Закат кроваво-красной луны. Глава 8

Глава 8

          Проспав сутки (после того, как Сергей привёз его домой из больницы), Вадим открыл глаза и поднялся. Голова уже не болела, как после тех уколов, что ставила ему медсестра, но состояние всё равно было паршиво.
          Приняв прохладный душ, он сделал себе кофе. Попивая его небольшими глотками, сидя на кухне, он стал напрягать голову и вспоминать, что же с ним случилось в тот злополучный вечер. Какие-то отрывистые моменты, как та белая «Тойота», что всё время сидела у него на хвосте, он вспомнил. Хотя она ехала именно за ним или нет, этого он не мог знать. А вот, что было дальше – пустота.
«Как я оказался ночью в подъезде и что там делал? И ещё одно, самое главное, что мне нужно вспомнить, был ли кто у меня в тот вечер? А если был, то кто?»
          В голову, абсолютно, ничего не лезло, словно кто-то весь этот промежуток времени стёр у него из памяти.
- Надо посмотреть в телефоне, - произнеся вслух, словно обращаясь к невидимому собеседнику, произнёс Вадим и, поднявшись, пошёл в зал, - может кто-то мне звонил в тот вечер или я это делал сам?
          Вернувшись на кухню, Вадим вновь сделал себе кофе и, уткнувшись в телефон, стал просматривать последние звонки. За последнее время, пока он лежал в больнице, звонков не было, а вот в тот вечер, у него было два звонка. Один, пропущенный ночью, а вот перед ним, он ответил на звонок.
- Стоп! - вспомнил Вадим, - ведь это звонки того профессора, который ему с Властой устроил командировку в тайгу, но зачем я ему вновь понадобился?
          Он так и не смог вспомнить, о чём он разговаривал тогда с профессором, хотя разговор длился несколько минут.
          Допив вторую чашку кофе, Вадим поднялся и поплёлся в спальню, чтобы одеться, ведь после душа, он сидел голый.

          Примерно через два часа, а если сказать точнее, то в 10 часов утра, на домашнем телефоне Вадима Шведова раздался звонок.
- Кто это ещё там? - поплёлся в прихожую Вадим, где на тумбочке стоял старенький телефон.
          Подняв трубку, он, молча, прислушался.
- Это Вадим Шведов? - спросил в трубку мужской голос.
- Да, я вас слушаю, - ответил Вадим, вспоминая, кому мог принадлежать этот голос.
- Меня зовут Иннокентий Олегович, - представился неизвестный абонент, - нам с вами надо срочно увидеться и поговорить.
- По какому вопросу?
- По вопросу, - мужчина на пару секунд замолчал, а потом добавил, - касаемо той вашей командировки в Красноярский край.
- Откуда вы это знаете?
- Что именно? - прозвучал в трубке удивлённый вопрос.
- Что я ездил в командировку и именно в Красноярский край, а не в другое место!
- Вам, товарищ капитан, пламенный привет от профессора. Это по его просьбе я вам звоню, - ответил мужчина на том конце.
«Значит, они всё-таки меня вычислили, хотя и прошло уже немало времени, да и я ездил туда по другим документам?» - подумал Вадим.
- Вы меня слушаете? - вновь раздался в трубке голос Иннокентия Олеговича.
- Зачем я вам понадобился?! - бросил в трубку капитан.
- Нам надо поговорить
- Говорите?
- Это не телефонный разговор, капитан.
«Значит, они точно знают, кто я такой?» - вновь пронеслось в голове у Вадима.
- Так, что мы можем встретиться или вам сегодня некогда? - спросил мужчина и замолчал, словно чего-то выжидая.
- Через час приезжайте ко мне домой, я вас буду ждать! - бросил в трубку Вадим Шведов.
- Буду! - ответил абонент на том конце трубки и отключился.
          Вадим положил трубку и задумался, но уже через несколько секунд, спохватился и побежал на кухню.
           Схватив сотовый, что лежал на столе, он стал набирать номер Сергеева.
- Да Вадим, я тебя слушаю, - ответил полковник после третьего сигнала.
- Сергей! - выпалил в трубку Вадим, - мне срочно нужна твоя помощь!
- Говори что нужно?
- Срочно бросай все свои дела и приезжай ко мне!
- Что случилось?
- Через час у меня дома намечается одна очень интересная встреча, - произнёс капитан, - и без твоей помощи, мне не обойтись.
- Кто они?! - закричал в трубку полковник, срывая голос.
- Похоже, это те люди, что напали на меня.
- Через пятнадцать минут буду! - бросил в трубку Сергей и отключился.

          Ровно через пятнадцать минут к дому Вадима Шведова подлетел чёрный джип и из него высыпали бойцы. Проверив всё кругом, они поднялись наверх.

          Рассказав полковнику и ребятам, что прибыли с ним, о телефонном звонке незнакомого ему мужчины, они стали его поджидать.
          Ближе к назначенному времени встречи, Вадим подошёл к окну и стал незаметно наблюдать, что происходило внизу.

          Ровно через час, минута в минуту, к подъезду дома подкатила белая Тойота и из неё вышли двое мужчин.
- Сергей, кажется, к нам пожаловали гости, - оторвался от окна Вадим.
- Так, все спрятались, - поднявшись, распорядился полковник, - и будьте начеку.

          Через несколько минут в дверь раздался звонок.
- Кто там? - тихонько подойдя к двери и, взглянув в глазок, спросил Вадим.
          На площадке возле его двери стояли двое мужчин, крутя в разные стороны головой, словно чего-то опасаясь.
- Это я Иннокентий Олегович, мы с вами договаривались о встрече, - ответил один из них.
          Открыв дверь, Вадим пропустил гостей в квартиру.
- Проходите на кухню! - закрывая дверь, бросил капитан, - в комнате не прибрано.
- Вы один? - поинтересовался Иннокентий Олегович, второй мужчина помалкивал.
- Да!
- А где ваша милая рыжеволосая подруга? - вновь спросил гость, взглянув на хозяина квартиры.
«Значит, они не знают, что Власта погибла там, на заимке», - пронеслось в голове капитана.
- Я хотел бы и её увидеть, - добавил Иннокентий Олегович.
- Её в данный момент нет дома! - бросил Вадим, направляясь в кухню.
- Жаль, ох, как жаль, но ничего, как-нибудь в другой раз, я с ней познакомлюсь, если вы не будете против? - последовал за Вадимов в кухню мужчина.
          Второй гость задержался в прихожей несколько секунд, а потом вошёл на кухню, где уже сидели за столом: хозяин квартиры и Иннокентий Олегович.
- Кофе? - поинтересовался Вадим, взглянув на собеседника, что сидел напротив.
- Спасибо, но нет, нам некогда тут распивать кофе, - протараторил мужчина, обводя кухню взглядом.
- Почему профессор сам ко мне не пришёл? - задал провокационный вопрос Вадим своему гостю, краем глаза наблюдая за вторым мужчиной, который стоял, как столб, прижавшись к стене. – Присаживайтесь! - бросил он второму, - в ногах правды нет!
          Тот подвинул к себе стул и присел.
- Если вы не желаете кофе, - заговорил Вадим, поднимаясь, - тогда с вашего позволения, я себе сделаю. А вы, говорите, говорите, я вас внимательно слушаю?!

          Пока ничего не подозревая, Вадим отвернулся от гостей и только хотел взять чистую чашку, как второй мужчина резко вскочил и выдернул нож, который был спрятан у него под пиджаком. И только он замахнулся и хотел нанести Вадиму удар в спину, как прогремел выстрел.
          Нож выпал из пробитой руки и с грохотом упал на пол.
          Вадим резко обернулся, но его бойцы уже влетели на кухню и, повалив гостей на пол, скрутили им за спиной руки.
- Наденьте на них наручники! - бросил полковник Сергеев, последним входя на кухню, - а этому, - он показал на раненого, - перетяните ремнём руку, а то, он своей кровью, забрызгает весь пол.
          Вновь усадив гостей на стулья, перевязав руку раненому мужчине, полковник присел напротив них и, взглянув на того, кто представился Иннокентием Олеговичем, произнес:
- Вот теперь, можно и поговорить! Ну, начинайте, я вас внимательно слушаю!

          Через час, так ничего путного не услышав, бойцы увезли задержанный в контору, чтобы там продолжить допрос.
- Ты в отпуске, Вадим! - бросил Сергеев, когда капитан хотел поехать с ними. – Через недельку, если у тебя всё будет хорошо, выйдешь на работу, а пока отдыхай и набирайся сил.
- Позвоните! - провожая друзей и закрывая за ними дверь, произнёс Вадим.
- Всенепременно! - ответил полковник.

          Проводив полковника и остальных бойцов, Вадим приготовил себе поесть и, перекусив, запив всё, что съел двумя чашками кофе, пошёл в спальню, чтобы отдохнуть.
          С появлением в квартире Иннокентия Олеговича, все проблемы у Вадима Шведова разрешились окончательно. Теперь он знал, кто на него напал той ночью и по чьей это наводке произошло. Сергей пообещал, что профессора (которого им сдал Иннокентий Олегович), он всенепременно возьмёт в ближайшее время и раскрутит по полной программе.

          Но, уже через тридцать минут, после того, как он перекусил и пришёл в спальню, у него вновь разболелась голова (видно перенервничал), Вадим решил прилечь и немного поспать, ведь больше делать было нечего.
          И только голова капитана коснулась подушки, как он отключился и провалился в другой мир.

***

          Мужчина открыл глаза, рыжая ведьма, посапывая, прижавшись к его груди, ещё спала.
«Вот попал, так попал! - подумал он, тихонько лежа в кровати и боясь пошевелиться и потревожить спящую женщину, - что прикажете мне сейчас делать? А самое главное, почему я не помню того человека, чья душа переметнулась в это тело? И зачем, хочу спросить я, а главное, кому это было нужно? Одни сплошные вопросы, на которые у меня нет ответа?»

          Через десять минут Властелина пошевелилась и, потянувшись, открыла глаза.
- Доброе утро, милый, - ласково прощебетала она, - как тебе спалось?
- Лучше, чем в камере, - невпопад буркнул Вадим, а потоп поправился, - хорошо!
- Ну, вот и отлично, а теперь можно и поговорить, - вновь произнесла женщина, улыбнувшись и взглянув ему в глаза.
- О чём? - приподняв голову с подушки, спросил Вадим (если это имя было его настоящим, а не придуманным ведьмой).
- О тебе и обо мне, да и вообще о том, что с нами, то есть с тобой приключилось!
- Я говорил уже тебе, что ничего не помню, - забурчал мужчина, поднимаясь.
- Это всё нормально, - заговорила рыжая ведьма, наблюдая, как тот одевается, - доверься мне и всё будет хорошо.
- Хорошо кому, тому, кто остался в том мире или этому?
- Вам обоим, - ответила женщина, вставая с постели и накидывая на плечи халат, что лежал на стуле. - А сейчас, давай перекусим и поговорим о деле. Чем раньше мы всё выясним, тем лучше будет для нас.

          Через несколько минут, они перешли в другую комнату и приступили к обеду.
          Немного перекусив, Вадим поудобней уселся в кресло и расслабился, а Властелина заглядывая ему в глаза, что-то зашептала.
          Через минуту глаза Вадима закрылись, и он погрузился в гипнотический сон, а рыжая ведьма стала вкладывать в его голову свои мысли и нужные образы.


Рецензии
Вот не дают нормально выспаться человеку! Сон про не сон нон-стоп какой-то)

Жолтая Кошка   12.09.2022 14:38     Заявить о нарушении