Домовушный беспредел - часть 3 - Знакомство

Темный (и не прилично длинный) коридор, выглядел устрашающим порталом в неизвестность! Тихо, на цыпочках, дабы не спугнуть (кого??? зависло в воздухе…), мелкими перебежками я двинулась по направлению к кухне. Огромные, хозяйские тапки (45 размера), предательски шлепали, и норовили утопать вперёд меня! коридор был завален всяким хламьём! Старый велик, висящий на стене, угрожающе накренился, готовый в любую минуту отправиться в пике. Время - остановилось! Сердце ухало, как старый филин. Вот он - поворот на кухню! Дрожащей ( какого … собственно?!) рукой, я нащупала выключатель…
    Страх, мыльным пузырём, тут же растворился в воздухе! Кухня выглядела совсем обычно. Всё было на своих местах! Я уже начинала сомневаться в своей адекватности. Так… надо сконцентрироваться на чём-нибудь обычном! Что я хотела? Есть! Я с грустью взглянула на газовую плиту… Оранжевый чайник в горошек, отвернулся свистком к стене, и явно меня игнорировал! Засунув молоток за пазуху, я полезла (зачем-то?!) в чужой холодильник. Еды не осталось… совсем! Только засохший и скукожившийся кусочек сыра, вызывающе мозолил глаз ( видимо считая себя последней радостью для «мыши», которая по всем приметам, должна была тут «свести счеты с жизнью»!). Мой взгляд упал на шкафчик под окном! Я вспомнила, что уже видела эти «Хрущевские холодильники» раньше! Слово « Холодильник»- стало решающим, и я без зазрения совести, распахнула дверцы! Варенеееенье!!! Живём!!! Я достала баночку поменьше (авось не заметят), и с нетерпением принялась срывать крышку с «пузатой дразнилки» с надписью «Клубника»!
   Резкий хлопок комнатной двери, заставил меня подскочить на месте и недоумённо уставиться на дверной проём. Минутный «завис» отпустил, не дождавшись продолжения шоу. Мысль о вареньи, вернула в реальность. В предвкушении вкусняшек, я повернулась к столу… Какого же было моё удивление, когда вместо целой банки варенья, передо мной стояла тщательно вылизанная баночка с одинокой клубничкой на дне! Что??? Ну это уже, ни в какие ворота! На ум сразу пришёл «Карлсон» ( бред какой-то)! Я призвала всю свою логику (точнее всё, что от неё осталось), пытаясь найти объяснение…
     Квартирка, явно, была с подвохом! Перебрав в уме все сказки и мультфильмы, вспомнила про «Домовёнка Кузю»! Да ладно…. ДОМОВОЙ??? Что там полагается делать, для установления контакта? Угощение? Хватит с него (целую банку смутузил)! Поговорить? Хорошо!
 - Дорогой товарищ, Домовой! Я, собственно, тут проездом! Претензий к Вам не имею! Прошу любить и жаловать! И не съедать мою еду ( делиться надо)! В ответ обещаю чистоту, порядок и ….печеньки!
    Судя по отпечатку «Варенечного чмока» на холодильнике… мы пришли к соглашению! Знакомство - состоялось! Доев оставшуюся клубничку, я поплелась в комнату спать! Ну и денёк! «Всё чудесатей и чудесатей!»- слова Алисы из страны чудес, мурлыкали в голове…

Продолжение следует…

28.07.20г.


Рецензии