Нарисованный мир

Нарисованный мир!  Я часто слышала о нем из Интернета.  И вот в один прекрасный день я услышала какие-то странные стуки в окна и двери. Они становились все громче и громче, и, наконец, они стали настолько громкими, что я не выдержала и закрыла уши руками. Я решила открыть окна и двери и впустить кого-то или  что-то. Когда я открывала окна и двери, то внутри меня появилось некое радостное чувство, предсказывающее  оптимистичное  и захватывающее продолжение.

В мою квартиру влетел нарисованный мир. Сначала я стояла как вкопанная, но потом решила дотронуться до нарисованного мира. Нарисованный мир был нарисован красками и тушью,   в нем присутствовала и правда, и ложь, в нем было и черное, и белое.  В нем переливались мельчайшие реки и озера, а также крохотные  ручейки.  Время от времени нарисованный мир  превращался в клумбу с цветами или  миниатюрную  пустыню.
 
Нарисованный мир очень боялся меня и прятался в шкафу и под кроватями.

Затем он рассмеялся и даже заплакал.  Извиваясь и танцуя, нарисованный мир в какое-то мгновенье стал уродливым и безобразным. Вытянув свои четырехугольные руки вперед, он  превратился в нечто неподражаемое.
 
Я открыла все окна и двери, чтобы выпустить его, но он спрятался от меня в углу другой комнаты.

Я призадумалась над тем, почему нарисованный мир  влетел в мою квартиру. «  Да вот оно что! Этот нарисованный мир был запечатлен одним из моих знакомых художников!» - подумала я про себя.

Между тем нарисованный мир оделся в мою старую каракулевую шубу и шапку из овчинной шкуры и продолжал находиться в таком состоянии  приличный отрезок времени.

И вот началась  пандемия  коронавируса.  Я хотела выпустить нарисованный мир из своей квартиры, но он  очередной раз  прошел стадию анимации  и, очевидно, боялся  инфекции. Так он и находится до сих пор в моей квартире. И когда он вылетит на свободные просторы?  Кто знает!


Рецензии
Как точно сказано!
Последнее время мы все живём в нарисованном мире, далёком от правды жизни!

Творческого, Вам, вдохновения, Светлана!
С уважением:
Екатерина

Екатерина Тюшина   18.03.2021 09:04     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Екатерина!

Светлана Барашко   18.03.2021 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.