Экс-ры II 4 гл Побег из санчасти

Глава 4
               
Мутанты Ихтихуны

Мыс Гамаюн — Ихтиандры-ихтихуны — О мутантах — Албофьевна королева санчасти -  Побег из санчасти

Побег из санчасти

Вскоре послышался топот многочисленных ног, и через двадцать секунд в палатку влетела куча мелкого народа.
- Ну и что приперлись? - удивлённо спросил Мелкий, разглядывая улыбающиеся лица.
- Это же вас искусали монстры, хотим сфотографироваться на память, - сказал розовощёкий карапуз.
- Так я уже фотографировался? - стал защищаться Мелкий.
- А мы не знали, мы на Оброшенские карьеры ходили.
- Да блин! - едва не заплакал Мелкий и стал говорить, что ему смываться нужно, что его друзья ждут на берегу.
- Ну, тогда общую, фотку сделаем на всех, - сказала конопатая девчушка.
- Ладно, чёрт с вами, где будем сниматься?

Дети вывели Мелкого из палатки и встали в три ряда. Рядом с Мелким по обе стороны стояли «двое из ларца», один из них сказал ему.
- Мы своих друзей, не сдаём, будь спокоен. Вот это тебе переодеться, - передавая пакет с одеждой.
После фотографирования Мелкий надел плавки и шорты. Рубашка была чуть великовата.
- Ну, я прикинул, думал, подойдёт, - сказал виновато  ларёчник.
- Да ладно сойдёт главное шорты, - пожал ему руку Мелкий.
- Ну, вот ещё, я у нового охранника стащил, - ларёчник дал ему настоящую японскую жвачку и чёрные очки. - Надевай не узнают в лицо.
Они вышли из палатки и увидели, что народа стало ещё больше. Последняя групповая фотография.

- Ребята поможем товарищу, его хотят на опыты пустить как крысу, - сказал ларёчник
- Но пасаран, - сказала маленькая девочка и подняла сжатый кулак.
- Но пасаран, - хором ответили остальные.
Они вывели Мелкого под своим прикрытием и проводили к берегу, где Мелкого давно заждались.
Беглецам помогли быстро загрузить вещи в байдарку и когда они отошли от берега стали прощаться.
- Ну, всё покусанный привет родными и знакомым, салют! - крикнул ларёчник.
И тут на берег вылетела целая армия детей.
- Салют! Салют! – кричали они.
- Саня отгребайся, а то сейчас тут митинг соберётся, - крикнул, испугавшись, Олег.
А на берегу уже звучала песня.

                Прощайте скалистые горы
                На подвиг отчизна зовёт…

- Интересно про какие они горы поют, в Северной Америке тоже есть Скалистые горы, - сказал Мелкий.
- Про Уктусские, - сказал ему Олег.

Мелкий рассказывая приятелям о своих похождениях, немного приукрасил свой рассказ, но в целом всё было так или почти так.
- И руководила этим ихняя врачиха, Алла Борисовна Фомина, крашенная под блондинку, - рассказывал Мелкий сбежавший из её больнички - большой просторной кемпинговой палатки рассчитанной на восемь человек.
Я её, конечно, понимаю сидеть без дела ей как-то не интересно толи дело заняться своими непосредственными обязанностями, а тут такая удача на её горизонте нарисовался пострадавший от укусов неизвестных науке тварей разве это не тема, докторской диссертации?

- Сначала кто-то из ребят сказал ей без всякой задней мысли, что одного человека покусали бобры, потом ей сказали, что у человека из тела извлечено приличное количество филейного мяса, потом и она поспешила посмотреть на пострадавшего. И только после этого у неё возник, план перехвата ведь кроме своего отряда здесь на полуострове находились, ещё и другие оздоровительные лагеря со своими врачами, а это уже потенциальные конкуренты. Я сразу это просёк когда она вышла ко мне на встречу и начала озвучивать знакомую тему «Цигель, Цигель ай лю лю» и давай мне уши полоскать о чудовищных паразитах, которые могут поселиться в моём теле и питаться мною изнутри. Ну, думаю, может действительно пусть позырит кто это там хочет обгладать мои мослы.

- Ну и правильно сделал, что пошёл с ней на перевязку всё-таки, какая-то медицинская помощь, - сказал одобрительно Олег.
- Вы не поверите, как она взялась за моё срочное выздоровление первым делом выставила плотную охрану из крепких подростков в три периметра, мышь не проскочит. Потом распорядилась на счёт обеда с двойными порциями.
- А где ты эти халаты взял у неё что ли? - спросил Саня.
- Она-то дала мне один, а я смотрю, у неё в полиэтиленовом ящике лежат несколько таких же ну и прибрал, на всякий пожарный, - ответил Мелкий.
- Олежек ты посмотри на этого вора, ему помощь оказали, чуть в больницу на халяву не увезли, а он врачиху, обокрал! - сказал осуждающе Саня.
- Да греби ты нормально, а то все мои бинты скоро забрызгаешь водой, - сказал ему Мелкий.
- Это волны в борт бьют, -  ответил Саня.
- Ты греби с задержкой и не бултыхай вёсла сразу. Дай воде стечь у меня повязка на руке начинает мокнуть, - возмущённо заорал Мелкий.
- Ты что орёшь-то больной что ли, - крикнул ему Саня.
- Ну, блин, опять сцепились борзые собаки, - устало сказал Олег.
- А чего он орёт, - сказал Саня, повернувшись к Олегу.
- Саня ты-то сам успокойся и действительно не махай так вёслами, меня вон тоже всего уже залил, - сказал ему Олег, показывая на мокрые борта деки.
- Да я… - хотел, что сказать Саня, но его перебил Олег.
- Головка от репья! Мелкий давай рассказывай, что было дальше.
- Первым делом Алла Борисовна сняла с меня грязные бинты из рубашек и обработала все раны перекисью водорода, потом позвала двух высоких девиц для перевязки, которые меня раздели догола, а сама куда-то ушла. А эти давай стараться сначала всего исцеловали меня, а потом стали заливать меня йодом. Всего перемазали, даже где ран не было, стали изображать из себя знающих врачей. Когда Борисовна пришла и увидела, что они со мной сделали, тут же прогнала их из палатки, обозвав проститутками.

- А эта врачиха как из себя, - спросил Саня, явно завидуя Мелкому, что тому такой фарт подкатил.
- Ну, так ничего из себя красивая, но строгая я даже заробел. На вид так лет тридцать может чуть постарше титькастая такая, ну вся из себя. Дойки прямо из халата при наклоне вываливаются. Это она спецом, мол, погляди какие буфера. Стройная с осиной талией и ножки от ушей, ну я прикинулся овцой и говорю ей, а можно мне разведенного спирту немного выпить, а то голова чего-то кружится.
- А она? - спросил Олег.
- Ну, стала меня укачивать, вы что, какой спирт, вас надо срочно в больницу доставить и говорит что-то по латыни да таким страшным голосом, что мне действительно чуть плохо не сделалось, - засмеялся Мелкий.
- Что хотела в больницу отправить? - спросил Саня.
- Ну да, пошла на счёт больницы, договариваться, - весело рассказывал Мелкий о своём приключении, - я давай в свой пакет халаты грузить, чтобы свалить по быстрому, да не успел.
- Застукала? - спросил Саня.
- Да дай ты ему рассказать, что у тебя за привычка дурацкая перебивать, - рассердился Олег.

- Короче влетает в палатку целая орава ребятни из отряда «Каравелла» и давай меня расспрашивать, кто это на меня напал, что, мол, за грызуны такие, какие из себя, давай телефон мой записывать, чтобы созвониться.
- И что телефон дал? — спросил Саня.
— Я им твой и дал, да шучу не ссы! В общем, познакомились все и стали со мной фотографироваться и так и эдак, особенно издевались девчонки.
Потом заходит мой охранник - подросток и говорит, что Албофьевна скоро должна придти, ну и всем нужно сваливать, а то будет ругаться.
Я спрашиваю, - «А кто это?», - и тут все начинают хохотать.
- Это королева нашей санчасти! - говорят мне они чуть ли не хором.
Ну, тут я им и говорю, выручайте братцы, меня друзья ждут на мысе в байдарке, а меня Алла Борисовна хочет в больницу отправить на опыты!
- Поможем Шурику? - спросил самый главный из всей этой компании и тут все как за орут.
- Поможем! - и, окружив меня плотным кольцом, провели до кустов сирени ну, а дальше дело техники.

- А охрана у палатки? - спросил нетерпеливо Саня.
- Да они там все за одно, своих типа не сдаём, нашли, для меня форму под мой размер я стал отказываться, а они мне скажем что украли, типа прокатит, и вывели меня со своей территории, даже мужики охранники ничего не поняли.
- Они что там и охранников держали! - удивился Саня.
- Саня, держат собак или морских свинок, а охранники работают, - заметил ему Олег.
- А я что сказал? - спросил Саня.
- Да как всегда.
- Там у них забор из металлической сетки и круглосуточное видео наблюдение и мужики как Стивен Сигал качки в чёрных очках, так что не понятно, куда они смотрят, - сказал Мелкий.
- А кто такая Албофьевна, врачиха что ли? - спросил Олег.
- Да, так они свою врачиху называли Ал Бо Фо, Алла Борисовна Фомина придумают же, блин! Адресок мне её подкинули - Рыбная пять рядом с озером Шарташ. Живёт в коттедже, говорят бухает с подругами пока мужик её в командировках разъезжает.  Надо как-нить зайти передать приветик.

- А халаты нам пригодятся, на берегу наденем и сканаем под врачей, когда придётся действительно удирать, - сказал Олег.
- Жаль, только что перед побегом не успел пообедать, - сказал Мелкий.
- Так надо было сразу рубать! - засмеялся Саня.
- Да я начал было с супа, но тут набежала, вся их банда пока - то да сё суп оставили, а котлетки с рисом свистнули, как будто и не было, даже два стакана компота стащили… с булочками.
- А где форма, которую дали?
Мелкий подумал, посмотрел по сторонам и сказал.
- Так отдал обратно, вон в чужое переоделся, зачем ребят подводить!
- Получается, что ты подлюка Албофьевну подвёл, - съязвил Саня.
- Ага, а было лучше, чтобы меня в больничку сдали?
- Ага, в психиатрическую! - засмеялся Саня.
- А чего я там делать-то буду?
- Наполеону скучно в покер с Гитлером играть, тот ему недавно Польшу проиграл в чистую, так он у тебя Россию матушку захотел бы выиграть - сказал Саня.
- Да ты не заскучаешь, ещё один такой поход, и вы уже с Саней на пару будете на уколы бегать, - засмеялся Олег.
- Не я с этим больным на всю голову Наполеоном даже в сортире срать не сяду я лучше с тобой или на крайняк с Сержем на бережке, - сказал Мелкий. - У меня от его дружеского полена до сих пор спина горит.
- Мелкий, а где следы от йода, - поинтересовался Саня.
- Ну, так испарились, наверное, он у них сильно разбавленный был, экономят на детях, - нашёлся тут же тот.


Рецензии