Экзамен

Варёные раки! — так и хотелось крикнуть после часа сдачи экзамена по немецкому языку. Я вышла, обалдевшая от речи, от духоты, от неуверенности в победе. Рядом стояли такие же люди, с выпученными глазами, жестикулирующие и пытающиеся сказать, как они все волновались. Казалось, я слышала стук сердец всех разом. Моё лицо пылало ярким розовым цветом. Волнение на лицо. Следующий этап был немного проще, мы уже устали волноваться. Зашли бодрые и уверенные. Но первые слова экзаменатора сразу выбили из головы всё, что мы знали и всё, что забыли. Прошли два часа, экзамены закончились, но мы не спешили уходить. Обменялись номерами телефонов, чтобы ещё раз попереживать за результат. Через день вывесили списки, и я искала свой номер с замиранием сердца. СДАЛА! В тот момент жизнь пронеслась перед глазами. Я сдала. Я молодец. Я умница. Новость прекрасная. И можно учиться в любом возрасте. Главное желание!


Рецензии