Монолог о чувствах

Для большей атмосферы рекомендую читать под музыкальное сопровождение ;;Abel Korzeniowski — Charms

Ну что же, навязчивый мой идефикс!
Ты шанс подарил мне — одну лишь встречу.
Неужто привёл тебя мой каприз?
Иль бредни услышал в пустынный вечер?
Поверь, это был смертоносный сюрприз,
Сплетённый из нитей судьбы бесконечных:
Понять не могу, то ли ты альтруист,
А то ли — империя зла бессердечного!
А может безумие? Мысль? Панацея?
Ответь! О, не буду тебя я корить!
Иль величать маниакальной идеей?
Что только умеет крышу сносить!
А может, положим, мечта? Абсурд?
Не скажешь «любовь», но накличешь «болезнь»,
А не боишься ли ты, что возьмут и убьют
Мое сердце шипов одержимости смесь?
Нет, не боишься — тебе безразлично;
Успела забыть, ведь ты бессердечен...
То был не судьбы долгожданный релиз,
А просто
(всего лишь)
нежданная встреча.

/трактуется от 17.07.20/


Рецензии