Афоризмы и размышления об обидах - 11

Мы обижаем не правдой, а настроением, с которым, мы её доносим.

Ты зачем его обидел?  -  Чтобы воды привёз.

Такую трудно найти, но легко потерять!  - А почему вы её обижаете? Сравниваете с моими носками?

Обидно врачу!  -  У пациента есть деньги на лечение, а он взял и отдал Душу!

Она была обижена на весь мир!  -   Поэтому ходила, по улицам, с пустыми вёдрами, мстя прохожим.

Позвал на чай!  - Кроме чая, ничего больше не было, словом обидел!

Какая женщина не должна быть красивой?  -  Жена друга, чтобы не было соблазна обидеть его.

Если ты женщина, не обижайся на мужика!  -  Ищи мужчину.

Мне плевать, кто «имеет» твою женщину!  -  Мне просто немного обидно, что не я!

Ты папу не обижай! А то уйдёт!  -  Пусть обижается, другого найдём!

Ты на неё не обижайся!  -  Она как игровой автомат, деньги тратишь на неё, в вот с выигрышем ещё никому не везло.

Не называй козла, «козлом», обидится!

Попросил евреев скинуться на благое дело, сколько не жалко!  -  Ответили обиженно: «У нас нет таких денег!»

Обидел ты её! Зачем держал за дуру?  -  Врёт она всё, а держал я её за руку!

Обида не в том, что у соседа есть, то, что и у тебя!  -  А, в том, что дешевле, это купил.

Обидно, когда твои мечты сбываются!  -  Но у соседей.

Ну, догадался о чём она думает! Помолчи!  -  А, то обидится и назовёт тебя пошляком!

Обидой сыт не будешь, но аппетит потеряешь.

Хорошо сформированный вопрос, может обидеть не хуже трехэтажного мата.

Получил по заслугам!  -  Обиделся, недооценили!

Опять сделали всё через жопу!  -  Назовешь их геями, обижаются!

Когда обижается начальник?  -  Когда ты прав.

Связалась же с идиотом, кругом одни дураки?  -  Обижаешь! Я холост.

Вас посещают мысли о сексе?  -  Обижаете! Они там живут!

Чего обижаешься?  -  Думать надо, кому предлагать групповуху!

Нахал! Весь вечер «клеил» тебя!  -  А, ко мне ни разу не подошёл!

Женился на красавице? Что нашёл «клад». Не обижайся!  -  Тебе с него только 25%.

Отчаяние – последняя «ступень» надежды.

У неё «железный» характер!  -  Она не «пробиваема», хоть бы раз, как любая женщина, обиделась!?

Он бросил меня! Что делать?  -  Куклу Вуду.

Она оскорбила мои чувства: веру, надежду и любовь!  -  Не дала!

Успокойся, возьми ведра и наноси в баню воды!

На обиженных воду возят?  -  И не только на них, и на тех, кто не может сказать «нет»!

Любовь, плохая помощница обиде.

Почему ребёнок плачет?  -  Котят утопила. Обижается, что ей не дала это сделать.

Обидчивость защищает от справедливой «раздачи».

И говоришь -  обижаешься, и молчишь –обижается, считает, что ты её не слышишь.

И друзья обижаются на правду!

Я на тебя не обижаюсь!  -  Ты всю неделю со мной не разговаривала!  - И, что? Я искала киллера!

Она понимает твои шутки?  -  Да!  -  Смеётся?  -  Нет, обижается!

Обидел зарплатой хорошего специалиста?  -  Срочно премируй его, кадры решают всё!

Обидно! В городе тебя никто не знает!  -  То ли дело, в родной деревне!

Обидно другое!  -  Мы стоим больше той зарплаты, которую нам платят!

Не обижайся на пинок!  -  Если повернулся задом.

Создал повод?!  -  Не обижайся на наброшенный, на тебя, «поводок»!

Обделили?  -  Да, мало не показалось.

Проголосовали против тебя?!  -  Не расстраивайся, решающий голос всё же твой.

Не прикасайтесь к «оголённым нервам»!  -  Обидитесь.

Зачем же ты его обидел? Он же просил подсказать «верный путь»?  -  Я туда его и «послал»!

Человек с пониженным чувством юмора, обижается чаще.

Ставь правильно вопросы!  -  Чтобы не обидеть и с выгодой для себя, «замять дело».

Чем лучше всего его обидеть?  -  Правдой.

А, чё она обижается?  -  Кроме секса она ничего больше дать не может!

Обидели?  -   Создай такие условия, чтобы Бог их наказал!

С ростом доходов, происходит и трансформация чувства юмора в раздражения и обиды.

Он человек добрый!  -  Даже такую «скотину» как ты не обидит!

Какие обиды?  -  Ты сам «махнул» на себя рукой, остальные тебя поддержали.

Обиделся?  -  Зря! Извиняться не буду.


Рецензии