Стражи Ворот. Часть 8

- Что ты хочешь загадать?
- Счастья и здоровья своему хозяину.
- Это уже два желания, можно только одно.
- Здоровья.
- Его жена умрет от его болезни, внучка тоже умрет, но родами, сын покончит с собой, а твой хозяин будет вынужден жить, потому что какой-то глупый пес загадал неверное желание.
- Хочешь сказать, хозяину достанется все здоровье его семьи и это будет настолько неправильно, что другие умрут?
- Именно!
- А если я пожелаю что-нибудь другое, то этого всего не случится?
- Нет.
- Слово?
- Слово.
- Тогда я пожелаю ему счастья.
- Недолгого?
- Почему?
- Потому что желания надо формулировать четче, как я тебе уже и показал.
У Мартина голова пошла кругом. Ведь все казалось поначалу таким невероятным, таким несбыточным, а потом, внезапно оказалось, все можно изменить. Все, да не все.
- Что же мне загадать?
- Почему бы тебе не пожелать что-нибудь для себя?
- У меня есть все. Я абсолютно счастлив.
- Ты мало проживешь.
- Почему?
- Порода такая.
- Значит, судьба.
- Ты фаталист и альтруист.
- Я не знаю таких слов. Я всего лишь собака.
- Глупая собака, должен заметить.
- Пусть, но я хочу помочь хозяину.
Мартин внезапно рассердился. Он ждал у ворот неизвестно кого или чего вот уже полчаса, сова все не возвращалась и он уже совсем было решил войти в ворота самовольно, как появился этот голос и начал строго его допрашивать.
- А ты кто? - спохватился Мартин, решив, что этот странный диалог мог ему почудиться.
- Оберон!
Голос выкрикнул свое имя так гордо и почетно, словно оно было каким-то особенным или даже он сам был важной шишкой, но Мартин даже ухом не повел, даже голову почтительно не склонил.
- Я - Оберон - король эльфов, - начал раздражаться голос.
- И что? - спросил его Мартин.
- И ничего, - растерялся Оберон, привыкший к почтению, уважению и щедрым подаркам.
- Джим мне сказал, здесь два странных голоса живут.
- А, это мои подданные, Криворучек и Зануда. они тут работают Стражами Ворот.
- А сейчас они где? Мне уже сильно пора.
- Сейчас они объедаются мороженым, но совсем скоро сова их принесет. Нам с тобой надо успеть.
- Успеть что?
- Желание, конечно! Иди, загадывай!
- Я так и не понял, что именно.
- Прокисшее молоко! Пес, загадай, хоть что-нибудь!
Мартина кто-то сильно дернул за хвост.
- Благополучие! Вот, что я загадаю!
- Иди скорей!
- А почему ты меня так торопишь?
- Ты сам жаловался, что уже долго ждешь.
- Да, верно. Так я загадываю?
- Дааа! - крикнул Оберон так громко, что его услышал Александр Владимирович Симоненко, спрашивающий у небес, стоит ли ему делать предложение руки и сердца Алевтине Владимировне Кобзарь. Услышав громкое Обероново "да!" он на всякий случай перекрестился и побежал в ювелирный магазин покупать кольцо.
- Иду, иду, - гавкнул Мартин и вошел в Ворота.
Ничего не произошло.
- Вроде бы свет должен был появиться? - спросил Мартин Оберона.
- Должен, - растерялся король эльфов, а потом тут же неожиданно разозлился, - ты глупая собака, ты даже пожелать толком ничего не можешь!
- Могу, - тоже озлился Мартин, которому уже все надоело. Он ведь думал, что будет очень просто: прибежать, загадать, убежать, а получалось даже не долго, слишком запутанно.
- Могу, - повторил Мартин, резко повернулся, увидел справа от себя странное размытое пятно и попытался схватить его зубами.
- Прокисшее молоко! - расстроено выругался Оберон, глядя на порванный плащ. Он пробормотал что-то о куцых собачьих мозгах, о том, что ворота не работают без совы и исчез.
- Эй, а как же я и мое желание, - крикнул Мартин. Ему никто не ответил. Он расстроился и рассердился и подумал, что Джим его обманул и что теперь он побежит ко входу в парк, найдет своего бывшего друга и задаст ему хорошую трепку, потому что нельзя так...
- Эй, ты! Ты проходишь или нет? - завопил противный голос в правое ухо Мартина.
- Да, да, ты нас оторвал от крайне важного дела, - закричал слева второй голосок, еще противнее. У Мартина сразу же заболели уши и радостно забилось сердца.
- Счастья, здоровья можно?
- Да!
- Это сойдет за одно желание?
- Да!
- Точно?
- Даааа, - закричали эльфы так громко, что их услышал даже Александр Владимирович Симоненко, выбиравший кольцо и колебавшийся между белым и розовым золотом. Услышав яростное и нетерпеливое "да" эльфов, он покраснел, потом побледнел и выбрал почему-то кольцо из розового, с маленьким, аккуратным камнем чистой воды.
- Так я загадываю? - переспросил Мартин.
Вместо ответа его больно дернули за уши. Мартин вошел в Ворота и на одно крошечное мгновение они озарились ярко-голубым светом. Сова довольно ухнула и, несмотря на то, что был разгар дня, улетела в лес охотиться на мышей, она тоже была Стражем и ей многое было позволено.


Рецензии