Мой город- мои земляки

Текст в черновиках пролежал 17 лет.



Я всем скажу, что город мой годами стар, но молодой,
135, а он растет и площадь Ленина цветет.
Цветы, деревья и фонтан.., а в праздник- это "Зурбаган".
Есть вечный город- это Рим, он итальянцами любим.
Есть город грез, мечты и сказок- он называется Багдад.
Жить в нем любой араб мечтает и Алладин жить был там рад.
Ну а во Франции Париж- любви он город и каприз.
Нью-Йорк он город-казначей... богатства.. денег... сволочей...
А наш ведь город: он шахтер, он футболист, он и шофер,
Он дворник, продавец, вахтер, он металлург, он и актер.
В нем парки, скверы и сады, фонтаны, речки и пруды.
А роз в нем?
Просто их не счесть.
Наш город смог в Генез залезть!
Прославился на весь он мир.
Для нас он всех большой кумир.
Наш мэр сказал, что город будет, что роз еще досадит он
И это все мы помнить будем, пока есть мы, пока есть он.
Здесь каждый из дончан сумеет отметить дату, юбилей,
Собрать родню и всех друзей...
Крестины, свадьбы- торжество
Нам шанс дает судьба еще.
И вот иду я по Артема: стоят дома- красаввцы. Ух!
Стою, смотрю на эти стены и аж захватывает дух.
И кажется, что город вновь расцвел и имидж новый приобрел.
Здесь много памятных есть мест:
Царь-Пушка, Колокол, Артем, Солдат, Шахтер и каждый дом.
А Соловьяненко- певец, прославил песней наш Донецк.
И у шахтеров главный есть- Звягильский- слава ему и честь!
Кобзон и Бубка, и другие..,  все земляки нам дорогие,
Прославили донбасский край.
     Донецк, ты с хлебом- солью всех встречай!
По новой объездной дороге, по маленькой простой тропе
В туфлях и с босыми ногами,
     Земляк, мы рады все тебе!



30.08.2003.


Рецензии