Словно незрячий победитель в тире

Словно незрячий победитель в тире –
Досталось всё из жалости иль на авось.
"Чуму" Камю прочитал на карантине,
Я посторонний, как летом Дед Мороз.

Я ниггер: кладу *** на пол квартиры,
Пишу рэпчик и дымлю, как паровоз.
Район тихий, живу, будто на могиле,
Где люди – зубы, а мой текст – пародонтоз.

Звонил Богу, но нет денег на мобиле;
Кричу в потолок "ну же, помоги мне!".
Потом замеряю я глубину промилле,
Сидя в подлодке, мне мало половины...

Мои часы уже девятый раз пробили
В этой лодке нишу – мы тонем живьём.
Но я, как кот, выращенный из пробирки:
Подопытный и лишний в шапито грёз.

Снимал депрессию, она словно сливки;
Постоянно слышав Ваш шёпот угроз.
Доживёте до пенсии с трудом мартышки;
А мои раны не просят у феникса слёз.

Давайте-ка лучше скурим по сижке,
Меня отпустило с этих колёс.
Как там они называются, слышьте,
Я бы принял ещё парочку доз.


Рецензии