точка возврата

Точка возврата.
Коль сможешь, уловишь миг в клятой текучке дел, пересудов решал-менял.
Крепче руку мою своей ладонью сожми здесь на краю миров…
Удержи. Удержи меня.
Нет, не сердце отдай, ко мне протяни ладонь, может потом случится – подставишь ещё плечо.
Я не хочу,  поверь, чтобы ты за меня – в огонь.
Сил моих нет совсем, не стоит их брать в расчёт.
Пусть на мгновенье сплетение линий судьбы, но узелок на память носить до Судного дня. Сам реши, чему быть потом, а чему не быть.

Но на краю миров не спастись одной от огня.


Рецензии
Да и жизни без такой руки нет...

Однако вспомним (не в обиду прекрасному стиху), что женщина - существо слабое, беззащитное, от которой спасения нет)

Ааабэлла   25.12.2021 18:56     Заявить о нарушении
Спасибо!
Мне приятно, что Вы, Александр, отозвались.

Какая-то эмоция, близкая той, что вызвал у меня Ваш текст, была у меня, когда я это написала. Вам так не показалось при прочтении? ))

Кира Викторова   27.12.2021 19:25   Заявить о нарушении
Есть, конечно, есть...

Ааабэлла   27.12.2021 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.