Перешёл черту ты красную

Перешёл черту
Ты красную!
И давно пора,
Ведь, ужасно же

Жить, как я живу:
Притворяюсь я,
Что тебя люблю.
Сама прячусь

За замком души.
А слеза росой
По лицу скользит.
Отчего молчишь?

Да и что сказать?
Пусть ты - выбор мой.
Но ошиблась я,
Молодой была!

Ошибку свою
Исправить должна
Я - никто другой!
Ты пойми, пойми,что

Давно - не мой!
Где-то есть Она,
Та, что любит тебя.
И не знает, что
 
Украла я
У неё любовь.
Да не знала и я,
Не знал и Он,

Кто с нею живёт.
Пока ты не сжёг
Между нами мосты.
Не перешёл рубикон

Красной черты...


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
Если в одном месте убыло, значит, в другом обязательно прибудет. Ушла любовь из пары, значит, с другими эти пары можно попробовать создать.

А молодость иногда и обманывает...

Спасибо!

Алёна Сеткевич   27.06.2023 17:55     Заявить о нарушении
Алена, здравствуйте. Согласна с вашими рассуждениями. Спасибо вам за понимание и поддержку. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   28.06.2023 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.