Последняя осень

Я адресую эти строки нашим потомкам. Если, конечно, таковые останутся на нашей несчастной планете. Или, быть может, какой-либо внеземной цивилизации. Если таковая когда-нибудь появится на Земле. Что касается наших потомков, то я убежден, что до Нового года дожить удастся немногим.
Едва нам удалось одолеть одну беду, как тут же появилась новая. Не зря говорят, что беда не приходит одна. Как только пандемия новой коронавирусной инфекции пошла на спад, так тут же заговорили о возможной новой волне этой инфекции ближайшей осенью. Мы ждали осени с опасением, но в то же время и с зыбкой надеждой, что, быть может, новой волны не будет, что авось пронесет! Но не пронесло.
Осень наступила, и беда вернулась. Беда вернулась с новой, страшной и неумолимой силой. Одни утверждали, что вирус мутировал. Другие говорили, что к нам пришел совершенно новый вирус, ничем не похожий на все предыдущие. Но было ясно одно: этот вирус (если это был вообще вирус) приобрел такие новые свойства, что от них бросало в дрожь и трепет даже тех, кто ничего и никого на свете не боялся. Иные даже падали без чувств при одном лишь упоминании об этой страшной заразе. И в скором времени страх стал всеобщим.
Какое-то время правительство молчало, пытаясь скрыть возникшую наисерьезнейшую проблему, и не давало никаких официальных комментариев. Но правда, тем не менее, смогла вылезти на поверхность. И правда эта оказалась для многих ужасным и безысходным откровением. Люди впадали в панику из-за невозможности отыскать средства спасения.Вирус грозил уничтожить все население Земли. Люди стали быстро и стремительно стареть. Один год проходил за один день. Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы с легкостью подсчитать, что нам, сорокалетним, едва ли удастся протянуть еще два месяца.
Поначалу люди заперлись в своих домах и страшно боялись показаться на улице, опасаясь заражения. Но продукты питания заканчивались, а питаться чем-то было надо. И тогда начались вылазки и налеты на ближайшие магазины, которые уже давно были покинуты продавцами. Однако товар в тех магазинах остался! Из магазинов хватали все: и просроченные товары, и даже то, что в пищу было непригодно. Сначала налеты были одиночными, но очень скоро налетчики организовались в банды. Все нападавшие были в масках. Первые налеты прошли безнаказанно, но потом на улицах появилась полиция, которая стала отстреливать нападавших. Полицейские также были в масках и стреляли на поражение, оставляя за собой горы трупов.
Телевидение, как это ни странно, продолжало работать. Диктор или кто-то из членов правительства пытались успокоить население. Они из раза в раз сообщали нам, что ударными темпами идет разработка вакцины от страшной напасти. Но в скором времени члены правительства перестали показываться на телеэкранах, на которых остался один только диктор.
Домашние стационарные телефоны также продолжали работать. Мы, запершиеся в своих домах, могли общаться друг с другом по телефону.Мне позвонил мой приятель и сказал, что он каждый день смотрит на себя в зеркало в поисках новых морщин и седых волос. Он также добавил, что за прошедшие 20 дней он ужасно постарел. Предположительно, лет на двадцать. У себя я заметил похожие изменения, ибо также как и он, я ежедневно гляделся в зеркало.На следующий день мой приятель позвонил мне снова. Мы созванивались с ним каждый день. Он сообщил мне, что диктор с телевидения за 20 дней ничуть не постарел! Приятель предположил, скорее всего, он уже получил вакцину! И некоторые другие, возможно, тоже! Что от нас явно скрывают, что вакцина на самом деле уже существует!Я догадался по интонации моего собеседника, что у того созрел какой-то безумный план действий. И я не ошибся! Мой приятель предложил мне совершить ночной налет на телестудию с целью раздобыть вакцину. Он предполагал, что туда можно проникнуть, что нападения там едва ли ждут, ибо люди, в своем подавляющем большинстве, озабочены поиском продуктов питания. Я высказал сомнения на счет того, что на телестудии мы сможем найти вакцину. На это мой приятель возразил мне, ответив, что наш налет не будет бесполезным, даже если вакцину на телестудии мы не найдем. В этом случае, мы сможем взять кровь диктора и ввести ее в собственные вены. Приятель нисколько не сомневался в том, что нестареющий диктор уже ввел себе вакцину и предотвратил собственное старение. Приятель пытался убедить меня, что другого выхода нет, чтобы продлить наши дни, что это обязательно должно нам помочь, и что надо немедленно решаться, что промедление смерти подобно!Предложение моего приятеля казалось мне весьма сомнительным, но желание продлить свои дни возобладало. И я наконец-таки решился!
Спустя несколько часов мы, под покровом ночи, крадучись как крысы и надев свои маски, спешно отправились на телестудию.Как и предполагал мой приятель, охраны у телестудии не оказалось и мы беспрепятственно проникли внутрь. Время подгадали так, чтобы появиться за пол часа до начала эфира. Этого времени вполне должно было нам хватить для того, чтобы осуществить задуманное.Скрутили мы диктора быстро. К нашему удивлению, он не оказал нам никакого сопротивления. Он даже как-то ехидно смеялся над нами.Мой приятель спросил у нашего пленника, где находится вакцина от страшной болезни. На это диктор, продолжая ехидно посмеиваться ответил, что вакцины тут нет, что она уже давно в крови избранных. Он также поведал нам, что новый вирус был разработан в секретных подземных лабораториях по заказу правительства с целью сократить население, которое стало чрезмерно непокорным и неуправляемым а также о том, что члены правительства, он сам и некоторые другие избранные уже ввели себе вакцину от преждевременного старения.
Мой приятель, захвативший с собой шприцы, не долго думая, ввел иглу в вену нашего пленника и добыл оттуда немного крови. Затем он ввел часть этой крови в свою собственную вену, а потом передал шприц с кровью мне. Я поспешил последовать примеру своего приятеля.После того, как я ввел себе в вену чужую кровь, я тут же почувствовал какую-то бодрость и облегчение. В тот момент я искренне уверовал в то, что я наконец-таки снова начну молодеть!
А потом наш пленник вдруг заговорил, хотя мы его больше ни о чем не спрашивали. При этом он продолжал ехидно посмеиваться. Он рассказал нам о том, что избранные ввели себе вакцину уже дней двадцать назад. Но у вакцины оказался непредсказуемый побочный эффект. Процесс старения организма был не только остановлен, но и был повернут вспять! И этот процесс уже не остановить! Этого не ожидал никто. Избранные, поняв это, сначала стали использовать макияж, чтобы казаться старше. Чтобы телезрители не заметили, что те стремительно молодеют. А потом избранные, зная, что долго не удастся скрывать правду, и вовсе исчезли с телеэкранов. Наш пленник поведал нам также, что те, что ввели себе вакцину, лишь ненадолго удлинят свои дни, а потом дойдут до стадии эмбриона и исчезнут насовсем с лица Земли! А что касается его крови, которую мы ввели себе в вены, — это, конечно, не сама вакцина, а потому результат от наших действий будет абсолютно непредсказуем. Мы можем также вскоре отдать Богу душу. Если наши группы крови окажутся несовместимы.


Рецензии