Анна, не поднимая головы.
- Спроси ее, что она думает по этому поводу.
Анна с минуту стояла молча, потом кивнула какому-то невидимому собеседнику, и решительно шагнула вперед.
- Ну, слава коню троянскому, сдвинулось дело, - выдохнул Ватикан.

    И маленький отряд двинулся в путь.
- Спасибо, Вородя, - еле слышно произнес Алексей вполне серьезно. Диалог ворона и Анны слышал только он.
- Крррра!!!! «Мы все одной крови».

    Путь проделали практически молча, обмениваясь только нужными фразами. Пару раз чуть не сбились с дороги, но темная точка парящего в небе ворона своевременно сигналила о верности направления.

    День уже заканчивался красным закатом, когда небольшая группа людей приблизилась к невысокому кургану среди вырубки леса. Солнце расплющилось о горизонт, видневшийся среди просеки.
- Вот мы и на месте, если судить по координатам, - заявил Алексей, устало опускаясь на траву.

    Рядом присели остальные. Одна Анна осталась стоять, молча развернувшись на запад, и ловя кожей лучи заходящего солнца. Что- то во всем этом ей было знакомо. Где она это все видела? Во сне ли,  на яву?
- Что теперь? – спросила Вета, напряженно наблюдая за Анной и грызя травинку.
- Да кто ж знает? Думаю, что только она может это сказать, - кивнул в сторону Анны Виталик.
- А я знаю одно, что времени рассиживать у нас нет, - хмуро вставил Дима, проверяя ценный груз в сумке. – Скоро здесь будут конкуренты. Эй, ученый люд, что с этой штукой делать теперь?
- Дайте Анне сосредоточиться, - остановил разговоры Алексей. – Уверен, что все скоро разъясниться.
- А я не знаю, что дальше делать, - Анна резко развернулась к сидящим. – Первый раз в жизни я в растерянности. Думала, что стоит попасть на место, и все станет ясно. Все приплывет само.
- И?- Нахмурился Ватикан.
- Не приплывает, - Анна виновато опустила плечи.

    Все почему-то перевели вопрошающие взгляды на Гарина.
- А я что могу сделать? – пожал плечами тот.
- Для чего сюда перлись? И что знает Бородин такого, чего не знаем мы? – дальновидно спросил Ватикан.
- Аня, милая, сосредоточься, - Алексей встал рядом с девушкой.
- Пробовала, ничего не получается, - Анна грустно опустила плечи.
- Чем я могу помочь? – Алексей нежно прикоснулся к ее щеке.
- Да откуда мне знать?!- вспылила Анна, чуть не закричав. – Я не ясновидящая, я не могу общаться с мертвыми, я не могу знать, что в итоге зашифровали родители и что, и где искать? Что вы от меня хотите знать?
- Ясновидящая? Ань, а когда принять таблеточку, что Марта говорила? – спокойно сказала Вета, не обращая внимания на вспышку отчаяния и гнева у Анны.
- Ага, глотни колесико, - серьезно предложил Ватикан. – Если мозги и не прояснит, то успокоит.

    Анна нервно запустила руку в карман и достала последнюю таблетку. Хотя действие первых двух и принесло нужный результат, но чувства при этом она испытала не из лучших. Что ж, если друзья так желают, то с нее не убудет. Не надо обижать близких, они помогают из последних сил, а она огрызается от беспомощности. Девушка бросила таблетку в рот и проглотила, с легким удивлением заметив, что вкус у этой оказался несколько иной, чем у предыдущих.
- Ну? – тут же полюбопытствовал Виталик.
- Волшебства ждешь? – хмуро спросила Анна, пожав плечами. – Таблетка как таблетка.
- Ань, не торопись, - Алексей снова попытался приблизить дистанцию в отношениях. – Успокойся. Вспомни все записи и подсказки, что мы нашли.

    Анна упрямо замотала головой. Но вдруг остановилась.
- Время… Сколько сейчас времени?
Хотя ей не надо было слышать ответ, она и так его уже знала. Но, тем не менее, Алексей ответил, взглянув на часы.
- Через пять минут и 36 секунд солнце скроется совсем, - поспешила говорить Анна, прислушиваясь к себе. – Еще через 10 минут на востоке появится Краз.
- Умница, - похвалил Алексей, и все-таки завладел ее рукой. – Еще сосредоточься.
- Ура! Заработало! – Ватикан картинно поднял обе руки вверх, а потом сгреб в охапку сидящую рядом девушку. – Размечи меня дикий табун по полю, Ветка, ты гений, что напомнила про таблетку.
- Таблетка тут не причем, - мимоходом ответила Анна. – Просто вспомнила про свой неудачный сегодня день рождения, а потом про дату и время в записях. Это за десять минут до полуночи. Но, знаете, это не совсем точно. Мне папа всегда говорил, что я родилась без четверти двенадцать. А это на пять минут раньше, чем в записях. Почему тут разница и для чего?
- Но до полуночи еще уйма времени, - заметила Вета. – А Краз уже взойдет.
- Без четверти двенадцать его апогей, потом она будет исчезать, склоняясь к горизонту.
- Может, именно эти пять минут и важны, - не сдавалась Вета.
- Пусть так, - согласился Алексей. – Но что мы должны делать в эти пять минут?

    Повисло гнетущее молчание, которое прервал вдруг Дима, все это время не вставляя в беседу и слова. Он так увлеченно рассматривал прибор, что извлек из дорожной сумки, будто и не присутствовал при разговоре.
- Ребята, а что это с ним?

    Все обернулись к лейтенанту. Он кивком головы указал на «преломлятель». Тот светился еле заметным голубоватым  светом, время от времени меняя яркость.
- Ты чего-нибудь тут трогал? – спросил Алексей, заинтересованно присаживаясь рядом на корточки.
- Нее, я только достал его и рассматривал. Мне ли до премудростей такой техники. Я бы и не посмел. Он сам, - оправдывался Дима.
- Время, оно приближается. Я чувствую, - Анна медленно двинулась по просеке на восток. – Смотрите, эта вырубка расположена строго с востока на запад, курган в центре самом.
- Может прибор нужно установить на нем? – опять подала здравую мысль Вета.
- Нет, - Анна покачала головой, продолжая идти маленькими шагами. – Логично, но не правильно. Это слишком просто.

    Вета хотела что-то добавить, но Алексей остановил ее жестом, напряженно наблюдая за Анной.
- Раз-два-три, четыре, пять, я иду тебя искать, - бормотала Анна детскую считалочку.

    Почему именно она сейчас всплыла в голове? Глупость какая-то. Они с отцом часто играли в прятки. И когда он водил, то всегда произносил эту фразу, а после нее всегда придумывал новые окончания. Что на видео он говорил про их прогулки по городу? Намекал на старый парк. Они и взрослые иногда в шутку играли там в прятки. Когда это было в последний раз? Незадолго до его гибели. Что он тогда сочинил? Концовка была не понятной и не смешной, но именно это Анну тогда и развеселило…
 Раз-два-три-четыре-пять..
 Чтобы Краз тебе искать,
 На восток скорей пройди
 Шагов малых тридцать три…
Кто такой Краз и зачем его искать – она тогда не знала. Думала, что просто для рифмы отец болтал. Но именно это было в последнюю прогулку в их любимом месте, и именно на нее намекал отец. Анна отмеряла детских шагов ровно тридцать три и остановилась, прислушиваясь к ощущениям. Если это имел отец в виду, то должно быть что-то, что привлечет ее внимание. Для ее друзей она была неподвижно стоящей, но на самом деле осматривала местность.

    Никаких знаков или зацепок. НИ-ЧЕ-ГО. Это разочаровывало до боли и крика в душе.

    Перед Анной приземлился Вородя на небольшой валун, что лежал невдалеке. Птица уставилась на нее антрацитовыми глазами.
- Кррраз! Каррр! «Анна, истина где-то рядом», - произнес мысленно ворон фразу из сериала.

    И тут Анна увидала. Действительно. То, что она искала, оказалось на расстоянии вытянутой руки.

    Валун. Он не принесен сюда природой, это дело рук человека! Девушка бросилась к камню и попыталась сдвинуть его с места. И хоть был он не велик, не доходил и до колена на половину, но за годы почти врос в землю.

    Видя ее порывистые действия, друзья поспешили на помощь. И, через минуту камень сдался, открывая под собой небольшой пятачок бетонной плиты, не больше футбольного мяча. Все разочарованно глядели под ноги. Гладкая бетонная плита. Но Анна, присев на корточки, уже усердно скребла поверхность.
- Дай-ка мне, - отстранил Алексей девушку, в его руке блеснул стальной нож.

    Он быстро откромсал дерн вокруг плиты и засунул лезвие куда-то сбоку, отчего поверхность бетона пошла трещинами и раскрошилась как яичная скорлупа, открывая более твердую поверхность железа, на которой виднелись плоские кнопки с буквами и цифрами.
- Тут шифр, - почесал голову Дима.
- Я его знаю, - уверенно ответила Анна. – Я его вижу. Никто, кроме меня, не может его увидеть.

    В этот момент она насторожилась, инстинктивно повернув голову к лесу.
- Что случилось? – Алексей все это время не упускал ни малейшего жеста девушки.
- За лесом дорога, по ней кто-то приближается, но пока не вижу – кто, - пояснила Анна.
- Может Иваныч с командой? – спросила Вета с надеждой в голосе.
- Может, а может и не Иваныч, - возразил Дима. – Времени выяснять нет. Какой тут шифр. Еще неизвестно, что он нам даст. Может очередную головоломку.
- Дима прав, Ань, надо открывать, - поторопил Алексей. – Да и солнце село. Ты видишь Краз?

    Вопреки обычаю Анна повернула голову к небу.
- Да, я вижу ее, - зачарованно сказала она.
- Откуда тебе знать, что это Краз? – усомнилась Вета. – Я вот вообще звезд пока там не наблюдаю.
- Там мириады звезд. А Краз узнаю из миллионов. Не знаю почему, но она притягивает.
- Хватит болтать, - прервал Ватикан. – Если Аннушка говорит, что видит Краз, значит, она там есть. Хватит коней холостить. Нужен код. Ань, действуй.

    Анна послушно присела перед находкой, и пальцы заскользили только по ей ведомой комбинации символов.

48


    Земля вокруг содрогнулась. Сначала нехотя и лениво как просыпающийся медведь. Затем мелкой дрожью попыталась сбросить с себя людей. Потом что-то глухо ухнуло в глубине  недр и стало нарастать с пугающей силой, не прекращая трястись и вибрировать.

    Все испуганно переглянулись, инстинктивно присев на полусогнутых коленях, пытаясь удержаться на шатающейся почве.


- Растопчи меня табун, что это?! – заорал Ватикан, хватая за руку Вету. – Какого монстра мы разбудили?!
Дима упал на колени, а Алексей поспешил удержать Анну от падения.
-  Всем отбежать на несколько метров! – крикнула Анна. Она снова была вперед на шаг других, и поняла происходящее только благодаря тому, что отличалась от многих. Ей не пришлось повторять дважды. Пять человек бросились врассыпную от эпицентра землетрясения.

    И только почувствовав устойчивую почву под ногами, все остановились и осмелились оглянуться назад.

    На месте, где они стояли еще несколько секунд назад, возвышалась целая ажурная башня из арматуры высотой метров двадцать. С ее крыши пятиметрового диаметра лениво осыпались комья земли и клочья дерна. Где-то в поднебесье испуганно летел Вородя.
- Растопчи меня табун, разлягай копытом конь, - Ватикан открыл рот.
- Чудеса! – Вета отряхнула с колен мусор. Она все-таки упала в конце побега от подземного чудища. – Подумалось бы, что это башня спящей красавицы, если бы сооружение не выглядело так зловеще.
- Там внутри лестница, - произнес наблюдательный Дима.
- Что же это такое и с чем его едят? – не удержался тоже от замечания Алексей.
- А вот это то, что мы так долго искали, - ответила на вопрос Анна.

    Люди осторожно приблизились к чудовищу, восставшему из земли. Ворон спокойно опустился на плоскую крышу, показывая тем самым, что опасности не видит.
- Кррра!
- Что тут можно спрятать? – Алексей засунул голову в переплетение железа и поглядел наверх. – Здесь ни комнат, ни сейфов.
- А тут и не прятали. Это только замочная скважина, - Анна приложила руку к потемневшей от времени поверхности.
- А ключ? – обернулся Алексей.
- Он у нас, - показала рукой Анна на лейтенанта.

    Дима покраснел от пристальных взглядов друзей.
- Я что ли ключ?
- Нет, у тебя в руках, - уточнила Анна.

    Дима взглянул на дорожную сумку, что бережно прижимал к груди. Он охранял ее со всем рвением взятого на себя обязательства.
- Этот прибор нужно установить там, - Анна кивнула на крышу башни. – Мне это предельно ясно. И дождаться апогея Краза, чтобы он заработал.

    Дима зачем-то приоткрыл молнию на сумке и заглянул внутрь, будто боясь, что прибор исчез. В лицо ему полыхнуло ярким светом.
- Работает, - сказал он очевидное. – Сам.
- Нам лезть наверх всем? – уточнила Вета. – Если честно, то конструкция не внушает доверие. А вдруг она сгнила давно?
- Да под моим весом и новое ломается, - хохотнул Виталик.
- Нет, наверх пойду я одна, - отрезала Анна. – Только я смогу правильно установить его и понять дальнейшее. Потому как, если честно, то не представляю, что должно произойти. Незачем рисковать всем.
- Я с тобой пойду, - не согласился Алексей. – Ты же знаешь, я бессмертен.
- Почти, но не на все сто. Останься здесь, прошу, - в голосе Анны прозвучала мольба.
- Я не могу отпустить тебя туда одну, у тебя нет даже двух жизней, - упирался Алексей.
- Ты будешь нужнее здесь.
- Почему?
- За нами следят, - негромко пояснила Анна. – Мы тут уже не одни.
- И ты говоришь об этом только сейчас? – подобрался внутренне Гарин, а внешне стоял, как и не бывало, ничем не показывая волнения.
- Я поняла это несколько секунд назад, слишком увлеклась башней.
- Их много? – почти одними губами спросил молодой человек.
- Достаточно, чтоб прикончить нас сиюминутно всех одним мигом. Они выжидают, так как не знают ключа.
- Бородин?
- Да, - кивнула Анна.
- Значит, это был тогда не Иваныч, - резюмировала Вета. – А жаль. Значит, он опоздал.
- Еще нет, - успокоила Анна. – Пока мы не активируем ключ, мы в безопасности. Иваныч тоже где-то рядом. Мне Вородя сообщил. Но враг опережает пока. Небо скоро полностью стемнеет. Это наш козырь. Но останется малый промежуток, чтобы действовать.

    Алексей вдруг охнул, схватившись за ногу.
- Что случилось? – бросилась озабоченно к нему Вета. Но Анна видела ложь.

    Гарин оперся на сестру, проговорив в полголоса:
- Со мной все в порядке. Я хочу, чтоб вы все подошли ближе ко мне. Нам нужен план, но не хочу, чтоб враг видел, что мы его раскрыли и что-то замышляем. Вета, осмотри мою ногу для приличия.
- Угу, - девушка склонилась к мнимому больному.

    Дима и Ватикан тоже изобразили на лицах сострадательное участие, подойдя вплотную.
- Анна, с какой стороны наблюдатель?
- С севера, Иваныч подходит с юга-востока.
- Значит, Анна идет наверх. Мы все перемещаемся постепенно к юго-восточному краю леса, по ту сторону от башни. Будем до конца играть в неведение, а там… Либо Иваныч подоспеет вовремя, либо сами будем сражаться до конца. В любом случае мы должны прикрывать Анну. Задачу поняли?

    Все молча кивнули.
- Дима, прибор отдай Анне. Анна, связь через Вородю.
- А может, я все-таки с ней? – робко поинтересовался лейтенант, с сожалением провожая глазами сумку.
- Не обсуждается, - отрезал Алексей. – Сейчас Анна пойдет наверх, все внимание будет к ней, сумерки сгущаются, а мы сменим позиции на более удобные. Идите, мне надо сказать кое-что Анне.

    Лишь только молодые люди остались одни, если можно так сказать, про тех, кто стоял на открытой местности под наблюдением друзей и под прицелом врагов, Алексей приблизился к Анне вплотную, передавая сумку с «преломлятелем».
- Анна… - сказал он и замолчал. А ему столько хотелось сказать, но слова присохли к горлу.
- Алеша, я все поняла, - помогла ему Анна. – Я тоже.
- Береги себя, чтоб я мог вслух выразить свои чувства.
- Все будет хорошо, - пообещала Анна. – Ты почти бессмертный, а я слишком важна для истории, чтобы просто сгинуть вот тут. Иначе весь смысл жизни теряется.
- Ты веришь в Бога?- спросил Гарин, вместо признания в любви.
- Да. Мало того, я его понимаю и сочувствую. Это ж надо так было вляпаться, чтоб создать по своему образу и подобию такое ничтожество, каким является человек. А ведь планы на человека у него были совсем другие.
- Нет, Аннушка, я не согласен. Человек  прекрасен. Просто Бог дал ему часть себя для того, чтоб он мог понимать это. А все страдания и испытания для того, чтоб человек осознанно выбирал сторону света и добра, а не любил бездумно. Я выбрал тебя, ибо ты свет и дорога в светлое будущее. С тебя начнется новая эпоха. Хотя, большинство людей не будет знать об этом. Я люблю тебя. Вот видишь, я все-таки это сказал, - Алексей улыбнулся.
- Я знаю, и я уже тебе ответила. А сейчас иди, время приближается.

    Гарин сделал порыв поцеловать девушку, но она быстро отстранилась.
- Нет. Иначе не к чему будет стремиться. Оставь это для более приятного момента.

    Алексей без обид улыбнулся во весь рот и сделал шаг назад.
- Кстати, с днем рождения! – махнул он на прощание рукой.
Анна больше не медлила. Перекинув осторожно сумку с прибором через плечо, она вошла внутрь арматурной башни и прикинула, сколько времени займет подъем. Время приближалось. Ночь почти вступила в свои права. Скоро ничего не будет видно. Но это ей не страшно. А врагу помеха.

    Но лишь девушка решительно взялась руками за первую перекладину железной лестницы, что зигзагами уходила ввысь, как по всей башне вспыхнул свет. Анна даже не поняла этого сразу, только по отдаленному восклицанию Алексея догадалась, что что-то не так. На секунду остановилась, оценила степень подвоха, и стала быстро подниматься вверх. Выбора уже не было. Отступать некуда.

    Несмотря на ситуацию, Анна чувствовала какой-то душевный подъем и удивительное спокойствие, будто не было никакой опасности вовсе. Будто все происходит не с ней, или во сне. Почему она так уверена в благополучном исходе? Что так вселяет в нее уверенность в своих силах? Неужели третья таблетка? Нет. Таблетка тут не при чем, Анна была в этом уверена.

    Передохнув всего один раз на середине пути, в считанные минуты девушка оказалась на самом верху башни, обнаружив небольшой люк на крышу. Она выбралась на плоскую поверхность, и какое-то время просто стояла во весь рост, наслаждаясь открывшимся видом.

    Черная стена леса пересекала светлые полосы полей. Далекие огни городов казались разложенными гирляндами. У горизонта местами вспыхивали зарницы далеких молний, рассекая темноту сварочным светом. А над головой безмолвие черного бархата с миллиардами других миров, мерцающих заманчивыми точками. А ведь в этих светящихся точках иногда скрываются целые галактики. И осознание этого делает все земное настолько ничтожным и мимолетным, что сердце сжимается от неведомой грусти – светлой и звенящей на высокой ноте.

    Где-то внизу раздались выстрелы. Похоже, что Иваныч внес коррективы в их план действий. Анна вздрогнула и вышла из оцепенения. Чтоб не погасла ее светлая звезда, надо было действовать быстро.

Продолжение следует......


Рецензии