Не говори мне только - нет

В моём сердечке тихо тлеет уголёк.
Я знаю искоркой он скоро разгорится,
когда в твоём окне увижу огонёк.
Как хочется любви живой - живой воды напиться.

Хочу я в жизни вместе рядышком шагать,
держать тебя за ручку: пальчик за мизинчик.
Не в чём тебя ни обижать, ни попрекать.
Водить тебя в любимый твой нарядов магазинчик.

Вдвоём с тобой проблемы, трудности делить.
Одолевать по жизни тяжести, невзгоды.
С пути начерченной судьбой не уходить:
с улыбкой, лаской принимать капризы непогоды.

Тогда нам будут все проблемы по плечу!
Не дай нам Бог в дороге жизни оступиться.
Я как всегда к тебе на крыльях прилечу:
на крыльях ветра, так хочу в тебя ещё влюбиться.

Не говори мне только НЕТ - не обижай,
а дай мне голосом твоим лишь наслаждаться.
Хочу услышать слово ДА - а ты решай!
Хочу всю жизнь тебя любить: любовью любоваться.


Рецензии