15. 01. 2020г

я напишу ещё одну строчку
и ни слова о тебе больше.
я дождусь конца января и всё -
больше не твоя.
тебя спасет только одно -
инопланетянин,
который унесет
настолько далеко,
что даже мысль моя не достанет.
я должна остаться,
слишком долго к этому шла,
чтобы так просто сейчас... расстаться.
ты этого не стоишь
или?
не знаю я
опустошена.

снова смотрю
со дна реки
на голубое чистое небо
и не знаю,
зачем мне это.

снова строю планы и...
это было жестоко -
так меня оставлять.
это было глупо -
снова [мне] доверять,
и какой же у этого смысл??
просто еще один человек скрылся
из моей жизни.

и оставил меня ни с чем:
я уже не та, кем была до
и не та, кем с тобой,
и не та, кем могла бы стать.
я нигде и вокруг пустота,
нет никаких зеркал.

нет определения мне самой
и зачем же нужно было
так поступать со мной?


Рецензии