Вкус соли. Глава 7. Сообщения

Богдана снова и снова перечитывала сообщения.  Наверное, многокилометровой ленты слов хватило бы до Байкала, если уложить их переписку на землю. Мирон был тем, кто понимал ее безусловно, безоговорочно, как самого себя. Им было легко вместе. Они могли говорить о чем угодно.
    Как только она написала про отца, ей стало легче. Впервые груз спал с ее плеч. Она словно переложила тяжесть на его широкие, мужские плечи. 
    Костя очень долго думал, чем сможет помочь своей любимой. Найти отца. Такая, казалось бы трудная задача, и тем не менее, это можно сделать, если захотеть.
- Богдана, прежде чем начать искать твоего папу, ты должна ответить мне, готова ли ты к ЛЮБОМУ раскладу дел? Не хочу тебя пугать, но в жизни все бывает.  Например, некоторые матери прибегают к процедуре эко или искусственного оплодотворения.  Отец может оказаться преступником или давно умершим. Ты точно готова узнать правду?
     Девушка вновь и вновь читала, только что высветившиеся на экране сообщение. Такие мысли никогда не приходили ей в голову. Почему-то, ее мать молчит. Скрывает. Значит, есть, что скрывать. Богдане уже 21, она давно не ребенок и справиться с информацией о том, что, допустим, отца нет в живых, она бы смогла.
"А если он алкоголик? Может, допился до того, что стал бомжом, и мама это знает? Почему она ничего не рассказывает? - размышляла она.
- Мирон, долго думала над твоими словами. Моя мама скрывает правду об отце. Почему?
    Богдана кликнула на "отправить". Ответ пришел молниеносно.
- Она слишком любит тебя и, возможно, бережет от информации, которая может тебя ранить.
    Через несколько секунд от него пришло еще одно сообщение.
- Или есть еще вариант. Она слишком любит его и бережет от ненужной информации его. Допустим, твоя мать не сказала ему о твоем существовании и не может допустить, чтоб он узнал о нем сейчас.
    Богдана смотрела на экран, пытаясь переварить информацию. Взгляд со стороны более объективный, потому лишен эмоциональной окраски. Со стороны все видится совсем под другим углом. Видно то, что от ее взора было скрыто. Мирон печатал что-то. Она с нетерпением ждала.
- Или еще вариант, она слишком любит себя. Скрыла все от всех, чтоб не делиться тобой.
- Господи, Мирон, что же мне делать? Отказаться от мысли найти отца?
- Быть зрелым человеком, быть готовой к любому повороту в нашем расследовании. Даже к такому, что мы не сможем его найти. Обдумай все хорошенько, нужна ли тебе правда. Я имею в виду случай, когда, правда нелицеприятная.
- Я подумаю, Мирон. Спасибо тебе, что ты у меня есть! - написала она и захлопнула ноутбук.
    Всю ночь она не спала. Но вовсе не из-за мыслей об отца. Она думала о Мироне. О том, какой он. О том, что она будет делать, если он окажется слишком старым для нее. Мирон так много знает, он так по-взрослому, рассуждает! Ребенком он быть точно не может, а вот человеком в преклонном возрасте, запросто. Отсюда и его фейковая страничка. То, что это не его не настоящее имя, она чувствовала нутром.
   Богдана чувствовала, что все больше и больше погружается в эти отношения. Она привязывается к этому человеку все сильнее день ото дня. Возможно, скоро она не будет мыслить без него своего существования.
    Готова ли она к правде, если она окажется нелицеприятной?


Рецензии