Афоризмы и размышления о переживаниях

Что-то мне нездоровится!  -  Не переживай, великие давно уже умерли.

Хорошо быть начальником!  -  Подчиненные переживают, что я о них думаю!

Извиняться — знак вежливости, просить прощение — голос отчаяния.

Что вы так переживаете за деньги, бездарно разбазаренные правительством?  -  Они не наши!

Не переживай!  -  Любовь зла, полюбят и тебя!

Когда у тебя «кошки на душе скребут»?  -  Когда подумаю, что без меня где-то пьют!

Ты любовник моей жены?  -  Не переживай, она нам верна!

Я уже в том возрасте и положении, когда переживаю не я, а они, что я о них думаю.

Увела мужа?  -  Не переживай! Скажи ей спасибо, за освобождение!

Я так за тебя переживаю, когда ты ходишь на пляж!  -  У тебя камни в почках, можешь утонуть.

Не переживай, что оказался в меньшинстве!  -  Чаще, кто поумнее в нём остаются!

А чё она из себя царевну строит?  -  Твои то какие переживания? Если не готов стать Иваном дураком!

Переживаю за жену! Умру!  -  Кто будет выносить мусор?

Он безгрешен!  -  За него не переживай! Лучшее у него впереди.

И в кого он такой тупой?  -  Не переживай милый, не в тебя!

В одну реку дважды не войти?  -  Не переживай, это не про тебя, это не река, это лужа!

За него не переживай!  -  Такое даже в воде не тонет.

Как можно быть такими глупыми?  -  Ты за них не переживай! Они этого не замечают!

У вас мало денег?  -  Не переживайте, зато у вас есть Совесть.

Столько «хлама» в голове!  -  Не переживай, склероз придёт, всё «выметет».


Рецензии